Первый раз вот решил написать отзыв об авто, так что не судите строго за содержание и далеко не лите ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Первый раз вот решил написать отзыв об авто, так что не судите строго за содержание и далеко не литературные обороты речи, но попробую.
Начну с того что до Висты у меня было две машины доблестного советского автопрома. Первая ГАЗ — 24, 1980 г. в. , танк а не автомобиль, почти две тонны чистого железа, и расход топлива соответственный, а заодно и масла, денег у меня тогда сильно не было, ввиду учебы в институте и временной подработки. Кресейская скорость данного аппарата 80 км/ч, если ехать быстрее хотя бы на 10 км/ч то ощущение, что двигатель сейчас выпрыгнет и побежит вперед машины. В двигатель лил автол примерный расход 1л. на 200 км. :( Но из достоинств приметил один большой плюс ввиду своего роста (192 см. ) просто огромный салон.
Вторая приобрел уже будучи связанным семейными узами, но автомобиль прямо скажем далеко не семейный, а именно самый распространенный "хит" Советского Союза — ВАЗ — 21063, 1987 г. в. , хороший был автомобиль наверное для своих времен, проездил я на ней по половине Сибири и надо отдать должное ни разу не подвела в дороге меня моя "шестерочка" за что я ей благодарен, но я ее все таки добил такими поездками (а иногда они превышали 2 тыс. км. за раз, т. к. особенности моей тогдашней работы заключались в частых переездах по городам и селам Новосибирской, Кемеровской областей и Алтайского края). И все таки настал час когда проще и лучше было избавиться от нее чем пытаться починить...
Но разговор не о них.
Так как к машине за два года я привык настолько, что общественным транспортом пользовался только в крайних случаях, на семейном совете было принято решение брать автомобиль т. к. с ребенком по автобусам ходить не хотелось, да и на работу на автобусе как то тоже.
В итоге я стал располагать суммой в 120000 рубликов. Сумма конечно не большая для хорошего и нового автомобиля, но все таки русский автопром как вариант был отметен сразу как мне не навязывали знакомые свою "пятерку" (хоть и за качество данного экземпляра не приходилось беспокоиться). Поэтому начались активные и мучительные поиски что нибудь подходящего. В итоге была выбрана Toyota Vista 1992 г. в. в кузове SV-30 хотя по фотке я думал что это Camry.
Не скажу что Вистарь мне достался в идеальном состоянии, но по кузову нареканий не было поэтому то мне она и приглянулась. При покупке вроде просмотрел все масла весь двигатель прощупал рукой, рука осталась сухая. Из косяков была не много гремящая подвеска но это меня и не беспокоило, потому что я знал наши барнаульские дороги (коммунальщикам отдельный привет:). Вобщем скинул мне продавец 5 тыщ и висточка стала моей.
Это была моя первая нормальная машина и меня неделю просто переполняли чувства. Как она едет на трассе 120-140 не проблема, две попутные чадящие фура, да не проблема газ в пол, перескок на третью и они уже далеко в зеркале заднего вида, места в салоне много, тихо, дочь на заднем сиденье спит в кресле без всяких проблем. Из понравившихся наворотов было: такие маленькие зелененькие огоньки куда ремень втыкать горели в течении секунд пяти после того как двери закроешь, синие под неон лампы снизу ручек дверей открываешь дверь они загораются, чтоб — типа в лужу в потьмах не наступить, и подсветка радиуса поворота загоралась когда включишь поворотник (кстати очень полезная штука когда едешь в полной темноте и знаешь что где — то здесь поворот но где не видишь подсветка реально помогает).
Через пройденные 1000 км. решил заменить масло в двигателе... и тут то и началось мое близкое знакомство с моей Висточкой ("спасибо" бывшему хозяину), не знаю чего он залил в двигатель, но за 1000 пройденных киллометров масло не упало ни на миллиметр и было такое же светленькое как при покупке. Но стоило только заменить и у меня расходник масла зашкалил за 1л. на 500 км. (ужас). Да и двигатель как то начал жестко работать. А тут еще новая напасть на перекрестке пропускал машины по главной и найдя просвет нажал на газ, но... Виста стояла как вкопанная, только двигатель рычал, хотя был включен "Drive", у меня аж в сердце похолодело, временно проблема вылечилась путем выключения зажигания и повторного запуска двигателя. Добравшись таким образом домой, (еще пару раз по дороге такое произошло один из которых чуть не привел к аварии, прошу прощения и огромное спасибо реакции водителю Mazda 6, тормоза у нее оказались хорошие). В общем погнал я машину к спецам в сервис, выводы спецов меня не только не обрадовали но и повергли в глубокое уныние — замена коробки 18000 рэ по пути заменили еще и сальник коленвала, работу сделали за 2 дня и положили старую коробку в багажник, мол на металл сдашь... Положение наладилось правда задуманная мной переборка перед зимой подвески в ближайшее время накрылась медным тазом т. к. денег на ремонты больше не было. Доездив до весны 2011 года в принципе без проблем не считая конячего расхода масла, при прогреве зимой соседи во дворе думаю вспоминали меня "добрым словом" так как дыму было достаточно, решился все таки на капремонт двигателя. Поразмыслив и начитавшись на форумах Drom про подобные мероприятия решил перебирать самостоятельно в Алейске у тестя в гараже с подсказками местного спеца по иномарошным двигателям.
Ремонт с отъездами по рабочим указаниям и за запчастями прошел за полторы недели, потрачено кроме кучи нервов и всего матерного лексикона в адрес бывшего хозяина и самого себя около 8000 рублей. (в принципе недорого) запчастей в магазинах и на разборках на эсовские двигателя море. почему я коснулся разьорки, да потому что при попытке открутить коленвал я отломил шляпки на двух болтах... сейчас кто-нибудь поржет, мол руки не из того места растут, но так я и не претендую на роль двигателиста, да и остальные болты открутились легко, а эти два, причем в разных местах: один на впускном другой на выпускном, ни как не хотели откручиваться. В итоге самая проблема как оказалось найти именно эти два болта так как в магазинах их попросту не продают, нашел чудом в гараже у совершенно незнакомого мне человека.
В итоге были заменены:
— Поршневые кольца (оригинал),
— Маслосъемные колпачки (оригинал),
— Прокладка под термостат (под ним начало образовываться красненькое пятно от антифриза),
— Прокладки под ГБЦ, впускной, выпускной коллектора,
— Свечи,
— Натяжной и обводной ролики ГРМ (сам ремень как ни странно видимо меняли не давно был в идеальном состоянии да и ролики по словам спеца можно было не менять, ноя их уже купил не выкидывать же),
— Залиты новые масло и антифриз,
— Снято наверно с килограмм нагара и проведены другие сопутствующие мероприятия. Чеки не сохранились поэтому писать что сколько стоит не буду дабы не соврать, но в сравнении с другими авто очень даже не дорого.
Потом заехал на диагностику там мне на стенде все отрегулировали, и о чудо машина помчалась еще лучше чем раньше, я ее даже не узнал. Настало время перебирать подвеску т. к. она гремела все сильнее, но тут произошла неожиданная неприятность нужно было увольняться с работы и переезжать в другой город, все мысли о подвеске зашли в дальний угол впоследствии пришлось продавать мою Висточку, продал бывшему коллеге, это кстати его первая машина (даже жалко было отдавать ее в такие руки), но делать было нечего поэтому сейчас я остался пока без авто до тех пор пока все не устаканится в жизни.
Итог. за ровно год было пройдено около 30000 км. , ни разу не подвела на дороге (мне наверное просто везет в этом), в мороз — 40, а такие были на Алтае зимой 2010-2011 года заводилась без проблем даже с таким в принципе убитым двигателем, только аккумулятор на ночь домой приходилось заносить, т. к. сигналка была без автозапуска. Еще одна неприятность в данной модели не предусмотрен салонный фильтр, а его роль выполняет испаритель кондюка (мдя...), пришлось разбирать панель, снимать испаритель, сутки отмачивал в тазике с водой затем напором пробивал все соты, дело было осенью потому и пришлось так как весь жар от печки оставался в пределах панели, зато потом воздух стал продувать как надо и салон наполнился теплом до — 30 салон прогревается моментально, после тридцати не моментально но тоже прогревается, короче зимой я в ней не мерз.
Совет тем кто собрался брать подобное чудо, берите не пожалеете, отличный автомобиль для своих годов, все просто и надежно как автомат Калашникова. Двигатель эсовской серии как ни раз повторялось на данном форуме действительно неубиваемый. На моем сняв поршня замерили овал в итоге отклонение на какие то там микроны, и это после 250000 км. (росавтопрому о таком только мечтать), в общем самое страшное что может с ним случиться это как у меня поглощение масла в немеренных количествах, но как выяснилось легко и просто, можно даже самому но при наличии хорошего подсказчика у кого это не первая переборка, ничего сложного в этом нет. Кстати по моим рассчетам полная переборка подвески, а перебрать ее можно тоже самому (причем перебирается намного проще чем на вазовской классике, только сгонять ее потом надо будет на геометрию) с запчастями дубликатами, хорошими не китайскими, обошлась бы мне примерно в 10-12 тысяч, я хотел менять стойки и резинки.
Что касается комфорта и поведения автомобиля на дороге то тут, даже то что у меня была разбита подвеска и машине все таки 19 лет исполнилось в этом году, японский автопром на высоте, западный не знаю опыта не имею.
Так что берите не пожалеете.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >