Toyota Vista '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Перечитал несколько интересных отзывов о разных авто и решил сам написать о своей Висточке.
Наконец- то у меня появилась возможность сдать на права и примерно за месяц- полтора перед сдачей экзамена с дрома уже практически не вылазил. Т.к. ранее опыт вождения у меня был только на БТРе и машине автошколы о машинах я мало чего знал, да и сейчас то не очень соображаю как там все внутри устроено и что как называется, но тем не менее. Посмотрел несколько машин. Т.к. ростом я выше среднего (186 см), выбор у меня был не очень большой. Посмотрел несколько авто и тут мне на глаза попалось объявление о продаже Toyota Vista. Сьездил, посмотрел. Ну несколько косячков согласно года, но по цене вполне приемлимо, как мне тогда показалось, и контрактный двигатель все- таки меня убедили ее купить у одного вояки, которому нужны были деньги всвязи с рождением ребенка и нечастым использованием авто (как он мне объяснил причину продажи). Окрыленный мыслью, что скоро у меня будет своя тачка, я в меру своей "чайниковости" все- таки решился на покупку именно этой машины. Прокатиться не было времени, т.к. он уезжал на следующий день в командировку на месяц. Купил. Сел за руль, завел, а ехать страшновато. Совсем один, в уже своей, машине. Решил для начала просто доехать до дома, а по- пути заправиться, т.к. стрелка была почти на нуле. Заправил. Ключ повернул, а она не заводится. Аккомулятор был дохлый, а я забыл выключить фары на заправке (дневные ходовые, мать их етить...) Короче помогли мне прикурить мою машинку и я благополучно добрался до дома. Тачка встала немного дороже, чем я расчитывал, поэтому пришлось повременить с покупкой нового аккома. Для начала решил заехать на СТО на диагностику. Пыльники, шаровая правая и еще что- то по- мелочи. Масло в движке было недавно поменяно, чему я был рад, т.к. менять его было пока не на что. В общем полтора месяца я катался на ней как есть. Пару раз еще забытые включенные фары сажали аккомулятор, и однажды пришлось даже искать кусок проволки, чтобы открыть заднюю дверь через закрытое окно, т.к. с сигналки замки уже не открывались. Открыл, "прикурился". Благо на Висте нет рамы на стекле. (с одной стороны удобно, а с другой не очень - дребезжат приоткрытые стекла на плохом дорожном покрытии и в дождь не очень удобно, т.к. не смог найти подходящих карнизов, чтобы вода в салон не капала. А с закрытыми окнами стекла потеют). Денег на заправку кондиционера не было, как впрочем и на сам радиатор кондишника. Я ж не знал, что он там должен быть, т.к. некому было подсказать. Когда установил этот самый радиатор уже жара отошла и решил не тратиться на заправку. Решил потерпеть до следующего лета.
Плюсы. - мотор контрактный, очень приемистый и на перекрестках краснеть не приходилось, делал и марков и чайзеров и прочие резвые машинки, да и на обгон шел смело. Педальку в пол, мотор секундочку "подумает" и рвет на повышенных оборотах, только пыль из под колес. По трассе на штампованных колесах (пару раз) выжал 140. Дальше было очково, т.к. автомобиль старенький, ну и фотографии остатков Аккорда моего друга, несколько раз кувыркнувшегося из- за лопнувшего колеса на 120 км/ч, заставляли задуматься. Да и он потом выглядел с этими бинтами и гипсами пугающе. Маму жалко, один я у нее (поэтому всегда пристегиваюсь и другим советую). Порадовала хорошая всеформатная магнитола Pioneer, т.к. музыку люблю, да погромче. Еще один плюс - это простор как на заднем сидении, так и в багажнике. Задние пружины и стойки были до меня поменяны, благодаря чему задняя часть была "на высоте" и машина выглядела спортивно, 5 человек в салоне - не проблема, даже на убитых дорогах. Разок даже после дождя вчетвером проползли по убитой калее на дачу. Шкрябнули чуть днищем, но проехали, даже не забуксовав.
Пару раз были неприятные моменты связанные с косметикой. Первый раз из- за автобуса справа неожиданно выехал Кантер (имея приемущество), разбил мне габарит и чуток предний бампер покосил. Автобус был справа и начал движение при выезде на главную и я решив, что можно проехать "под прикрытием" потихоньку начал выезжать. Автобус резко остановился, пропуская Кантер, а вот я не успел, т.к не видно нифига было из- за этого Daewoo. Постояли, поговорили с водилой и разъехались, решив вопрос с помощью росписки об отсутствии претензий и купюры с изображением Архангельска. А второй раз разворачивался задом и попал в ямку. Потихонечку добавлял газу, а машина только качается назад- вперед, а не едет. Чуток перегазовал и в березу задним бампером. Благо бампер хороший, рукой выправил его обратно, даже форма не изменилась, тока краска порепалась (почему их не делают из резины?)
Особых минусов замечено не было (может потому- что мне не с чем сравнивать. не с БТРом же.) Ну вот разве что двери без рамы из- за чего стекла дребезжат и проблема с карнизами. Родные карнизы узкие и мало помогают и найти их проблемно. Воздушного фильтра в салоне не хватает. Пылится быстро приборная панель. А в общем простая, недорогая, надежная машинка. Для первой машины в самый раз. Зимой заводилась без проблем (правда ниже -27 даже новый аккомулятор замерзает за ночь). но одного 10 минутного прогрева ночью вполне хватает, чтобы утром ее завести.
Меньше чем за год эксплуатации наездил около 15 тыс км. Пару раз поменял масло в двигателе, прокладку двигателя, масляный датчик, пыльники, сайлентблоки, шаровые, тормозные колодки (скрипеть стали, а после замены все стало ОК), воздушный фильтр и шланчик бачка гидрача. Ну и на зиму резину на литье приобрел. Машина без нареканий. Ни разу не подвела. Вернее разок случилась беда. Высох, а стрелка показывала, что бензин есть. Примерзло там что- то пока я в крещенсие морозы не трогал ее 5 дней. Но марш- бросок до заправки с канистрой и я снова еду.
А 9 марта въехал в меня снегоуборочный МАЗ и разворотил морду порядочно. Я только скорость стал набирать (40-45 км/ч), по крайнему левому шел, справа еще машина. А олень на МАЗе решил, что если у него оранжевая мигалка, то он может меня не пропускать. И выехал мне напререз с АЗС. Тормозной путь составил около 2- х метров, но после обильных снегопадов, последствия которого этот самый олень должен был устранять, мокрая снежная кашица сцепление с дорогой заметно ухудшила. На мне ни царапинки, т.к. по- привычке всегда пристегиваюсь, прежде чем трогаюсь с места. (Очень удивили потом его слова - "Я еще хотел тебе посигналить") И как результат - стоит моя висточка в гараже, требующая капитального подкапотного ремонта. Восстанавливать сам уже не буду. Продам остатки, да другой автомобиль возьму. Хочу Ipsum или Gaia. Отслужила мне Висточка службишку свою хорошо, без особых нареканий. Может кто и реанимирует ее. А на память у меня о ней останется брелок с буковкой V от разбитой на мелкие кусочки решетки радиатора, как память о моей "первой" тачке.
Если вы думаете о первой машине - берите Висту, не пожалеете! Ну или какой нибудь автомобиль марки Toyota!