Toyota Verossa '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день!
Месяца отъездил на Вере, вот появилось что рассказать.
Начну, из далека. У меня было много разных машин. Два года назад взял во Владивостоке свой первый маркообразный Toyota Mark2 IR-S 2003 г. Красивый черный, рестайлинговый. С «зеленки» сразу поехал на Снеговую и воткнул 18 диски work с хромированными полочками. Первые что впечатлило это комфорт и тишина складывалось ощущение полета над дорогой. Порадовала пятиступая АКПП переключения очень быстрые и плавные, двигатель тоже порадовал отзывчивостью и как впоследствии выяснилось экономичностью. Сразу расскажу про двигатель 1jz-fse 200л.с. d4 при покупке пробег был 57000 км при продаже 83000 км никакого обслуживания кроме замены масла раз в 8-9 т км и смены воздушного фильтра, даже свечи не менял двигатель работал ровно не коптил, расход был стабилен, только забавно стрекотал на холостых. С подвеской также не возникло проблем все осталось родное! Очень меня радовал салон, черный с полосками красного «дерева» стандартный магнитофон с ченждером на 6 дисков и монитор с управлением сервисными функциями и климатом, очень удобная штука. Разгружая машину в Новосибирске обратил внимание что нет систем безопасности ни TRC ни VSC двести сил задний привод и никаких помощников сначала насторожило но потом выяснилось что машина очень предсказуема и управляема, удобно управлять ускорением спасибо напольной педали газа, достаточно информативный упругий руль спасибо комплектации IR-S машина отлично держит прямую и прекрасно цепляется в поворотах если и что-то происходит то это классический занос легко управляемый и предсказуемый.
В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с. перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных. По сугробом лазает очень уверенно, помогает увеличенный просвет комплектации four. Долго не мог определиться Вера или Марк мне больше нравится внешне, но по салонам явно больше нравилась Вера да и по подвеске больше понравилась Веросса мелочь стыки вообще не чувствовались, а вот большие ямы лучше переваривал Марк. Как и Марка, Вера не потребовала никаких расходов кроме масла и фильтров. Очень приятные машинки!!! Но обстоятельства заставили продать Веру а потом и Маркушу. Так я стал обладателем Короллы 96 года 1.3 4E-FE «мало» л.с. и трехступенчатый автомат с сумасшедшим пробегом по просторам Дальнего Востока. Купил я сие чудо у знакомого во Владивостоке за 90 т.р. поменял масло в двигателе и поехал в Новосибирск почти никто не верил что я доеду да и сам иногда сомневался))) К Хабаровску стало понятно что на скоростях больше 140 км/ч уходит масло причем не мало и не работает термостат. В Хабаровске поменял термостат, охлаждающую жидкость и черную густую массу в автомате тоже поменяли, на декстрон. Прикупил две стойки от полноприводного Спасио на всякий случай и рванул на федералку. Это был мой первый перегон когда езда по федералке не была утомительной и монотонной, лупил я на все деньги весело обгоняя колонны перегонов на удивление подвеска вела себя изумительно двигатель коробка всего хватало как будто именно эту машину японцы создавали для Российских дорог. В Шимановске меня настиг первый снег, переобулся и помчал дальше. Результат перегона Владивосток-Новосибирск 76 часов в пути все колеса целые вся ходовка целая все целое израсходовано 6 литров масла и сколько-то бензина. Полгода Королка прослужила мне верой и правдой и только дорога в на горнолыжку Юрманка подломила ей лапку, лопнула пружина, проездив так неделю решил поменять стойки в круг и все больше с машиной я ничего не делал, сайленты шаровые, наконечники, тяги все было в порядке. Крепче кароллы нет ничего на свете!
Финансовое положение налаживалось, продал королку, и пол года откатался на Субариках сначала Импреза ВРХа потом Легаси РСК машины по своему хорошие и веселые, но опять захотелось классики и комфорта.
Выбор пал на Веру. На аукционе подобрал себе «баклажановую» красавицу комплектации vr25 1jz-gte 280 л.с. никогда не жалел денег и покупки машин с маленькими пробегами и высокими оценками, как показала практика сколько сэкономишь при покупки в два раза больше потратишь на обслуживание. Пробег при покупке был 54500 км оценка 4А .
Машина пришла месяц назад. Цвет конечно шикарный как будто специально создан для округлостей Вероссы, Полностью черный салон с вставками из темного дерева выглядит очень строго и стильно. Руль также отделан деревом хоть и накаляется в морозы но смотрится очень красиво. В машине не оказалось монитора(( Зато порадовала красивая красная подсветка приборов. Первые впечатления это плотная взбитая подвеска тугой руль, тяжелее чем на ir-s, не такой расторопный автомат, но такому двигателю это не важно до 3400 оборотов машина как машина, а после меняется даже звук мотора ускорение очень напористое но в тоже время плавное, когда случайно бросаешь взгляд на спидометр даже становится страшно, ускоряется очень быстро и незаметно. Вот теперь образ маркоорбразного для меня стал полным это очень комфортный и бескомпромиссно быстрый автомобиль при этом невероятно надежный. Загнал машину на подъемник очередной раз удивился, неужели в Японии нет даже пыли. Поменял масло в двигателе охлаждающую жидкость фильтра, включая салонный, подходит от сотого кузова с тоненькой полоской поролона. На кузове на крыле обнаружил несколько маленьких вмятинок «зайчиков» в остальном просто идеал. По эксплуатации все как всегда никаких нареканий заводится всегда едет всегда ест не знаю сколько но не мало.
Отличное семейство очень удачное и легендарное, всегда буду вспоминать с трепетом в сердце…но время не стоит на месте надо двигаться дальше и попробовать что ни будь новое)
Месяца отъездил на Вере, вот появилось что рассказать.
Начну, из далека. У меня было много разных машин. Два года назад взял во Владивостоке свой первый маркообразный Toyota Mark2 IR-S 2003 г. Красивый черный, рестайлинговый. С «зеленки» сразу поехал на Снеговую и воткнул 18 диски work с хромированными полочками. Первые что впечатлило это комфорт и тишина складывалось ощущение полета над дорогой. Порадовала пятиступая АКПП переключения очень быстрые и плавные, двигатель тоже порадовал отзывчивостью и как впоследствии выяснилось экономичностью. Сразу расскажу про двигатель 1jz-fse 200л.с. d4 при покупке пробег был 57000 км при продаже 83000 км никакого обслуживания кроме замены масла раз в 8-9 т км и смены воздушного фильтра, даже свечи не менял двигатель работал ровно не коптил, расход был стабилен, только забавно стрекотал на холостых. С подвеской также не возникло проблем все осталось родное! Очень меня радовал салон, черный с полосками красного «дерева» стандартный магнитофон с ченждером на 6 дисков и монитор с управлением сервисными функциями и климатом, очень удобная штука. Разгружая машину в Новосибирске обратил внимание что нет систем безопасности ни TRC ни VSC двести сил задний привод и никаких помощников сначала насторожило но потом выяснилось что машина очень предсказуема и управляема, удобно управлять ускорением спасибо напольной педали газа, достаточно информативный упругий руль спасибо комплектации IR-S машина отлично держит прямую и прекрасно цепляется в поворотах если и что-то происходит то это классический занос легко управляемый и предсказуемый.
В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с. перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км . Динамика конечно скучновата но для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G ! На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч , позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных. По сугробом лазает очень уверенно, помогает увеличенный просвет комплектации four. Долго не мог определиться Вера или Марк мне больше нравится внешне, но по салонам явно больше нравилась Вера да и по подвеске больше понравилась Веросса мелочь стыки вообще не чувствовались, а вот большие ямы лучше переваривал Марк. Как и Марка, Вера не потребовала никаких расходов кроме масла и фильтров. Очень приятные машинки!!! Но обстоятельства заставили продать Веру а потом и Маркушу. Так я стал обладателем Короллы 96 года 1.3 4E-FE «мало» л.с. и трехступенчатый автомат с сумасшедшим пробегом по просторам Дальнего Востока. Купил я сие чудо у знакомого во Владивостоке за 90 т.р. поменял масло в двигателе и поехал в Новосибирск почти никто не верил что я доеду да и сам иногда сомневался))) К Хабаровску стало понятно что на скоростях больше 140 км/ч уходит масло причем не мало и не работает термостат. В Хабаровске поменял термостат, охлаждающую жидкость и черную густую массу в автомате тоже поменяли, на декстрон. Прикупил две стойки от полноприводного Спасио на всякий случай и рванул на федералку. Это был мой первый перегон когда езда по федералке не была утомительной и монотонной, лупил я на все деньги весело обгоняя колонны перегонов на удивление подвеска вела себя изумительно двигатель коробка всего хватало как будто именно эту машину японцы создавали для Российских дорог. В Шимановске меня настиг первый снег, переобулся и помчал дальше. Результат перегона Владивосток-Новосибирск 76 часов в пути все колеса целые вся ходовка целая все целое израсходовано 6 литров масла и сколько-то бензина. Полгода Королка прослужила мне верой и правдой и только дорога в на горнолыжку Юрманка подломила ей лапку, лопнула пружина, проездив так неделю решил поменять стойки в круг и все больше с машиной я ничего не делал, сайленты шаровые, наконечники, тяги все было в порядке. Крепче кароллы нет ничего на свете!
Финансовое положение налаживалось, продал королку, и пол года откатался на Субариках сначала Импреза ВРХа потом Легаси РСК машины по своему хорошие и веселые, но опять захотелось классики и комфорта.
Выбор пал на Веру. На аукционе подобрал себе «баклажановую» красавицу комплектации vr25 1jz-gte 280 л.с. никогда не жалел денег и покупки машин с маленькими пробегами и высокими оценками, как показала практика сколько сэкономишь при покупки в два раза больше потратишь на обслуживание. Пробег при покупке был 54500 км оценка 4А .
Машина пришла месяц назад. Цвет конечно шикарный как будто специально создан для округлостей Вероссы, Полностью черный салон с вставками из темного дерева выглядит очень строго и стильно. Руль также отделан деревом хоть и накаляется в морозы но смотрится очень красиво. В машине не оказалось монитора(( Зато порадовала красивая красная подсветка приборов. Первые впечатления это плотная взбитая подвеска тугой руль, тяжелее чем на ir-s, не такой расторопный автомат, но такому двигателю это не важно до 3400 оборотов машина как машина, а после меняется даже звук мотора ускорение очень напористое но в тоже время плавное, когда случайно бросаешь взгляд на спидометр даже становится страшно, ускоряется очень быстро и незаметно. Вот теперь образ маркоорбразного для меня стал полным это очень комфортный и бескомпромиссно быстрый автомобиль при этом невероятно надежный. Загнал машину на подъемник очередной раз удивился, неужели в Японии нет даже пыли. Поменял масло в двигателе охлаждающую жидкость фильтра, включая салонный, подходит от сотого кузова с тоненькой полоской поролона. На кузове на крыле обнаружил несколько маленьких вмятинок «зайчиков» в остальном просто идеал. По эксплуатации все как всегда никаких нареканий заводится всегда едет всегда ест не знаю сколько но не мало.
Отличное семейство очень удачное и легендарное, всегда буду вспоминать с трепетом в сердце…но время не стоит на месте надо двигаться дальше и попробовать что ни будь новое)
Toyota в автосалонах