Toyota Vista '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день всем любителям Toyota vista хочу поделиться своими впечатлениями от обладания данным автомобилем купил его в октябре 2008 сразу хочу сказать что хотел именно висту в 40 кузове не камри не корону не калдину а именно висту распологал суммой в 200 т.р. искал 3 месяца, за эти деньги беспробежного конструктора не вывозил они к тому времени стоили от 240 и выше, показывали мне за мои деньги одно рванье, так что пришлось брать 2х летний по РФ конструктор 2х литровую переднеприводную какую и хотел, брал на рынке в уссурийске так что проверить в движении не представлялось возможным все ряды были заставлены авто, морально был готов к такому, полагаясь на опыт и более менее хорошее знание вист взял за 196 кое- как выехал от туда после обеда обнаружил что ходовки "нет"хотя это было примерно ясно и на месте но "надежда"была она умерла по пути домой во влад когда обнаружил что руль после входа в поворот не отрабатывает обатно и его надо с усилием крутить назад но самая большая "беда" это была ржавчина на заднем крыле как я этого не дооценивал и не понимал на сколько это серьезно не знаю хотя, надеюсь все согласяться что самое трудное это купить машину когда начинаешь смотреть, а выбора то нет хотя ржавчину видел еще на рынке, и до сих пор поражен наглостью продавца, хотя прописная истина что главное в машине это кузов мне была известна, остальное: двигатель, автомат, салон было в порядке резина конечно была летняя и лысая, магнитола с касетой и радио где он ее нашел?(уссурийск есть уссурийск) но ве- же радость переполняла меня я ехал домой с мыслями что рассчитаюсь с долгами и по тихоньку все доведу до ума! Пару месяцев ездил магазин дом, дом магазин, отдал все долги и начал с ходовки с рулевкой оказывается руль был затянут на глухо из- за того, что были разбиты ступичные передние подшипники и машину вело на дороге пришлось покупать менять делать вообще на рулевку ушло где- то 10т. р.ходовка сначала обратился к кулибинам которые "мы тебе опрессуем все будет нормально" повелся поменяли резинки прессанули месяца 2-3 все было нормально потом опять стук бряк заднюю стойку пробило тода я понял что ремонт ходовки должен заключаться в том, что купил новые запчасти и поменял и ни как иначе по другому просто дороже, на зад поставил каябы газомасленные усиленные все резинки полеуритановые, машина стала жестче но мне это даже нравилось обошлось где- то в 12т. р.до продажи про зад забыл потом подошел черед передней части тут мне умные люди отговорили от каябов поставил родные новые стойки резинки и все остальное вместе с прокладками в глушитель и заменой подушек двигаеля обошлось под 20т. р.перед не много под устал но перед продажей делать не чего не стал еще пол года отъездит нормально я за это спокоен, далее самое интересное это ржавчина на крыле сначала отдал китайцам к этому времени тиранул бампер задний и слегка зацепил крышку багажника за все взяли 6т. р.2 дня машина как новая я дурак не нарадуюсь, через пол года эти пятна (они красили пятнами) потемнели потом начали пузыриться и лопаться ржавчина полезла на ружу я поехал к русским за переделку взяли 25т. р.вырезали арку крыла вварили новую все нормально и по сей день но не удивлюсь если она опять проявиться. Расскажу интересную историю про датчики абс как то застряла жена на пляже буксовала, буксовала пришлось вытягивать приехала смотрю гороит на панели абс не исправен, посмотрел от датчика на перднем правом провода оборваны, ну мне "умные" люди зачем он тебе на зиму только "тык- тык- тык и хлоп" ну думаю ладно машинка ездит все нормально черт с ней с этой абс- кой езжу проблем нет, на работу приходиться ездить в сопку по горной дороге поставил железную защиту шериф очень хорошая штука 3т. р.еду по сопке слышу что- то бренчит сзади смотрю тяга продольная задняя правая отлетела болтается кое как доехал до сервиса купил тягу поставили пока ставили сломали задний датчик абс ну думаю она у меня она и так не работает (абс- ка) поехал все нормально где- то через неделю не с того ни ссего машина "орет" с 1на2ю не переключается спидометр не работает переключение автомата с 1й на2ю происходит на 5-6 тысячах оборотов двигателя еду на диагностику 500р. мне говорят у тебя скорость автомат считывает с абс, машина не будет нормально работать нормально пока система абс не будет работать в штатном режиме вот это прикол думаю начинаю искать датчики а это проблема даже во владе передний нашел за 1000р. от марка кволиса подошел задний пришлось купить ступицу на разборке из- за датчика хирургическим путем его извлекать что было успешно сделано (заказ одного датчика из японии 7т. р.) все установлено на свои штатные места и через 1км прокатки все ошибки обнулились машинка поехала как надо все встало где- то в 10т. р.все ремонты могли бы обойтись дешевле если делать самому но я не любитель крутить гайки, но люблю постоять над душой и посмотреть как делается и за что плачу в процессе эксплуатации менял грм масла в автомате, двигателе, резина, сразу прошу прошения если отзыв имеет в целом негативный характер я этого не хотел скажу что все "косяки"вылезли и устранились в течении 1 года эксплуатации а в остальном я очень доволен машиной в течении 3 лет она меня ни разу не подвела а 1й год поломки все из- за моей скупости и тупости, хотя очень многое машина прощала очень много ездил по краю на дальние дистанции на природу это была моя первая машина сегодня я ее продал и пишу свой первый отзыв буквально со слезами на глазах, так жалко было расставаться с машиной. Очень жаль, что их больше не выпускают. Большой респект тем, кто содержит свои Вистари в идеальном состоянии!!! Алексей, Владивосток.