Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть K ...
Автор: Гость // 05.05.2011
Отзыв
Verso "болид".
>Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперед, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens. ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвел!
До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на тест-драйв Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т. е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие «датчики дождя», что мне не принципиально, в общем, как говорится, «спугнули», да и цена «сделала» свое не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, все таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объем кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не «остудили».
Вот так все и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и все не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колеса и рейлинги дополнили картину. Пошел вносить предоплату и оформлять договор.
Тут оказалось, что машины 2011 года, в комплектации Элеганс расписаны уже до июля, соответственно меня не интересовал автомобиль стоимостью более миллиона с ненужными функциями, так же 2010 года, черного или серого цвета, авто с механикой и 1,6 л. тем более, мне нужен был белый или серо-голубой металлик, и я только мог «потянуть», и то с трудом, именно комплектацию «Элеганс». В общем, заключил договор на свой страх и риск, с надеждой на «отказные» машины… повезло! Позвонили и сообщили, что авто есть! Стоит в порту в Финляндии, пообещали доставить через две недели(!). К слову сказать, ее доставили день в день, в чем я не сомневаюсь, так это бесспорное преимущество компании «***** ***» отделение Каширский, в других Компаниях со мной и разговаривать никто не стал по этому поводу. Приехал «на первое знакомство», машина стоит чистая в отдельном светлом помещении, смотри любуйся, ищи дефекты по кузову, по салону, никто не подгоняет и не дает советов, никто не навязывает допов за нереальные деньги. В общем, сам наедине со своим коником. Рассмотрел и под впечатлением пошел оплачивать.
Дело сделано, я еду по МКАДу, народным взглядам нет предела, чего и говорить — душу приятно щекочет! Назад оглядываешься, прям автобус маленький, конечно автомобиль и пошире. К приборам сразу привыкаешь, единственно, что сразу не понравилось — это «чехарда» с освещением щитка, когда едешь без света, то приборная доска светится ярким светом, т. к. приборы достаточно глубоко утоплены и находятся все-таки на относительном удалении, понятно — это не вызывает раздражения, хотя и непривычно, но стоит только включить освещение, т. к. есть непонятно кому нужный дурацкий указ — ездить днем со огнем, то свет меркнет, т. е. в расчете на темное время суток, когда яркое освещение приборной доски не требуется, вот тут-то и возникает неудобство, особенно в солнечную погоду! Дисплей не видно в принципе, инфо никакой, только спидометр! Сейчас, откатав месяц, реально не могу привыкнуть к этому. В остальном доволен практически всем.
Ход отличный, большие колеса «проглатывают» многие прорехи наших дорог, скорость набирает как тепловоз, очень эффективные тормоза, достаточно качественная «музыка», сзади народ хвалит не нахвалит посадку, конечно отсутствие тоннеля посередине — это здорово! 140км/час при 2000 оборотах тоже радует очень. Всяких «тайничков» в достатке, несколько «жидковатая» обивка, но, как я понимаю, это дань безопасности пассажиров, все-таки этот автомобиль занимает первое место по ней, подушки безопасности там в самых неожиданных местах. Весьма отрадно, что в своей категории Verso еще и занял первое место «авто 2011 года»!
В общем резюмируя мои впечатления, могу с уверенностью сказать, что на данном этапе машиной доволен очень! Да и сервис Тойотовский внушает уважение и уверенность. Насчет покупки — тот, кто ищет семейный и не только авто, на коем и в костюме, и в майке-шортах, внутренне всегда комфортно и не обязательно должно быть двое и более детей плюс живности разной, если просто хочется внутреннего объема и удобства, запаса надежности и безопасности, покупать, покупать!
>Плюсы
Минусы
Маркая обивка, невозможность использования чехлов