Toyota Vista '1999 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток!!!
Данным автомобилем владел всего 1 месяц. Давно нравился этот кузов- на мой взгляд один из самых красивых универсалов за эту цену. После того как продал марк2 100- ку решил взять эту. Искал такую машину в инете, но ничего хорошего не было, в итоге чисто случайно, через знакомых, нашел такую у нас.1999год,2.0 D-4, пробег всего 118тысяч, цвет зеленный металлик и т.д. Во время осмотра автомобиля был в принцепи доволен, были не большие недочоты по кузаву в частности: вмятина на задней правой двери и еще пару мелочей (ржавчины и намеков на нее вообще не было). Так же был доволен комплектацией- эл. сидушка,"прикольный" компьютер (все выводится туда- управление музыкой, климатом, обороты, телевизор), климат- контроль,2 подушки и т.д. в общем все кроме люка. Двигатель 3S- FSE (D-4): у нас в городе ни одна такая виста и все они работают как тракторы- движок дизелит (из- за ТНВД- про него позже)- были приятно удивлен тем, что эта работала очень тихо (для D-4). В итоге забрал- машинка была чистая и на снегу вся блЯстела.
В общем машину я забрал можно сказать в идеале- ничего делать не надо было. Так и проездил на ней месяц- надоела, продал.
Машина была полностью крашенна, но не у нас, наши криворукие бы так не покрасили- была крашена идеально, с полной разборкой- большинство не понимало, что она крашенная.
Движок:3S- FSE, в надоде D-4, считается капризным и геморойным движком, если честно так и есть))) Движок слишком сложный. Что такое D-4???- это значит, что на машине 2 насоса- стоит ТНВД (топливный насос высокого давления)- кто не знает, что это такое они распускают слухи типа он стоит около 40штук, в реале он стоит где то 18 (оригинал)- и то, что его надо менять каждые 70-80 штук это ***ня, менять его так часто не надо- даже если машина работает как трактор движок все равно будет работать и работать, так, что менять его надо как обычную деталь- только когда накроется. Именно на моей машине он работал хорошо- тихо- все таки пробег как никак всего 118тысяч. Для 2.0 145л. с.на переднем приводе (D-4 с полным приводом пошел только после 2002года) движок ооочень тугой- тянет очень плохо- свои 180 положит по любому, но медленно и вяло. До него был марк2 2.0 140л. с.он тянул намного лучше. С ее свинским расходом в 19 литров она должна летать, но она еле ползет. Изначально D-4 делали для того, что бы он был более тяговитый и экономичный, но ничего этого я в ней не видел- жрет как свинья и при этом не тянет. В общем нет ни одного плюса у этого движка. Прижимаешь тапок в пол и нет никакого "эффекта" как шла так и идет- обороты поднимаются, но вперед не едет))) Так же на движке стоит vvt- i+тнвд- следовательно он должен быть можней ирезвей, чем простой vvt- i,хотя в vvt- i 2.0 на тех же марках 160 л.с., следоватьльно здесь должно быть больше, но японцы сами себе противоречат, так как это двигло должно быть мощней и экономичней, но на деле оно оказалась слабей и прожорливей. Если в кратце движок г*вно--- и не надо мне писать типа у меня движок был убитый из- за этого такой тугой и такой расход, у меня движок был в отличном состоянии- просто он г*вно и все.
Ходовая: ходовка достаточно мягкая, на медленной скорости ямки не чувствуются, но на большой они их иногда глотает иногда нет. В поворотах не устойчивая как корова, но это может для меня- так как 2 года проездл на вите (опель корса) со спорт ходовкой (укороченный и более жесткие аморты и пружины), она в поворотах была идеальная. Да и двигло на опеле было 1.2 75л. с.и она до 140 тянула не хуже этой (ложил на ней 180- ограничитель на 180, япошка.) Так же важно для универсала, если ложишь в багажник, что либо чтоб она не проседала- у этой машины такого не было т.е. она не проседала.
АКПП: коробка 4ст. режимная (sport & snow). АКПП была отличная не пиналась, не тупила, не глючила. Переключение почти не было заметно. Рычаг акпп на руле- нет это не вариатор, просто рычаг поставили туда.
Комплектация:2 подушки, климат, эл. сидушки, abs, все 4 дисковых тормоза. Люка не было. Стояла хорошая сигналка с автозапуском.
Салон: шикарный салон- светло бежевый, много места в салоне- много разных ящечков, складывающиеся задние сидения, огромный багажник+куча ящиков под багажником. В спинках сидений кармашки+сзади в подлокотниках есть подстаканники. В общем салон супер.
Монитор: напишу про него отдельно- очень удобная штука- туда выводится: тахометр, управление музыкой, управление климатом, телевизор и т.д. Так же туда можно бодключать камеру заднего вида и навигатор- изначально навигатор в машине стоит, но он японский- блок на навигатор стоит от 1500 и выше, нормальный можно взять в районе 2штук. Например на экране работает тахометр и ты изменил настройки климата- тогда на секунд 10 появятся настройки климата, потом опять вернется навигатор. Управление этим чудо дисплеем надодится на бардачке- позжу скину фотки экраны во всех режимах и фотки кнопок управления им.
Внешний вид: вид у машины супер- как я уже писал одна из самых красивых универсалов в своей цене.
В общем не считая движок машина хорошая. Шикарный салон, хороший внешний вид, не плохие ходовые качества- для универсала, но движка г*вно, так что если думаете о покупи этого автомобиля берите простой 3S- FE (обычный 2.0, не d-4-135л. с.) или 1ZZ (простой 1.8-136л. с.), хотя по моему для такой машины они слабоваты, для нее в самый раз был бы 2.5 лошадок под 200. Большинство людей покупают эти машины из- за того, что клюют на салон и внешний вид, не смотря на "кишки"- если двигло было бы нормально, то в принцепи хорошая машина, но не с таким движком.!!!
Написал все честно, ничего не скрывая- писал как оно и есть.
Со временем буду скидывать еще фотки.
P.S. кто читал отзыв понял, что я машину уже продал.
Так же кому интересно можете почитать мои другие