Toyota Verso '2011 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 18.06.2012
Отзыв
Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперед, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens. ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвел!
До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на тест- драйв Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие « датчики дождя», что мне не принципиально, в общем, как говорится, « спугнули», да и цена « сделала» свое не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, все таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2- х литровый двигун, тот же объем кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не « остудили».
Вот так все и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и все не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест- драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17- е литые колеса и рейлинги дополнили картину. Пошел вносить предоплату и оформлять договор.
Тут оказалось, что машины 2011 года, в комплектации Элеганс расписаны уже до июля, соответственно меня не интересовал автомобиль стоимостью более миллиона с ненужными функциями, так же 2010 года, черного или серого цвета, авто с механикой и 1,6 л.тем более, мне нужен был белый или серо- голубой металлик, и я только мог « потянуть», и то с трудом, именно комплектацию « Элеганс». В общем, заключил договор на свой страх и риск, с надеждой на « отказные» машины… повезло! Позвонили и сообщили, что авто есть! Стоит в порту в Финляндии, пообещали доставить через две недели (!). К слову сказать, ее доставили день в день, в чем я не сомневаюсь, так это бесспорное преимущество компании «***** ***» отделение Каширский, в других Компаниях со мной и разговаривать никто не стал по этому поводу. Приехал « на первое знакомство», машина стоит чистая в отдельном светлом помещении, смотри любуйся, ищи дефекты по кузову, по салону, никто не подгоняет и не дает советов, никто не навязывает допов за нереальные деньги. В общем, сам наедине со своим коником. Рассмотрел и под впечатлением пошел оплачивать.
Дело сделано, я еду по МКАДу, народным взглядам нет предела, чего и говорить — душу приятно щекочет! Назад оглядываешься, прям автобус маленький, конечно автомобиль и пошире. К приборам сразу привыкаешь, единственно, что сразу не понравилось — это « чехарда» с освещением щитка, когда едешь без света, то приборная доска светится ярким светом, т.к. приборы достаточно глубоко утоплены и находятся все- таки на относительном удалении, понятно — это не вызывает раздражения, хотя и непривычно, но стоит только включить освещение, т.к. есть непонятно кому нужный дурацкий указ — ездить днем со огнем, то свет меркнет, т.е. в расчете на темное время суток, когда яркое освещение приборной доски не требуется, вот тут- то и возникает неудобство, особенно в солнечную погоду! Дисплей не видно в принципе, инфо никакой, только спидометр! Сейчас, откатав месяц, реально не могу привыкнуть к этому. В остальном доволен практически всем.
Ход отличный, большие колеса « проглатывают» многие прорехи наших дорог, скорость набирает как тепловоз, очень эффективные тормоза, достаточно качественная « музыка», сзади народ хвалит не нахвалит посадку, конечно отсутствие тоннеля посередине — это здорово! 140км/час при 2000 оборотах тоже радует очень. Всяких « тайничков» в достатке, несколько « жидковатая» обивка, но, как я понимаю, это дань безопасности пассажиров, все- таки этот автомобиль занимает первое место по ней, подушки безопасности там в самых неожиданных местах. Весьма отрадно, что в своей категории Verso еще и занял первое место « авто 2011 года»!
В общем резюмируя мои впечатления, могу с уверенностью сказать, что на данном этапе машиной доволен очень! Да и сервис Тойотовский внушает уважение и уверенность. Насчет покупки — тот, кто ищет семейный и не только авто, на коем и в костюме, и в майке- шортах, внутренне всегда комфортно и не обязательно должно быть двое и более детей плюс живности разной, если просто хочется внутреннего объема и удобства, запаса надежности и безопасности, покупать, покупать!
Плюсы
Хороший, практичный, экономичный, с высокой степенью безопасности автомобиль
Минусы
Освещение приборного щитка относительно недавно принятого закона о езде с ближнем светом в светлое время сутокМаркая обивка, невозможность использования чехлов