Toyota Verso 1.8 CVT (147hp)'2011 (минивэн, 1.8 л, вариатор)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Здравствуйте все. Весной 2011 года приобрела Toyota Verso — очень рада покупке! Расскажу все подробно:
Сначала думала о приобретении Renault Scenic. В автосалоне официального диллера начали чесать: мол, в нынешних условиях нужно делать предварительный заказ, а никто не может гарантировать, что его примут и сделают... Я решила не зацикливаться и посмотреть другие автомобили. Точно знала, что хочу 7- местную надежную машину с экономичным мотором, максимальное количество опций по адекватной стоимости. Не рассказать как много перечитала отзывов на форумах и сайтах, в скольких салонах побывала и сколько автомобилей пересмотрела. По случаю попала на тест драйв “сего” автомобиля — результаты мне понравились. И так я остановилась на Тойота Версо, комплектация — “ПРЕСТИЖ” и только. Все больше убеждалась, что выбор верен: 7- местный просторный салон, экономичный мотор 1,8 литра (при этом имеет 147 лошадок), заявленный в документах расход топлива нормальный. Заказала в автосалоне свою будущую лапочку в конце зимы 2011 года. Отличное обслуживание, работники приветливые и не “грузят”, сразу сказали, что к концу весны автомобиль приедет. В течении всего времени ожидания сообщали по телефону процесс (где машина, как скоро придет). В мае месяце машину наконец привезли и без проблем выдали мне. Сказу отмечу впечатления от “живого” автомобиля совершенно меня НЕ разочаровали. “Недостатком” можно считать разве что то, что все предусмотрено для водителя и пассажиров. Я до сих пор разбираюсь во вспомогательных электронных системах типа круиз- контроля, беспроводной телефонной связи, непривычных подрулевых лепестках и т.п.). Муж и дети тоже в восторге разумеетстя. Сынишка уже облазил все ряды кресел вдоль и поперек.
О ходовой: на первых 100 км пробега самые позитивные впечатления. Четкая и чувствительная тормозная система. Спортивный режим во время обкатки не включаю, поэтому пока не знаю. На светофорах динамики хватает — это не гоночная машина для “зеленых” юношей, а серьезный вальяжный автомобиль. Приловчилась последнее время использовать подрулевые лепестки во время торможения двигателем — средний расход топлива в соответствии с борт- компьютером стал 5,3-6,2 л на 100 км В ГОРОДЕ и не больше того!!! — что вы на это скажете??? Конечно расход топлива меняется в зависимости от стиля езды, но такие показателя впечатляют. Коробка- вариатор тоже сплошной восторг и множество позитивных впечатлений!!!! Думаем с семье вскоре съездить на отдых около 1000 км пути — расскажу впечатления от поездки, как вернемся. Дорожный просвет: приходилось раз переезжать ж/д пути — ничего не зацепила, нормально. Это конечно не внедорожник, в чигири не заедешь, но мне это и не надо. Чтобы лучше работала подвеска, в шины закачала азот. Салон: все комфортно, удобно, эргономично. Видела некоторые жалобы на длину сиденья — а мне нравится ВСЕ. Надежность оценить пока не могу, потому что 100 км пробега для японского автомобиля еще не срок ( как мне кажется).
ВЫВОД: Не каталась я раньше на “Мерседесах”, “БМВ”, “Порше” и прочих шикарных авто, но в этой машине мне нравится все. Соотношение цены и качества оптимальные. На официальном сайте Тойоты можно глянуть, что входит в комплектацию “Престиж” — там есть ВСЕ нужное!!!! Хорошей ночи всем, удачи на дорогах и пусть аварии обходят вас стороной!!!!
Плюсы
Чувствительная тормозная система, экономичный расход топлива, клиренс, комфортный салон