Моя ласточка
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Доброго времени суток всем! Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго!
Началось все с того, что я однажды увидел висту на сайте , очень понравилась сразу внешне, просторная, стильная, комфортная, но, скажем так, цена на нее стояла от 330т.р. - 370т.р, на тот момент я мог только мечтать о ней, так как ездил тогда на Тойота Кариб 1995 года и денежек на покупку не было. Проработав несколько лет, я продал свою старенького, надежного универсала и наконец настроился на покупку мечты!) Искал я довольно долго, просматривал все варианты, прочитал много статей, отзывов сделал некоторые выводы: 3s-fse d4 которые делали в 98 году сразу убрал из списка, оставались вариации двигателей 1zz -1.8, но отказался от такого по причине что он просто не тянет этот корабль, и остались простой 3s -2л 145 л.с и был еще 1az - 2л 152л.с на них я и остановился. Вот прошел месяц поисков и по итогу выпал неплохой вариант, только пригнали с Владивостока, вся в идеале, в общем ляля!) Походил посмотрел, докапывался до малейших мелочей, посидел в авто, и, знаете, оно меня неслабо удивило, места в салоне валом, причем не только для водителя, но и для пассажиров. К примеру мой отец, который любитель Прадиков и Крузаков с его 105 кг спокойно помещался. Салон под дерево смотрится ну просто шикарно, сразу впечатление богатого салона. Бортовой компьютер электронный, для меня это было очень важным фактором, так как я люблю такие примочки. Показывает этот комп расход бензина, кол-во топлива в баке и какое ты расстояние на этом количестве проедешь, температуру за бортом, обороты двигателя и много полезного для владельца. Много вместительных бардачков, кармашков, чем и подкупила!) В багажник смело влезает два взрослых человека, так же там много в нем всяких доп карманов, куда можно положить довольно большое количество перевозимого!) Двигатель у нее 2литра 1az -fse 152л , спойлер, обвес, рестайлинговая оптика - в общем было решено и я ее забрал.
Теперь немного расскажу про использование машины за период 5 лет! выезжая с рынка я не мог поверить, что она моя, мне казалось, что это сон. Машина в управлении очень мягкая, послушная, хорошо держит дорогу на любых скоростях, в общем корабль!!)) Движок я вам скажу просто "дура" разгоняет машину просто как два пальца, динамика просто супер. С завода шумка у нее очень качественная, магнитола неплохо выдает, есть подогрев стекол и боковых зеркал, очень удобно! Из деталей которые я купил в течении года это правая граната. Стоит 1200р и 700р установка на станции. После поменял масло в двигателе, лил только кастрол, либо мобил, денег не жалел и она меня не подводила. Прошло лето и наступили морозы, поменял летние колеса на зимние, за резину отдал 11500+ переобувка 1000р - вот примерно расходы в куче после первого года владения. На след год купил летнюю резину 10000р. За год примерно я вкладывал в нее около 10000р это резина + масло и бензин. Слабое место у авто это гранаты и рейки стабилизатора (яйца) - 650-800р , но это при жестком использовании авто, это резкие повороты, дергание ручника на поворотах, езда по пересеченной местности, а так в принципе если смотреть за резинками на гранатах то можно и их замены избежать. Прошло 4 года я решил поменять жидкости везде: в коробке с полной заменой и промывкой вышло 11000р вместе с маслом, в гидраче 1700р, масло в движке 1250Р с фильтром. Поменял ремень 300р+ 300Р замена, поменял стойки на новые, но по старым было видно, что за 3 года довольно неплохого использования умерла одна правая передняя стойка, а остальные были рабочие. Замена новых стоек 13500р, менял сам ничего сложного + поставил проставки (600р) под кузов и машина стала выше на 3см сзади и на 2 с лишним см спереди теперь высоко, днищем не шоркает, очень радует вождение. Двигатель у нее с непосредственным впрыском, но если вы когда либо услышите, что 1az ломается, что это же д4 с ним много проблем, смело шлите на три буквы таких умников, за 5 лет на этом движке,ездил и на 92м и на 95м топливе и ничего ему. Он миллионник так что не переживайте. Заменил я на нем только прокладку крышки клапанов через 4 года чуть стала отпотевать и сальники свечных колодцев (прокладка 800р)! А вот двигатель 3s -fse 98 года выпуска это д4 старого поколения, вот его я бы стал опасаться, так как много случаев печальных с ним, тарахтит как скотина, и ресурс 150000 у него, а потом проблемы начинаются, но и то люди умудряются такие пробеги на них набегать и ничего, а 1az это уже доработанный япошками двигатель, абсолютно беспроблемный, он же ставится на камри 2003года и авенсисы, ноахи итд. Расход у меня варьируется от 8до 10литров летом, зимой 12 с прогревами, а так скажу как ездить будите, но я люблю быструю езду поэтому гашетку жму на ней, когда душа требует!)) Если вам приглянулся этот авто советую, не пожалеете! В общем все, удачи всем!))