Toyota Vista '1998 (автомат)
Автор: Гость // 21.05.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться впечатлениями о своем бывшем автомобиле Toyota Vista 1998г кузов SV 55,4 WD с рабочим объемом 2л и 135 л.с. мотором 3s (не д4).
Прослужил мне этот автомобиль всего год, до этого его эксплуатировал мой брат с 2008 года. Предыдущими моими авто были Toyota Camry 1992, Toyota Corsa 1999г хетч, и одновременно эксплуатировал Nissan Avenir 2001 и Toyota Filder 2005 и Toyota Filder 2007, поэтому есть с чем сравнивать. В данный момент Vista продана и куплен Ford Focus 2007 г в максимальной комплектации 1,6 мех бобра.
После года эксплуатации Корсы, пересев в Vista, я почувствовал необычайный комфорт. Ходовая была настолько мягкой и плавной, что при езде чувствовалось "движение по волнам на катере", корса же влетала в каждую ровную ямку и меня подбрасывало до потолка (т. к.рост у меня 190 и вес 90 - потолок располагался примерно 2 см от головы). Двигатель работал тихо и ровно, а коробка переключалась мягко и плавно. Посадка очень высокая по сравнению с другими седанами, универсалами и хетчами, салон очень вместительный и просторный, а в багажник влазят все 4 колеса 205/55/16. Не буду сильно рассусоливать характеристики конкретной машины (про то какие детали крашеные какие нет, в каких авариях была в каких нет), т.к. это написано в соседних отзывах, скажу про сравнения с вышеупомянутыми авто:
Камри - класс как и у висты - Е,но 92 г разваливалась на глазах, да мне еще и досталась она походу перевертышем съехавшим в кувет, там загоревшимся потом остуженым и покрашенным, короче живой там был только двигатель. Но если бы была с салона - наверное купил бы такую.
Корса - капец какое маленькое авто, но т.к. до нее у меня небыло машины год - было офигенно лучше чем пешком, учитывая что работа у меня разъездная и по городу мог ездить часов 6 из 12 рабочих.
Авенир - хороший родительский универсал, на котором было приятно ездить после камри, но себе бы я такой не взял, т.к. ниссаны не очень хвалят да и не хотел универсал.
Филдеры - очень достойные "новые" универсалы - один был в офигенной комплектации (1,8 типтроник, с люком, заводским ксеноном и т.д.), второй свежий (бп по рф), но в самой простой комплектации (1,5 вариатор, все на крутилках) - обоих бы взял, т.к. НОВАЯ машина всегда лучше старой, несмотря на класс. Двигатель у филдера 1,5 тянет лучше чем у Висты 2.0, хотя лошадей у филдера меньше. Салон у филдеров черный и маркий, но у висты он вообще вышерколся, поэтому лучше черный и маркий чем серый и протертый.
Пластик в висте порядком выше чем в филдерах, авенире и конечно корсы (там ваще береза). Шумоизоляция висты на твердую 4, но все равно слышно шум улицы, в корсе например шумка была примерно как в старых маздах (сижу слушаю музыку - мне орут поцаны с 12 этажа и я их слышу блин!!!!) здесь такого нет. Комплектация в висте была самая скудная, но и она меня устраивала. Очень радовало наличие отсека под брелок от ключа зажигания (чтобы не болтался брелок от сигналки и не бил по ногам) около руля, выдвижная пепелка и выкидной прикуриватель. Жаль что нет подсветки в бордачке и подлокотника по середине, но я привык. Так же нет ни в одной из эксплуатируемых мною машин подогрева седушек, эту функцию мне заменили меховые чехлы, очень тепло зимой и освежающе летом. В висте плохо работает печь, дует жарко но только вверх, прямо, в то время как ноги замерзают. Расход у висты почти такой же как у Фокуса, ну на полтора литра больше (фокус 1.6 на мех а виста 2.0 автомат). Запчасти стоят одинакого, вот я и подумал зачем вкладывать в машину, в которой запчасти умирают от старости, ведь можно купить новую, пусть хуже классом, но новую! И благополучно продал эту офигенную, комфортную, удобную, качественную машину.
Да, за год использования хотел довести машину до идеала и перетрес всю ходовку, и убрал незначительные косяки, +включил в список стоимость расходников, кому интересно - список запчастей и их стоимость:
Стойка KYB 3 000р.
Ступица оригинал 6 000р.
масло в двигателе "Visco 5000" 1 280р.
масло в коробке TFT 4 5 250р.
воздушный фильтр 350р.
замена масла в гидраче 450р.
Наконечник рулевой (дубль) 385р.
Тяга рулевая (ориг) 840р.
Сальник редуктора (ориг) 170р.
Линк передений (дубль) 210р.
Втулка стабилизатора (дубль) 50р.
Пыльник Шруса внутренний (дубль) 300р.
Салонный фильтр (дубль) 300р.
правая подушка двигателя (контрактная) 1 300р.
бензонасос+замена 2 600р.
свечи NJK 4шт 520р.
фильтр маслянный 150р.
воздушный фильтр 150р.
Ну и остальное уже мои прихоти, типа вонючек и всяких тряпок да моющих средств.
P. S.Если хотите ездить с комфортом - берите машину не ниже Е класса, Toyota Vista - пример тому. Очень качественный и вместительный салон, здоровенный багажник, мягкая ходовка и миллионный движок - все это заслуживает оценки 5! Из всех моих авто - виста самый лучший.