Toyota Verossa '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
После 3 лет владения автомобилем, решил таки написать свой отзыв о нем.
1. Выбор. Сделан был практически сразу. До этого автомобиля владел Mark II в 90 кузове (Grande G) 2,5л (1995г), после был Chaser в 100 кузове (Tourer S) 2,5л (2000г), и вот пришло время пересаживаться на более свежий пепелац. Задний привод - первое условие, второе - год не старше 2002. Рассматривались только тойоты. На то время актуальны были марки и вероссы. Бревис не понравился внешним видом. Марк тоже вскоре отсеялся, т.к. лично мне не понравился топорностью кузова и потрей былой стремительности. Осталась веросса.
2. Поиск. Начал присматриваться, причитываться, прикатываться. Впервые узнал про "Страшный" D4. Начал читать форумы, искать стоимость ТНВД, присматриваться к бензину....ну вобщем кто знает тот поймет ))). С другой стороны и приятные моменты тоже на форумах присутствовали - невероятная тяговитость двигателя, приятная и полезная оснастка, электроника!! Эх была не была! Пошел прицениваться и понял....на 400 тысяч, что тогда у меня были - хорошую вероссу не возьмешь. Пошел искать денег, после недолгих поисков было добавлено еще 50, но за время моих поисков на рынке веросс больше не стало. Было принято решение - если машина не будет найдена на следующей барахолке, поеду с другом во Владивосток. Ну и как водится - в последний день. когда уже почти были куплены билеты во владик - сие чудо таки мне попалось в магазине.
3. Описание и цена. Стояла она освещенная солнечными лучами, переливаясь фиолетово-искристыми перекатами - и я понял. Это моя). Ровненький кузов, 18 хромовые тапки, V25 комплектация....эх...Разговор с продавцом вернул меня на землю - за машину просили 470. После притягивания всевозможных знакомых и уговоров продавца - машину забрали за 450.
4. Эксплуатация. Первые ощущения от вождения привели меня в неописуемый восторг. Машина бежала ровненько, двигатель работает чудесно - тихо и ровно. Вся электроника рабочая - power и snow (которые на прошлых машинах не работали), АБСка, музыка штатная просто супер - долбит прекрасно. Мультивижн! Для меня это было вообще воплощение продвинутости японских технологий. Проверил масло - очевидно минералка (еще с японии), решил летом не менять. Все остальное было в норме - машину, видать, хорошенько готовили к продаже. После съезда с ровной дороги - почуял жесткость подвески + жесткость 18 колес - немного расстроился, думал будет идит мягче. Естественно, после небольшого приката, притирки к машине - захотелось испытать мощь 200 кобыл в D4. Выехал на объездную Байкальского тракта (Иркутяне знают), пауэр режим не ставил, начал разгон, рядом не было никого, кто бы мог замерить секунды до сотки, сам я считать тоже не стал, главной задачей было положить стрелку. До 100 разогнался быстро, что удивило - с места машина летом рвет из под себя - на первой (положение передачи светится на приборной панели) обороты до 6,5 (кто-то мне сказал, что был сделан чип-тюнинг процессора, не знаю, не профи). Потом обороты естественно меньше. До 140 более менее ровно, но со 140 до 180 реально страшно, зад начинает вилять, думаю, счас камень поймаю и пипец. Поэтому, едва положил стрелку, начал скорость сбавлять, отсечка не сработала, хотя и должны была, видимо ограничитель снят. Скорость испытана, далее выносливость. Поехали с друзьями на рыбалку в Усть-Баргузин. На меня смотрели как на неуравновешанного. Все едут на хорьках, црв, крузерах, патрулях - я среди них как белая ворона, еще и на 18 тапочках. Реально машина не для этого, еле-еле, собрав все маты доехал по гравийке до места отдыха (650 км). там встретил такого-же умника, только не теане ))) обратно ехалось проще, но нервы сжались в кулак. Дал себе слова больше так машину не мучить.
После поездки проверил подвеску и масло - все в норме, масло не съедено, но менять таки поехал - залил Castrol 0w40 (по сей день на нем только и езжу).
5. Обслуживание. Изначально машина шла на летней резине 225/40/18 - поэтому пришлось купить комплект зимней - 12000р. goodyear того же размера. Был установлен охранный комплекс - сигналка+иммобилайзер+запиратели капота = еще 17000р. Также был установлен DVD-ресивер (под сиденье), штатный убирать не хотелось. Как уже было сказано, масло лил только кастрол - каждые 10000 - стоимость с учетом фильтров 6000р., фильтры маслянные всегда ставил оригинальные, воздушные - всегда корейские, стойки менял два раза только спереди (вегда каяба = 5000р.), масло в коробке на 90000 км = 5500р.., комплект ГРМ + прокладка клапанной крышки на 100000. - еще 8800р. Один раз сменил колодки спереди, помоему на 85000 - все обошлось в 2000р. При покупке было 68000км, сейчас 103000км. Скоро нужно будет поменять передние вертикальные сайлентблоки и втулки стабилизаторов сзади. Все. Больше ничего не ломалось. ДА! Пардон! забыл! Один раз посадил аккумулятор в ноль, обнулился процессор. После замены АКБ начали плавать обороты, машина стала глохнуть и выводить из себя. Думал все, ТНВД (мысль не оставляла ни на секунду). Поехал на диагностику - загрязнение дроссельной заслонки, из-за обнуления проца, обучение никак не удавалось, почистили - все ок (650 рублей). А по поводу ТНВД ребята-диагносты сказали - такая проблема есть на первом релизе D4, потом японцы доработали двиг и теперь все ок, в т.ч. и на моем. Радости моей не было предела. По сей день езжу без проблем.
6. Тюнинг. Конечно, всем охота чтоб машина смотрелась не обычно, не как у всех. На момент покупки моей вероссы в городе их было мало, но мысль о преображении не оставляла ни на секунду. В период с покупки машины до настоящего момента - были проведены следующие "неотделимые улучшения": установлен обвес (штатный японский, но с другой машины), диски благо позволяли щеголять и без замены, эффект 18 литья заметен из далека, установлена тюненная решека радиатора, ресницы, сделана подсветка салона (под сидениями) в цвет штатной красной подсветке приборов, в багажник поставил 3 неоновые лампы для свечения при открывании. Пока все. Хочу еще спойлер, но не знаю, успею или нет...
7. Вывод. В целом машина продолжает радовать - прекрасный экстерьер, суперсалон, скорость, мощь, тяга, вобщем все хорошо и в обсуживании авто не дорогой. Вот только не могу себе представить жизнь без рыбалки с отъездами на дальние расстояния. Поэтому, видимо, буду в скором времени продавать свой пепелац и брать нечто хорькообразное. Фото до улучшений и после прилагаются.
1. Выбор. Сделан был практически сразу. До этого автомобиля владел Mark II в 90 кузове (Grande G) 2,5л (1995г), после был Chaser в 100 кузове (Tourer S) 2,5л (2000г), и вот пришло время пересаживаться на более свежий пепелац. Задний привод - первое условие, второе - год не старше 2002. Рассматривались только тойоты. На то время актуальны были марки и вероссы. Бревис не понравился внешним видом. Марк тоже вскоре отсеялся, т.к. лично мне не понравился топорностью кузова и потрей былой стремительности. Осталась веросса.
2. Поиск. Начал присматриваться, причитываться, прикатываться. Впервые узнал про "Страшный" D4. Начал читать форумы, искать стоимость ТНВД, присматриваться к бензину....ну вобщем кто знает тот поймет ))). С другой стороны и приятные моменты тоже на форумах присутствовали - невероятная тяговитость двигателя, приятная и полезная оснастка, электроника!! Эх была не была! Пошел прицениваться и понял....на 400 тысяч, что тогда у меня были - хорошую вероссу не возьмешь. Пошел искать денег, после недолгих поисков было добавлено еще 50, но за время моих поисков на рынке веросс больше не стало. Было принято решение - если машина не будет найдена на следующей барахолке, поеду с другом во Владивосток. Ну и как водится - в последний день. когда уже почти были куплены билеты во владик - сие чудо таки мне попалось в магазине.
3. Описание и цена. Стояла она освещенная солнечными лучами, переливаясь фиолетово-искристыми перекатами - и я понял. Это моя). Ровненький кузов, 18 хромовые тапки, V25 комплектация....эх...Разговор с продавцом вернул меня на землю - за машину просили 470. После притягивания всевозможных знакомых и уговоров продавца - машину забрали за 450.
4. Эксплуатация. Первые ощущения от вождения привели меня в неописуемый восторг. Машина бежала ровненько, двигатель работает чудесно - тихо и ровно. Вся электроника рабочая - power и snow (которые на прошлых машинах не работали), АБСка, музыка штатная просто супер - долбит прекрасно. Мультивижн! Для меня это было вообще воплощение продвинутости японских технологий. Проверил масло - очевидно минералка (еще с японии), решил летом не менять. Все остальное было в норме - машину, видать, хорошенько готовили к продаже. После съезда с ровной дороги - почуял жесткость подвески + жесткость 18 колес - немного расстроился, думал будет идит мягче. Естественно, после небольшого приката, притирки к машине - захотелось испытать мощь 200 кобыл в D4. Выехал на объездную Байкальского тракта (Иркутяне знают), пауэр режим не ставил, начал разгон, рядом не было никого, кто бы мог замерить секунды до сотки, сам я считать тоже не стал, главной задачей было положить стрелку. До 100 разогнался быстро, что удивило - с места машина летом рвет из под себя - на первой (положение передачи светится на приборной панели) обороты до 6,5 (кто-то мне сказал, что был сделан чип-тюнинг процессора, не знаю, не профи). Потом обороты естественно меньше. До 140 более менее ровно, но со 140 до 180 реально страшно, зад начинает вилять, думаю, счас камень поймаю и пипец. Поэтому, едва положил стрелку, начал скорость сбавлять, отсечка не сработала, хотя и должны была, видимо ограничитель снят. Скорость испытана, далее выносливость. Поехали с друзьями на рыбалку в Усть-Баргузин. На меня смотрели как на неуравновешанного. Все едут на хорьках, црв, крузерах, патрулях - я среди них как белая ворона, еще и на 18 тапочках. Реально машина не для этого, еле-еле, собрав все маты доехал по гравийке до места отдыха (650 км). там встретил такого-же умника, только не теане ))) обратно ехалось проще, но нервы сжались в кулак. Дал себе слова больше так машину не мучить.
После поездки проверил подвеску и масло - все в норме, масло не съедено, но менять таки поехал - залил Castrol 0w40 (по сей день на нем только и езжу).
5. Обслуживание. Изначально машина шла на летней резине 225/40/18 - поэтому пришлось купить комплект зимней - 12000р. goodyear того же размера. Был установлен охранный комплекс - сигналка+иммобилайзер+запиратели капота = еще 17000р. Также был установлен DVD-ресивер (под сиденье), штатный убирать не хотелось. Как уже было сказано, масло лил только кастрол - каждые 10000 - стоимость с учетом фильтров 6000р., фильтры маслянные всегда ставил оригинальные, воздушные - всегда корейские, стойки менял два раза только спереди (вегда каяба = 5000р.), масло в коробке на 90000 км = 5500р.., комплект ГРМ + прокладка клапанной крышки на 100000. - еще 8800р. Один раз сменил колодки спереди, помоему на 85000 - все обошлось в 2000р. При покупке было 68000км, сейчас 103000км. Скоро нужно будет поменять передние вертикальные сайлентблоки и втулки стабилизаторов сзади. Все. Больше ничего не ломалось. ДА! Пардон! забыл! Один раз посадил аккумулятор в ноль, обнулился процессор. После замены АКБ начали плавать обороты, машина стала глохнуть и выводить из себя. Думал все, ТНВД (мысль не оставляла ни на секунду). Поехал на диагностику - загрязнение дроссельной заслонки, из-за обнуления проца, обучение никак не удавалось, почистили - все ок (650 рублей). А по поводу ТНВД ребята-диагносты сказали - такая проблема есть на первом релизе D4, потом японцы доработали двиг и теперь все ок, в т.ч. и на моем. Радости моей не было предела. По сей день езжу без проблем.
6. Тюнинг. Конечно, всем охота чтоб машина смотрелась не обычно, не как у всех. На момент покупки моей вероссы в городе их было мало, но мысль о преображении не оставляла ни на секунду. В период с покупки машины до настоящего момента - были проведены следующие "неотделимые улучшения": установлен обвес (штатный японский, но с другой машины), диски благо позволяли щеголять и без замены, эффект 18 литья заметен из далека, установлена тюненная решека радиатора, ресницы, сделана подсветка салона (под сидениями) в цвет штатной красной подсветке приборов, в багажник поставил 3 неоновые лампы для свечения при открывании. Пока все. Хочу еще спойлер, но не знаю, успею или нет...
7. Вывод. В целом машина продолжает радовать - прекрасный экстерьер, суперсалон, скорость, мощь, тяга, вобщем все хорошо и в обсуживании авто не дорогой. Вот только не могу себе представить жизнь без рыбалки с отъездами на дальние расстояния. Поэтому, видимо, буду в скором времени продавать свой пепелац и брать нечто хорькообразное. Фото до улучшений и после прилагаются.
Toyota в автосалонах