Toyota Vista 1.8 i 16V '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
На Тойоту пересел после Москвича 2140 (1977 г.в.). Так бы и ездил себе на Москвиче, если бы не проворонил стук в моторе (через год после замены поршневых колец и коренных подшипников: как позже выяснилось, местный " кулибин" не смог затолкать в пару цилиндров новые кольца, а моторчик- то был - зверюга! с иномарками на тягунах боролся на равных). Заклинило бедолагу, не дотянувши буквально 250 метров до дому. Да и сослуживцы достали: мол, позорю заведение ржавым драндулетом, по штату положено авто посолиднее;)
Долго изучал вопрос по интернету, втайне мечтая о Висте (у приятеля была такая когда- то). На всех форумах находил только положительные отзывы. И вот, пригоняют мне вечерком аппарат (прознали про мои намерения): я аж вздрогнул! Темно- синяя, вкруговую затонированная, с лицом, не располагающим к легмысленным шуткам... 1992 г.в., комплектация Etoile. Сели прокатиться: на руле никаких усилий, мотора не слыхать, в окна с непривычки ничего не видать, чуть газа коснулся - уже летит, блин, куда- то... 120 тыс. р.
Взял я кредит под это дело, рассчитался через полтора года.
Первый год ездил – вообще ничего не делал, только наслаждался. Потом сам себе траблы устроил: сломал прямо на заправке единственный ключ зажигания (хоть и предупреждал меня продавец, чтобы я этим вопросом сразу озаботился). Дело было в выходные, ближе к вечеру: пришлось бросить машину, а потом обращаться к мужичкам- разборщикам, которые быстро мне все поразломали, замки под нововыструганный ключ подогнали, оставив при этом некоторое количество «лишних» деталей и поломав панельку на двери, где кнопки стеклоподъемников располагаются.
Два раза проходил техосмотры: никаких претензий ни к двигателю, ни к ходовой, только заставили поменять левый повторитель в бампере (оригинал 780 руб.), да задний фонарь, из- за слегка разбитого стеклышка (б/у, 1000 руб.).
Проблем с пуском зимой в первую зиму не было ни разу, заводилась если не с первой, то со второй попытки до - 37. А вот во вторую зиму встрял в феврале при -20: то ли аккумулятор подсел, то ли бензин с водичкой попался, то ли что три дня не ездил (машина на улице ночевала все время). Две недели не мог завестись никак: и так и сяк крутили, и свечи поменял, и аккумулятор новый – не схватывает, и все тут! Потом нашел человека, который уволок мою красавицу в свой теплый бокс, обогрел, подсушил, продул цилиндры – и через полтора часа возвращается, как ни в чем не бывало, аж глазам своим не верю. Отдал за услуги 500 руб.
За зиму подразбилась ходовая (стойки пора прокачивать), тормоза стали подскрипывать. Думаю, пора бы уже и колодки поменять (передние 500, задние 560 руб). Откручиваю суппорт, ставлю колодки, и выясняется что, нижняя опора не плавает, как положено – заклинена. Нашел б/у суппорт за 200 руб., поставили с заменой колодок за 300 руб.
Еще недавно после очередной замены масла и топливного фильтра (после 250 тыс км пробега – первый раз) появился непонятный дефект: в жаркую погоду после второго пуска на прогретом моторе холостые обороты падают до 200. При этом вроде не троит, ничего не дергает, но как- то это мне не нравится. Масло подъедает потихоньку, думаю, может пора бы колпачки поменять, но что- то опасаюсь в мотор лазить раньше времени. Слегка замаслен трамблер.
Расход бензина по трассе с полным загрузом составляет 7 с небольшим литров на сотню: испытано на пробеге по маршруту Красноярск – Новосибирск – Красноярск (почти 2000 км в оба конца). В городе ест около 13 л даже с одним водителем.
Максимально разгонялся до 170- ти, больше не рисковал, так как ремень ГРМ не менял, а уже пора бы. Вообще, разгоняется после 120- ти как- то незаметно, сама собой, тут надо за стрелками следить .
Авто располагает к вальяжной манере езды, очень комфортабельные сиденья. Машина усыпляющая: через 10 минут езда по трассе все пассажиры обычно начинают дремать. И сам тоже, вместе с ними…
Музыка стоит родная, ничего не менял. Купил FM- модулятор за 620 руб. и горя не знаю, что хочу, то и слушаю, прямо с флэшки. Всем рекомендую!
Минусы
Зимой в салоне не жарко, прямо скажем. Может, радиатор пора промыть.
Раз в год приходится доливать декстрон в гидроусилитель руля.
Иной раз при трогании с места с вывернутым рулем слышится негромкий щелчок - что бы это могло быть?