Toyota Vista '1991 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Внешний вид
hellip; Вживую машина, конечно, смотрится намного красивее;) Цвет: кремово- белый хамелеон. То, что он хамелеон, понимаешь только на солнце. Когда ставил на учет, каждый инспектор, писавший цвет, умудрился сделать ошибку — машину назвали белой, бежевой и даже желтой. Спасибо женщине на выдаче документов, которая очень удивилась этому и вовремя исправила запись в ПТС;)
Вторая отличительная особенность этой модели — стекла на дверках без рамок (см фото). Смотрится очень здорово. Правда, со временем расшатываются и начинают немного постукивать на кочках где- то в пазах. Тем не менее, герметизация сохраняется отличная.
Несмотря на то, что машина 1991 г.в., никто не дает ей этот возраст. Дизайн, на мой взгляд, даже более удачный (более плавный и интересный), чем у последующих моделей до 2000 г.На улице постоянно подходят и предлагают купить, девушки в восторге;)
Еще одна особенность кузова — прочность. Во всех мелких авариях я отделывался чужой краской на своем бампере. Бампер причем какой- то загадочный — он вызвал у меня ощущение надутого меча. Может так и есть?
Управление
Это машина, от езды на которой получаешь реальное удовольствие. Разгон до сотни — 8 секунд, максимальная скорость — свободно идет больше 180 (спидометр 180), при этом отлично держит дорогу и входит в повороты. (Садясь на Nissan AD 2001 и Suzuki Swift 2008 после Висты я чуть не кувыркнулся пару раз, заложив в поворот по привычке.) Похоже, благодаря своей аэродинамике, весу и чему- то еще;) Ощущение от машины в поворотах — перевернутое блюдце. При этом нет чувства, что ты сидишь прямо на земле — она не очень низкая.
Вторая удивительная особенность Висты — полная обзорность. На моем опыте это первая машина, у которой нет мертвых зон в зеркалах. Ну и конечно же за счет отсутствия рамок окон видимого пространства тоже заметно больше.
Устойчивость тоже меня очень порадовала — передний привод + длинная база + опять- таки аэродинамика… за три года довольно лихой езды на почти лысой резине я не помню ни одного заноса. АБСки, к сожалению, нет — тут нужно быть осторожным. Но если выполнить ее вручную (а вернее, вножную)))… в общем, пару раз это меня спасло.
Расход топлива
Коробка имеет режим « Pwr», который переключает передачи на более высоких оборотах, за счет чего динамика разгона становится еще больше. И аналогичный режим наоборот (похоже, для экономии топлива). На « Pwr» кушать начинает, конечно, ощутимо больше, поэтому я им пользовался не часто. Но если ездить спокойно, то расход очень вменяемый для 2- х литров: 9л. по трассе, 10-11 по городу.
Комфорт салона
Это, наверно, самая приятная тема;) Конечно, в Висте нет тех опций, которые стали делать двадцать лет спустя, а остальное, в общем- то, свойственно любому авто в этом классе. Поэтому про умные дворники, автоматически включающиеся фары и пр. рассказывать не буду. Но вот отдельного внимания заслуживает посадка и удобство салона.
Во- первых, он совершенно шикарно смотрится в сочетании светло- коричневого велюра с темно- коричневой кожей. Во- вторых, обилие бардачков и мест для хранения вещей — это мегаудобно! Причем все расположено очень грамотно, все под рукой. Подлокотничек опять- таки как раз рядом с местом для бутылки…) А вот подстаканники вообще не там, где должны быть (должна же быть ложка дегтя?) — ими можно пользоваться только на стоянке, а в дороге стоящая в них бутылка загораживает магнитолу и пепельницу.
Пепельница, кстати, четкая — вместительная, с подсветкой. И,главное, расположена так, что очень удобно на ходу класть руку на широкую ручку КПП и не париться, что пепел упадет мимо.
Регулировка сидений в… я насчитал пять положений. К обычным можно настроить еще горизонтальный наклон сидения и прогиб спинки под поясницу. В общем, выстраивается идеальная форма под любую фигуру. Тут же настраивается и руль вертикально и ближе- дальше. Получается, что для одного человека можно настроить две посадки — как на стуле или полулежа, и обе будут комфортны и давать полную обзорность панели и дороги.
На задних сидениях место, ессно, очень много, свой бардачок, кармашки, свет и все такое.
Родные коврики, кстати, сделаны пушистыми, словно в машине ездят босиком. Как они их чистят? Я положил сверху резиновые.
Большой багажник позволяет положить туда два велосипеда (правда, со снятыми колесами) и еще кучу всего.
В целом
После Висты я полюбил два типа машин — праворульные (это был мой первый опыт с япошкой) и большие седаны. Ее конечно нельзя назвать совсем большим седаном, но ощущение как от большой машины. Хотя в пробках и во дворах она каким- то образом становится маленькой — видимо ее ширина не такая уж и здоровая, все размеры создаются грамотным использование пространства салона и длинной.
В общем, молодцы японцы. Вот реально молодцы. Особенно, когда делают что- то для себя;)
Плюсы
Красивая, динамичная, устойчивая, удобная и реально очень надежная машинаВсе, у кого она была, говорят, что очень живучий двигатель. Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку. При всем желании выжать из движка максимум оборотов, коробка дает сделать не больше 4 тысяч в пределе (в спокойном режиме — до 3 тыс), а двигатель рассчитан на 6 тыс, причем красная зона начинается с 5Ну и все остальные агрегаты, подвеска и кузов сделаны очень добротно и основательно
Минусы
Маленький угол поворота (надо привыкать)Шумоизоляция немного хуже, чем на современных автоСтекла без рамок начинают постукивать на кочках в пазах (герметизация салона сохраняется отлично)