Toyota Verossa '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте, наконец и я созрел написать свой отзыв!)) Первая моя машина это была CARINA GT 4A-GE ,остались только положительные воспоминания, машина меня радовала всем: внешний вид, динамика, управляемость и конечно расход (по трассе максимально выходило 9л.это если всю дорогу лупить под 180,а в среднем 8л. по месту 10л. и не одной поломки за 1,5 года!!!)))Потом задумался о замене машины, хотелось что то классом выше и конечно же чтоб по динамике не уступала моей GTшки, по началу искал марка 110 только IR-S,ну или может G комплектации(так как только в этих комплектациях стоят 5ти ступенчатые автоматы)вот только на G салон не нравился….Искал долго и упорно, смотрел одного красавца в Уссурийске серый, в обвесе от фортуны, но как оказалась был битый в морду и не слабо….Поиски мои продолжались ,но марков в IR-S комплектациях не было или были с заоблачными ценниками. Потом начал приглядоваться к ВЕРОССАМ, чесно говоря по началу совсем не нравились они мне, но когда увидел на иву в обвесе то был просто поражен ее красотой! И еще VEROSSA это продалжения CHASERа!!! Теперь хотел только VEROSSA комплектации V25(IR-S) и двигатель D4 совсем не смущал, так как в них стоят D4 второго покаления более одаптированному к нашему бензину. И вот наконец нахожу свою TOYOTA VEROSSA V25 2001г. ,в фирме возле поворота на Артем:, БЕЗ ПРОБЕГА, ПРИВЕЗЕННА ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ,В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ,ПРОБЕГ 74000,Я У НЕЁ ПЕРВЫЙ ХОЗЯИН!!!Мне очень повезло, так как это было в январе 2010 года, тогда без пробежную, не конструктор было очень тяжело найти, в это время начали ввозить РАСПИЛЫ!Но она внешне была голая, без обвесов и спойлеров, только красивое родное литье, ну думаю ничего страшного это дело наживное, главное чтоб машина была хорошая!!!)))
И вот погнал я ее домой.
Сел в нее, салон мне безумно понравился весь такой богатый, бугристый, вся подсветка красная, агрессивная, вставки под мрамор и даже на руле, так же в салоне был экран с функциями климат контроля,TV, блокнот(записывать что и когда поменял, масло, фильтр и т.д.), и очень много настроек по навигации(только вот для России бесполезными).Салон мне попался очень редкий, в двух цветовой гамме черно-бежевый( светло бежевый), что тоже очень радовало!))) Сидушки очень удобные и кстате они больше чем на марках IR-S, выглядит богаче(лично мое мнение).Имеется электропривод водительского сиденья, инозиатор воздуха в задней полке, при включении задней передачи левое зеркало опускается в низ.
Динамика впечатляет, в букс срывается с легкостью, при обгоне проблем не возникает, идет легко и не принужденно, не замечаешь когда стрелка в районе 140-160 км/ч. Дорогу держит на отлично, хотя моя бывшая каринка дорогу держала чуть лучше, может потому что она меньше… 180 км/ч ложит на четвертой передаче, а есть еще пятая(вот это запас мощности)!Газ в пол жму очень редко, так как динамики и так хватает. По поводу расхода, по трассе в среднем получается 10л-11л при скорости 110-140 км/ч, по месту летом 16л(не тошню), зимой 20л,после карины было сложно привыкнуть к такому расходу, но уже привык!)))Лью оригинальное тоетовское масло 5w30, масло не ест, меняю каждые 5000т.Еще сам чистил впуск, эта процедура обязательна для движки 1JZ-FSE каждые 30000т.км.
Вот владею своей ВЕРОСЬКОЙ уже почти год, накатал не много 17000км.Проблемма с машиной возникла только один раз,1.5 месяца назад, пришел в гараж за машиной, было всего -5, начал заводить а она хватает но не заводится и так я посадил два аккомулятора, все бес толку, решил я эту проблему купив новые оригинальные свечи, поставил и завелась без проблем (свечи ставил сам, стоимость одной 750р.)!За время эксплуатации было куплено на ВЕРОССУ: СТАНДАРТНЫЙ ОБВЕС(заказывал на tuning25, встал как родной.)ОБВЕС+КРАСКА+ПОКРАСКА+УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА=21000т.р(устанавливили обвес своими силами, папа помогал ),КУПИЛ ПРОСТАВКИ НА ЗАДНИЕ КОЛЁСА 25мм(ЯПОНИЯ)=2500т.р. нашел по дешевки с распила. Вот только неделю назад установил ВЕРХНИЙ СПОЙЛЕР,СПОЙЛЕР+КРАСКА+ПОКРАСКА=6000т.р.(устанавливал сам на скотч 3М,моя девушка мне помогала),КУПИЛ НАКЛАДКИ НА ЗЕРКАЛА С ПОВТОРИТЕЛЯМИ=1500т.р,ТАК ЖЕ УСТАНОВИЛ СИНИЮ НЕОНОВУЮ ПОЛОСКУ В БАГАЖНИК, запитал от родной подсветки, ночью при открытом багажнике прикольно смотриться!)
КУПИЛ МЕДИЯ ПЛЕЕР, который подключается к штатному тюнеру и выводит все на родной экран, в плеере есть разъем под флешку и карту памяти, воспроизводит MP3, DVD, MPEG и другие форматы, так же можно смотреть фото и текстовые документы, только пока им не пользуюсь, жду когда придет автомобильная зарядка для него(жду уже 25 дней, заказывал на ebay.com), подключал в гараже в розетку через удлинитель, все работает, качество звука отменное!)) Также был установлен САББУФЕР(KENWOOD 450ВАТ) ЧЕТЫРЁХ КОНАЛЬНЫЙ УСЕЛИТЕЛЬ(ALPINE) И ПАРА КАЛОНОК НА ЗАД(EQ693R 300 ВАТ номинальная мощность) Все это было снято с моей КАРИНОЧКИ, усилитель был подключен к штатному магнитофону(на нем вывели линейный выход с тюльпанами) Может мне кто ни будь ответить на вопрос, ИЗ ЗА ТОГО ЧТО УСИЛОК ПОДКЛЮЧЁН К ШТАТНОМУ МАГНИТОФОНУ МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОВЛИЯТЬ НА МОЩЬНОСТЬ САБА И КОЛОНОК, ПРОСТО НА КАРИНЕ МНЕ КАЖЕТЬСЯ САБ МОЩЬНЕЕ ИГРАЛ…
В планах еще решетка VERTEX ,спойлер VERTEX (может кто знает где его купить),реснички (пока не знаю какие)!)))Ну и так по мелочам…
И вот погнал я ее домой.
Сел в нее, салон мне безумно понравился весь такой богатый, бугристый, вся подсветка красная, агрессивная, вставки под мрамор и даже на руле, так же в салоне был экран с функциями климат контроля,TV, блокнот(записывать что и когда поменял, масло, фильтр и т.д.), и очень много настроек по навигации(только вот для России бесполезными).Салон мне попался очень редкий, в двух цветовой гамме черно-бежевый( светло бежевый), что тоже очень радовало!))) Сидушки очень удобные и кстате они больше чем на марках IR-S, выглядит богаче(лично мое мнение).Имеется электропривод водительского сиденья, инозиатор воздуха в задней полке, при включении задней передачи левое зеркало опускается в низ.
Динамика впечатляет, в букс срывается с легкостью, при обгоне проблем не возникает, идет легко и не принужденно, не замечаешь когда стрелка в районе 140-160 км/ч. Дорогу держит на отлично, хотя моя бывшая каринка дорогу держала чуть лучше, может потому что она меньше… 180 км/ч ложит на четвертой передаче, а есть еще пятая(вот это запас мощности)!Газ в пол жму очень редко, так как динамики и так хватает. По поводу расхода, по трассе в среднем получается 10л-11л при скорости 110-140 км/ч, по месту летом 16л(не тошню), зимой 20л,после карины было сложно привыкнуть к такому расходу, но уже привык!)))Лью оригинальное тоетовское масло 5w30, масло не ест, меняю каждые 5000т.Еще сам чистил впуск, эта процедура обязательна для движки 1JZ-FSE каждые 30000т.км.
Вот владею своей ВЕРОСЬКОЙ уже почти год, накатал не много 17000км.Проблемма с машиной возникла только один раз,1.5 месяца назад, пришел в гараж за машиной, было всего -5, начал заводить а она хватает но не заводится и так я посадил два аккомулятора, все бес толку, решил я эту проблему купив новые оригинальные свечи, поставил и завелась без проблем (свечи ставил сам, стоимость одной 750р.)!За время эксплуатации было куплено на ВЕРОССУ: СТАНДАРТНЫЙ ОБВЕС(заказывал на tuning25, встал как родной.)ОБВЕС+КРАСКА+ПОКРАСКА+УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА=21000т.р(устанавливили обвес своими силами, папа помогал ),КУПИЛ ПРОСТАВКИ НА ЗАДНИЕ КОЛЁСА 25мм(ЯПОНИЯ)=2500т.р. нашел по дешевки с распила. Вот только неделю назад установил ВЕРХНИЙ СПОЙЛЕР,СПОЙЛЕР+КРАСКА+ПОКРАСКА=6000т.р.(устанавливал сам на скотч 3М,моя девушка мне помогала),КУПИЛ НАКЛАДКИ НА ЗЕРКАЛА С ПОВТОРИТЕЛЯМИ=1500т.р,ТАК ЖЕ УСТАНОВИЛ СИНИЮ НЕОНОВУЮ ПОЛОСКУ В БАГАЖНИК, запитал от родной подсветки, ночью при открытом багажнике прикольно смотриться!)
КУПИЛ МЕДИЯ ПЛЕЕР, который подключается к штатному тюнеру и выводит все на родной экран, в плеере есть разъем под флешку и карту памяти, воспроизводит MP3, DVD, MPEG и другие форматы, так же можно смотреть фото и текстовые документы, только пока им не пользуюсь, жду когда придет автомобильная зарядка для него(жду уже 25 дней, заказывал на ebay.com), подключал в гараже в розетку через удлинитель, все работает, качество звука отменное!)) Также был установлен САББУФЕР(KENWOOD 450ВАТ) ЧЕТЫРЁХ КОНАЛЬНЫЙ УСЕЛИТЕЛЬ(ALPINE) И ПАРА КАЛОНОК НА ЗАД(EQ693R 300 ВАТ номинальная мощность) Все это было снято с моей КАРИНОЧКИ, усилитель был подключен к штатному магнитофону(на нем вывели линейный выход с тюльпанами) Может мне кто ни будь ответить на вопрос, ИЗ ЗА ТОГО ЧТО УСИЛОК ПОДКЛЮЧЁН К ШТАТНОМУ МАГНИТОФОНУ МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОВЛИЯТЬ НА МОЩЬНОСТЬ САБА И КОЛОНОК, ПРОСТО НА КАРИНЕ МНЕ КАЖЕТЬСЯ САБ МОЩЬНЕЕ ИГРАЛ…
В планах еще решетка VERTEX ,спойлер VERTEX (может кто знает где его купить),реснички (пока не знаю какие)!)))Ну и так по мелочам…
Toyota в автосалонах