Toyota Verso'2011 (минивэн, 2.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Прежде чем обзавестись Тойотой Версо водил такие машины, как Альмера Классик, Хюндай Тускон, Опель Астра.
В первую очередь хотел купить просторную машину для семейного использования, с объемным багажным отделением и ровным полом, так как иногда возникает необходимость переночевать в авто, в отпуске или на природе, чтобы можно было велосипед отвезти в загородный дом и все в таком духе. Разумеется безопасность. Выбирали вреди очень многих разных автомобилей, думали купить полноприводной Санта Фе с коробкой автоматом в компл. Комфорт, однако …..... стоимость оказалась больше, чем мы могли себе позволить, в 2011 году цена его была уже 1 241 900 рублей. Нам нужна была машина хотя бы до миллиона рублей. В такой ценовой категории были Фольксваген Торан, Форд С Макс, Мазда 5. У Фольксвагена неплохой дизайн, разве что на автобус смахивает, но багажник просторный и задний ряд сидений раскладывается, но нормальная компл. стоит 1 100 000 рублей. У Форда дизайн проигрывает, хотя и удобный салон. Мазда тоже не устроила внешним видом и маленьким клиренсом — 130 мм, на Версо же 155 мм. Вот так в результате решили купить Версо в компл. Элеганс, мотор 1,8 147 л.с. вариатор. Почему именно он? Хороший дизайн, безопасность на уровне 7 подушек, просторный салон с сиденьями- трансформерами, качество отделки интерьера порадовало, очень комфортные кресла, отличная управляемость и поведение на дороге, почти не кренится при поворотах, движок вопреки моим ожиданиям достаточно динамичный и мощный, в наличии также режим “спорт”, семь псевдодпередач на ручном режиме. В спортивном режиме заметно улучшается резвость разгона. Функциональный интерьер и кучей разных отделений. В целом я не жалею о покупке жена довольна и ничего больше не надо. Среди недостатков слабая шумоизоляция, хотя плохой ее тоже не назовешь, прекрасные аэродинамические качества. Я думаю что проблема в резине и после ее смены все будет лучше. Когда я поменял резину на Опеле, разница оказалась налицо. Приятно удивили мелкие делали вроде: при скорости более 30 км/ч происходит автоматическая блокировка всех дверей, на парковке загорается подсветка в ногах у водителя и пассажиров, на окнах стоят доводчики работают одним нажатием кнопки. Короче говоря быть за рулем этого автомобиля — одно удовольствие.
Плюсы
Просторный салон, качество отделки, комфортные сиденья, отличная управляемость, динамичность, вместительный багажник, дизайн кузова