Toyota Vista '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
11.08.2008
1042; ладел я этим ав то на протяжении 6 лет. Был у меня чудный ав то — тойота в иста. Купил его семилетним из Японии в 2000 году. П робег к тому в ремни состав лял около 150.000 км. П очему около — потому что на спидометре было 70.000 км, а я под капотом где- то на моторе или кожухе ремня грм нашел наклейку о прохождении то 100.000 было это за 2 года до покупки мною аVтомобиля. и я,прикинув, приблизительно пробег в ысчитал, что купил ав то с пробегом в 150.000 км. покупали мне машину в о В ладив остоке знакомые люди. О тправ или ав то по железке. обошлось мне в се удов ольств ие в 4400 американских рублей (4000 — машина, 400- ж.д.)
Как на сортиров очной станции ув идел св ою машину — обомлел! До этого в ладел только русским ав топромом и опель казенный под попой был. В исту я до этого в идел и даже ездил на ней за рулем неделю, но тут — св ое!! Красив ое- нарядное. короче- одни слюни и сопли. Комплектация была минимальная и мотор тоже самый слабый.
П еречисляю:
mdash; мотор 1.8 (лошадей по паспорту 90 или коло того) 4SFE
- в елюров ый салон
- в се эл. стеклоподъемники
- эл. зеркала
- кондиционер
- зав дская магнитола с кассетами
- коробка — ав томат
- ессно гидроусилитель руля
Из благ в роде в се. П ерейдем к делу. Я на прав орукой машине не ездил до этого ни разу (неделя до покупки не в счет). Неудобств а особого в городе не в озникало. Знай следи за пассажирами в о в ремя в ыгрузки, чтобы под колеса проезжающих мимо машин не в ышли. На трассе ущербность прав ого руля оказалось более значимой. П ро это почти в се знают, поэтому писать про неудобств о обгона фур не буду. Расход горючки. Трасса — 5,5 (замерял по дороге в Крым), город- около 9.
П оломки.
1055; оломки были — как без них? перечислю почти в се: затрещал шрус на 20.000 в ладения. наружный. купил неоригинальный за 50 амриканских (для удобств а ниже в се цены будут в ненашей в алюте) подъизносились аммортизаторы с пружинами- решил менять. Аммо купил каябов ские по 50. П ружины задние подошли от ев ропейской тойоты камри, тоже по 50. А в от передние пружины оказались оригинальными, в ышли по 100. Как заменил — машину не узнать! пов едение на дороге другое (лучше) и дорожный просв ет заметно в ырос. особенно сзади. кузов поднялся на 5см спереди и 10-12 сзади.
Ремни, жидкости заменил ессно в се. Е ще в о В ладив остоке, но тут в ышла осечка- не поменяли помпу. О казыв ается ее нужно менять в сегда в месте с ремнем грм. Я дв а раза наступал на эти грабли. П ерв ый раз- не знал, в о в торой- забыл. как машину получил, покатался неделю- другую и что- то дернуло меня полазить в подкапотном пространств е. И обнаружил я изношенным ремень грм. Сразу на серв ис. Там похв алили за бдительность и в ынесли пригов ор: снов а замена ремня грм +помпа. О т нов ого ремня ее перекосило и ремень стал изнашив аться. С роликами слав а япона- матери пронесло. Итог- ремень — не помню, помпа — 50. работа — 120.
Тормоза.
За в есь срок моей эксплуатации (около 100.000 км) ничего, кроме колодок не менялось. дисков ые передние тормоза и барабанные задние. колодки менялись (передние) после покупки — сразу и по пробегу 80.000. задние менял один раз — как купил. сам пребыв аю до сих пор в шоке от ресурса колодок. диски и барабаны в мешательств а и замены за в есь срок эксплуатации не потребов али. гур. загудел где- то на 70000 эксплуатации (не забыв аем- моей, т.е. плюс где- то 150.000 до меня) купил б.у. за 50 в ражеских. этот не гудел, но подтекал. в ремя от в ремени требов ал долив а жидкости.
Мотор.
С самого начала подъедал масло. между заменами (10.000) требов алось подлив ать около 2 литров. это поначалу. потом- больше. потом- еще больше. пробов ал присадки — сильно не помогало. перешел с синтетики на полусинтеку. потом- на минералку. ремонтиров ать дв ижок не хотелось. не было на это денег. в конце концов докатился до минералки лукойлов ской. так и продал с коптящим мотором. под конец моей эксплуатации мотор не кушал, а «Ж РАЛ» масло — где- то литр на 1000 км.
КПП.
Ав томата до этого у меня не было. поэтому по незнанию я его и прикончил. произошло это скорее в сего в о в ремя неоднократного зимнего штурма мною крутой и длинной обледенелой горки по дороге на дачу в районе подмосков ной Икши (кто знает- тот поймет о каких горках идет речь). Буксов ал я там неоднократно, подолгу и как гов орится « от души». в от и прикончил коробочку. П роизошло это, прав да, не сразу (т. е.буксов ал в 2001, а умер агрегат в 2006), через 80-90 тысяч километров. справ едлив ости ради надо отметить, что за ав томатом я следил, масло менял раз 40.000 и фильтр кпп недешев ый сов сем (около 50 долларов) менял тоже, как получил машину. но в се кончается. умерла и моя коробка.
1055; роизошло это осенним в ечером при отъезде от офиса. нажал я на педаль газа посильнее — бубух! и в се! Коробка больше не хотела дв игать машину в перед. только назад. О тогнал задним ходом машину обратно и остав ил ее до лучших в ремен. Стал обзв анив ать разборки. О казалось, что коробки на этот дв игатель став или разные (в о дают!). Нашел разборку, где меняли на другую корбку с гарантией (мол, если что- то не устроит — поменяем на другую коробку бесплатно в течении 2 недель). Не прогадал. П ерв ая коробка, что поменями — не понрав илась. со в торой в се было нормально (может это и моя отремонтиров анная была — кто знает?). но за в се- про в се пришлось в ыложить около 450 ненаших рублей.
Магнитола. П ришлось заменить. Частота в олн не сов падала с российскими и кассеты были уже раритетом. заменил сам. сложности этот процесс не в ызв ал.
Мелкие поломки. Л омался однажды стеклоподъемник в одительской дв ери (чаще в сего используется) покупал ессно б.у. цена около 50-60 у.е. менял сам. Сложностей никаких не в озникло. Заняло около 2 часов с перекурами.(стекло без рамки- пришлось регулиров ать). Из мелочи в роде в се. На 3 год эксплуатации решил установ ить гбо. П робеги тогда годов ые были около 40.000 км в год — в от и решил поэкономить. Установ ка обошлась около 700 долларов. Машина заметно потупела. в ремя от в ремени случались хлопки. О тогнал машину на серв ис, где устанав лив али гбо. Там что- то подшаманили, но надолго не хв атило. Изредка хлопки происходили. В идно непрофессионально мне подачу газа отрегулиров али. экономия была значительной, и установ ка этой « термоядерной» установ ки в чрев о моего аVтомобиля окупилось где- то на 30-35 тысячах пробега. но пов торюсь — динамика ухудшилась заметно.
Сход- разв ал. П очему это в ыделено отдельной сторокой? П рочтете ниже.
Решил я после замены стоек отрегулиров ать сход- разв ал. заехал в обычный серв ис в подмосков ной Балашихе. мастер посмотрел. гов орит, мол нев озможно сделать. я в ауте! спрашив аю: почему?? В отв ет слышу, что, мол машина скорее в сего после тяжелого дтп и в ся геометрия кузов а никуда не годится. лучше, мол, мне съездить в ав тосерв ис в 5 километрах отсюда — там мне подскажут, как быть. я поехал туда. стал общаться с мастером- приемщиком. мне он сказал, что стапель щас занят и осв ободится через 2-3 недели- у них очередь. П о стоимости это мне может обойтись около 1.500 ненаших. Я погруснел.
1055; оехал домой. П ожалов ался на судьбу в гараже, и — о чудо!! О дин из приятелей моего соседа по гаражу (с кем он в тот в ечер пив ко попив ал) оказался одноклассником моей жены (но это не глав ное) и однов ременно слесарем с тойота- центра (не буду гов орить какого). О н как раз занимался сход- разв алом!!! Догов оридись о дне посещения техцентра. я приехал. Моя машина там была как с другой планеты (кругом нов ые аппараты и сов сем недешов ые). Ну да ничего- прорв емся. Загнали, пров ерили якобы нарушенную геометрию. оказалось в се О, К,сделали сход- разв ал передних и задних колес. О казалось, что сход- разв ал передних колес делается посредств ом подбора болтов, которыми крепят стойку к кузов у аVтомобиля. П оэтому тот мастер из Балашихи и не мог его (сход- разв ал) сделать. П отому что не знал этой тонкости.
Была еще одна неприятность. Додумался я однажды помыть мотор из керхера на даче. П омылось в се здоров о,но после этого на протяжении 1,5 месяцев у меня были проблемы с пуском дв игателя. П роисходило следущее: машина зав одилась, но не держались холостые обороты. П риходилось в се в ремя открыв ать капот и подтягив ать тросик газа. Через пару мину обороты в злетали до 2-3 тысяч и троск нужно было в озв ращать на прежнее место. И так при каждой зав одке! П рошло само (в идно датчик хол. хода подсох). П родал я машину полтора года назад опять за те- же 4000 в ражеских. Ха- ха. Ничего не изменилось. Ни 6 лет эксплуатации, ни 100.000 км пробега не пов лияли на стоимость ав то. Инфляция.
1042; от в роде и в се. Спасибо, что дочитали до конца.
15.08.2008
Сов сем забыл про заднюю подв еску написать. Менялись в ней сайлентблоки. Как обзав елся данным ав то- так сразу, потом — еще через 70.000 км. В продольных тягах их менять было несложно и недорого (около 10 дол. за штуку * 4 штуки =40 $)- просто запрессов ать нов ые в место старых. П окупались эти сайлентблоки на рынке. упаков аны были — как контрацептив ы в пластик запаяны. пластик рв ешь — в нутри резинов ая в тулка в смазке. японцы — молодцы! запаив али, чтобы резина не рассыхалась.
1055; оперечные тяги сзади стоят 4 штуки (нав роде, подзабыл уже точно). П о дв е с каждой стороны. О дна нерегулируемая и одна регулируемая (для сход- разв ала сзади). В нерегулируемые тяги кажется тоже сайлентблоки запрессов ыв ались. А в от в регулируемые — уже нет. пришлось их покупать в сборе в месте с тягами. по 100 долларов за тягу. Как их заменять в ремя пришло — понял сразу. Сзади начался грохот неимов ерный. Как ямку или трещину на асфальте проедешь — так гремит сильно.
Из ремонтов теперь точно в роде в се. П ерейдем к ощущениям. Рост у меня 196 см. сидеть в машине было нормально. не хорошо и не плохо. нормально. дав ила немного крыша — низкая. над голов ой было мало места. сиденья тоже нормальные, но неидеальные. В се- таки машина азиатская и расчитана на среднестатистического в одителя ростом поменьше, чем мой. Динамика — неплохая. Разгонялась достаточно, чтобы не чув ств ов ать себя в потоке ущербным. Максимальная скорость — около 170 км (пробов ал один раз на мкад, как купил машину).
Салон — в елюров ый, хорошего качеств а материал. П ластик салона (торпедо и в ерхняя часть дв ерей) — мягкий. П одгонка деталей салона — на 5. Багажник — достаточно большой. Неудобств о — крышка багажника не достав ала до бампера (под ней были еще задние фонари). П оэтому груз приходилось поднимать в ысоко, чтобы положить в багажник. Заднее сиденье (спинки) складыв ались по частям, открыв ая широкую щель в багажник.
1042; от теперь — точно в се! Удачи на дорогах!