Toyota Verossa '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Дорогие друзья!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: машина очень надежная, но как и все турбовики, требует большого внимания и ровных финансов, необходимых для обслуживания. за время эксплуатации поменял турбину - она пришла вместе с машиной новая в упаковке штатная. масло менять все таки надо TRD Racing Pro. поменял свечи. Очень важен турботаймер и прогрев (зима для турбины - серьезное испытание). машина едет очень динамично, подхват мощнейший. пару раз спасла именно мощность, т.к. от столкновения с идьотами, выезжающими со второстепенной дороги, удалось избежать только резким ударом по педали газа - машина с места отскакивала на несколько метров торпедой. мотор очень и очень надежный и ровный. также заменил передние стойки и сайленблоки на задней подвеске. при всей мощности машина благодаря системам безопасности очень правильно себя ведет на дороге. Всю зиму на ней отъездила жена (не имевшая опыта вождения вообще), в занос не пускает TRC, абс- ка как часики. очень чуткие тормоза. в любом раскладе машина БЕЗОПАСНАЯ. До этого мой 200- сильный марк2 очень часто летал по дороге самым неуправляемым образом. ЗАДНИЙ привод, ИМХО, самый безопасный. Кстати проблем с троганием с места на льду и в горку не было никаких. Машина на 17 литье, и шипованные колеса - мой выбор всегда - Bridgestoun Ice Cruiser 2000. При этом рекомендую всетаки колеса ставить 16- ые, т.к. подвеска на наших дорогах сильно разбивается от низкопрофильного колеса. дорогу держит очень цепко, но массы все таки было бы неплохо прибавить (ездил на мерсе Е320 - ощущения трамвая на рельсах).
большой плюс - наличие ВСЕГО перечня запчастей. менял только то что менял, но в городе реально есть ВСЕ для ремонта, как новое так и старогодное на разборах.
КОМФОРТ- могу оценить только на 5 баллов. Очень информативная панель приборов, ночью особенно классно красная подсветка кнопок и прочего. Кондиционирование и печка - самые хорошие впечатления. комфортные кресла (водительское с электрикой). Штатная музыка - хороший звук, хотя безусловно проклейка и тюнинг всего звука - в этой машине будет крайне к месту.
ВНЕШНИЙ ВИД: внимание участников привлекает всегда и до сих пор, несмотря на увеличение парка этих машин на дорогах. Образ акулы мне кажется наиболее соответствующим.
Из минусов- нехилые налоги, расход топлива - 95- ый. Но и стиль вождения тут свою роль играет.
в связи с покупкой новой машины, любимицу продаю.
РЕЗЮМЕ: самые высокие оценки по технической и эстетической части. Отличная база для разгона в плане дрифта и т.п. развлечений, машина для любителей скорости, заднего привода. Берите и наслаждайтесь шедевром японского автопрома Toyota Verossa VR25.