Привет всем Дромовцам, всем японолюбителям и Вистоводам. Ну наконец то и у меня появилось время, чт ...
Автор: Гость // 01.07.2011
Отзыв
Привет всем Дромовцам, всем японолюбителям и Вистоводам.
Ну наконец то и у меня появилось время, что бы написать про свою ласточку.
Начну с того, что в конце 2007 года я получил права:)) и поставил себе цель заработать на автомабиль, так как на то время я учился в институте и работал, много денег зарабатывать не получалось, но желание приезжать на учебу на своем авто было большое, да и пешком ходить уже поднадоело. Уже к весне я подкопил немного денег и решил брать авто, так как денег было откровенно мало, пришлось взять кредит на 70тыщ. Какой авто брать я не знал, облазил кучу источников. Как оказалось, что красиво, то не практично и я решил остановиться на японском автопроме и на фирме Тойота. Метался между двух авто простой короллкой в 100 кузове и вистой в 30 кузове. Но на счастье мне, мой друг решил поменять себе авто и говорит "заберай мою Висту в 40 Кузове", я конечно обрадывался, так как знал эту машину как свои пять пальцев. Переговорили по цене и вот едем переоформлять. Получил транзиты — счастливый еду домой.
И сразу делаю большое испытание вех частей авто, так как прописан я не в Иркутске, а в Иркутской области гоню машину в свой поселок, а это 300 км от Иркутска в один конец. Ставлю там ее на учет и мчусь обратно, так как Александровский тракт убитый в конец и есть затяжные подъемы и спуски, было где проверять ходовку и двигатель по приезду в город. Сразу заехал в сервис, заменил все расходники: масло, свечи, брони- провода, все фильтра, включая топливный. Масло залил Манол 5в-40, свечи денсел, движок ожил, подвеска была в поряде. Но был не понятный глухой бряк. Я ни как не мог понять где и не только я, объехал 3 сервиса, которые занимаются подвеской, так как я автомобилист на то время был не опытный повелся на рекламу. Поехал в те сервисы, которые на слуху. По понятным причинам их называть не буду, и не в одном не отдал ни копейки за диогностику, так как ни кто не сказал в чем причина. Говорили " у вас все в идеале" да и друг, который продал авто говорил, что все поменял кроме стоек ( шаровые наконечники и салендблоки ). В итоге еду я мимо гаражного кооператива и табличка "ремонт подвески по простому и народному" — сервис Дяди Вани:)) и мое удивление в первую минуту осмотра, вердикт: "все ок, кроме передней левой стоики. Ремонт 1000руб за одну, ну ремонтировать лучше парно. Диогностика у него бесплатно". Полтора часа делов и я выехал без стука и бряка.
После года эксплуатации я решил сделать кап ремонт кузова, так как по кузову было много мелких коцак, загнал к родственику в сервис. До покупки машины с ним вобще не общался, знал что где — то есть и все, переговорили по цене сказал 20 тыщ делов + с меня материал.
Вот так вот она выглядила после кап ремонта кузова. Красил по зиме, в декабре месяце, в январе полировал.
Радости моей эксплуатации этого авто просто не была предела, все удобно красиво, салон большой и комфортный, особенно большой плюс богажнику: просто огромный, можно разложить заднее сиденье и туда входит даже гордина 3 метровая:))
Ну вот подошла весна и я решил заняться подвеской. Решил не переплачивать и поехал сразу к Дяди Вани:))) так как диогностика у него бесплатно. Вот вердикт после года и трех месяцев эксплуатации" ремонт нужен шаровым, наконечникам, так как пыльники порвались по одному с каждой стороны, а менять нужно парой "так сказал Дядя Ваня:))) вебрация в руле появилась- говорю ему. Он тут же говорит "меняй резину, резина говорит гов...о ". Стоит русская матодор корд, полез изнутри — вот и вибрация. Говорю "спасибо и поехал в магазин за запчастями . И того потратил:
Шаровая 400руб шт фирма STR
Наконечник 350руб шт фирма STR
тормозные колодки передние 900 руб фирму не помню
свечи ngk 100 руб шт
Масло Shell 10w-40
филтр масленый виковский 110
менять решил сам. Мне в прикол свою машину своими руками делать:))
В процессе эксплуатации заметил, что машинка подъедает масло где-то литр на 2тыс . Друзья говорят это не много и в подъем в горку с полным салоном машина теряет скорость, примерно со скорости 120-130 могла скинуть до 60 км в час к концу подъема, но когда едешь один таких проблем нет, понимаю что движок под устал, колечки и маслосъемные колпачки надобы заменить. Решил подождать, но по зиме у меня рвет ремень ГРМ, сперва не понял что случилось. Прижался вправо, пробывал завести, но сразу понял что — то не то, стартер крутит без напряга. Про себя подумал "ГРМ"- так оно и вышло. Не плохо отходил — 120 тыщ. все таки. Пару звонков, и я замерший греюсь у друга в авто, благо это случилось в городе, а не по трассе. Да, вот бы я прикурил:))
Подумали по сидели что делать, и решили тянуть в гараж к знакомому. Он все равно пустой. На следующий день сижу на телефоне и ищу сервис где можно заменить ремень дешего и сердито, через хорошего знакомого нахожу кулибина мужика, который занимается движками, встретились поговорили, пришли к выводу, что будем капиталить, один фиг туда лезть надо:)))
Хорошо что есть знакомые, через друга нохожу парня занимается запчастями. Заказываю все для ремонта движка 4S. Обошлось все в 5700 + работа 7000 на то и на другое получил гарантию вплоть до покупки нового движка. Оба обещали, что про движок вспоминать больше не буду, все мол сделоно на совесть.
Пока машина ремонтировалась, а это 2 недели, решил заменить резину и диски. Резину брал на 15 машинка поднялась. Купил новые и литье и резину. Резина Continental ContiWinterViking 2 (резина шип) поставил по две секретки на диск, так как боялся что снимут:)) все таки машина не настоянке, а возле дома. Просто не вижу от стоянки ни какого смысла. Один фиг не какого спроса с охранников в случае чего. У друга угнали прямо с гаража гаражного кооператива и все дела, охрана говорит "ты сам забрал в 4 часа утра". Вот так и оставь...
Забрал машину из сервиса, прошел уже обкатку, теперь заливаю масло Shell 5w-40 масло . Сперва проверял, теперь даже не заглядываю от замены до замены на одном уровне и тяга появилась как ни когда, машина мчится на равне с марковниками и по городу и по трассе, хоть и движок 1.8.
Расход сперва увеличился, сейчас нормализовался- 7-8 трасса 9-10 город; зима, лето без разницы.
Прошлой осенью решил заняться Звуко-теплоизоляцией, проклеил все двери. Был в легком шоке, музыка заиграла так что и саба не надо, в машине тишина до зимы не успел проклеить крышу и пол, думаю этим летом займусь.
В машине радует ВСЕ: подвеска до элементарного проста и надежна, с сзади боробанные тормоза стоики и поперечные тяги. Все, больше там ни чего нет. Ни линяк ни стабелизатора. Спереди тоже кроме шаровых, руливых наконечников, стоек, стабилизатора больше ни чего нет, можно запросто поменять всю подвеску за 12000 в месте со стойками. Очень удобно.
За все время эксплуатации автомобиля сделано очень много, все не перечислить. Охота отметить то, что на любой разборки можно все найти, я про железо и фары. В магазинах есть все остальное: сальники, резиночки и тому подобное и цена приемлимая. Этой веснои заменил задние фары, так как годом старше они пошли хрустальные да и смотрятся красивее. Старые теперь пылятся дома.
Для зимы поставил котел, так как движок после капиталки боялся запороть, хотя машина в любые морозы не разу не подводила и до копиталки заводилась без котла.
Резину оставил на дисках, сделал две пары дисков. Одну для лета 205*65*14 зима 195*65*15 удобно, теперь не парюсь.
Подводя итог ко всему выше сказаному, машина очень хорошая, думаю продавать и прикупить, что нибудь по свежее, но все откладываю и откладываю, не могу решится.
За отзыв прошу строго не судить — он первый.
PS: А друг, который продал мне машину, приобрел себе такую же , только 2-х литровую и годом повыше. сказал:" не нужна другая".
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >