Toyota Verso '2010 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 18.06.2012
Отзыв
26.01.2011
Всем привет!
Прочитал отзыв lamov — добавить и переплюнуть сложно. Все не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.
Тоже долго выбирал авто. Смотрел ВСЁ: Volvo XC60, Mazda CX7, KIA, Форд Мондэо, Опель Инсигнию, Субару всякие, Авенсисы и Камри. На всех наездился. Можно было, конечно, добавить еще 300-500kР и приобрести вышеуказанные. А оно это надо? Сколько это будет стоить через 3 года при продаже?! В общем, по ощущениям цена- качество… как увидел эту, сел и… сразу купил, даже без тест драйва! До этого 5 машин, последние 3г. — Авенсис универсал, Форд фокус II седан. Оговорка — нравятся универсалы и хэтчи — более семейный и удобный вариант. Те, кто любят только седаны, в обсуждении не участвуют.
Итак, куплена в декабре 2010г. Verso Элеганс 1,8 вариатор серо- голубая.
Плюсы — не перечислить. Те, кто думает, что вариатор туповат — ошибаются, педаль в пол и щеки за уши заворачивает. Прикольно на скорости за 100 нажать кнопку СПОРТ. Те, кто едут рядом, наверно думают, что остановились, начинают нервно давить на газ, но не получается. Но когда машина разгоняется до 170, то самому становится не по себе (пробовал на небольшом участке дороги без льда), потому что у педали газа еще до полика приличный запас и она рвет вперед (посмотрим летом). Дорогу держит как крейсер! Шум только, когда педаль в пол (двигатель), или снег на дороге по колено в колесных нишах). Свет — не нужен никакой биксенон. В машину садишься стоя — рост мой 185см. Пассажирам сзади — воля. По ширине в салоне — на 5-7 см шире Авесиса. Прогрев салона при —25 супер всем. Окна не запотевают. В морду не дует.
Минусы — зад зимой гуляет, но если не увлекаться скоростью при входе в поворот, то не страшно будет. Пока еще не приноровился, пробег всего 3000км. Но в поворот входит как сама. Задняя балка на ухабах слегка подпрыгивает, когда авто без пассажиров и груза (если на 30-40 лежачего полицая переехать, на 20 — ровно). Лобовое стекло после Форда в мороз очистить проблема, но на ходу все прогревается и очищается супер! Расход япошки занизили на 30%. Хотя зима и климат постоянно включен. Бибикалка, как сказать… « японская».
Все не рассказать. Машина по деньгам. Тойота рулит.
2.08.2011
Итак, впечатления после пробега 10000. Машина отличная! Весной провел краш тест подвески. 70 км на скорости 120-140 км по практически никакому асфальту с ямами и выбоинами, впадинами и выпуклостями. В общем, весенняя дорога! Машина дорогу держит и идет как влитая. Проведенное после этого ТО не выявило никаких дефектов. Единственный недостаток — помутнел хром на шильдиках. Записали в заявку на замену по гарантии при следующем ТО. Расход средний при включенном климате и довольно резвой езде не превышает 9,5л. Больше сказать нечего. Те, кому нужна семейная машина и с большим салоном и довольно резвым характером и кто не жалеет, что ТО нужно делать через 10000км, когда ничего не гремит и не скрипит, — БЕРИТЕ! РЕКОМЕНДУЮ!
Плюсы
ЦенаБольшой салон и багажникНалоги (147 л.с.)Не интересна для угонаКачествоБрендОтличная управляемостьНе маркий салонУдобное управление
Минусы
Расход топлива Гуляет задНет обогрева лобового стекла как у фордаШум в арках