Toyota Vitz '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 15.05.2012
Отзыв
Здравствуйте, господа дромовцы!
Вот взбрело в голову нарваться на море критики в свой адрес, т.е. решила я тоже вложить свои 5 копеек в копилку мнений об автомобиле Тойота Витц, это во- первых, а во- вторых вынести на Ваш суд свое мнение, сравнив Витц и Опель Вита. Итак, по порядку.
В качестве подарка на день рождения от дорогого мужа я и получила Тойоту Витц: 2001 года рождения, с двигателем 1 литр (как кто- то сказал 2 стакана Кока- Колы), правым рулем, коробкой автомат, с пробегом чуть больше 80000 км. Это была моя первая машина, поэтому восторгу не было предела и первую неделю я в ней практически жила, не потому что нужно было куда- то ехать, а просто хотелось кататься, кататься, кататься… Ощущения от управления этим авто сравнивать было с чем, а именно с автомобилями мужа, на которых иногда я тоже ездила (Ауди 100 1986 г.в., Тойота Марк 2 1990 г.в., Мицубиси Диамант 2000 г.в. и Мерседес S600 2001 г.в.). Понятно, что класс этих машин совсем другой, а самое главное они для меня были огромные, особенно Мерседес, его я вообще боялась, казалось что не я им управляю, а он мной (фашист!!!). Поэтому первое впечатление от Витц - это супер маневренность, она такая верткая, развернуться можно на любом пятачке, соответственно вечная проблема женщин за рулем, а именно парковка, практически исчезает. Второе – это простота в управлении, нет никаких наворотов, все легко и удобно, села, завела, нажала на педаль и поехала, как в троллейбусе. Третье – это надежность, каталась я на Витц в Якутии и зимой и летом, причем гаража у меня не было, машина стояла под домом, даже в самые лютые морозы (а было и минус 50), чтоб не замерзала маленькая сразу поставила сигнализацию с автозапуском (как только машина остывает до -18 градусов, сама заводиться и работает 20 минут и так до бесконечности), так вот никаких проблем с ней за полтора года не было, работала как часы. И четвертое – это экономичность, зимой трудно было ориентироваться, потому что чем больше мороз, тем больше общий расход бензина был, а вот летом хватало бака (40 л) на месяц езды по городу. Что касается технических вопросов, то тут извините не ко мне, всем занимался муж, но знаю точно, что все было очень не дорого, короче говоря, наш семейный бюджет не рухнул. Менял он какой- то там правый рычаг, потому что сам в бордюр приехал и погнул его, в смысле рычаг, ну и как положено масло, колодки и по- моему все. Если подытожить, я осталась очень довольна этим автомобилем, в нем всегда тепло зимой, летом тоже нормально (в наших условиях кондиционер это абсолютно лишнее), места хватает всем и передним и задним пассажирам, бежит Витц тоже хорошо, по нашему бездорожью (зимой дороги более менее ровные) разгонялась до 130 км/ч. Всем женщинам рекомендую – то что надо, вряд ли пожалеете, если конечно не достанется убогий какой- нить вариант.
Но Витц это уже история, поскольку он был продан некоторое время назад. Я уехала на Родину на юг, чуть- чуть погреться и купила там свой второй автомобиль под названием Опель Вита: 2003 года рождения, с двигателем 1,4 литра (почти 3 стакана Кока- Колы), тоже с правым рулем, коробкой автомат, с пробегом 54000 км, в очень достойном состоянии, насколько я могу судить. Естественно в ходе эксплуатации все сравнивала с Витц, что- то нравилось больше, что- то нет. Вообщем по порядку: 1) Что первое бросилось в глаза – это то, что Вита намного быстрее, что и понятно, но при этом намного жестче, чувствуешь пятой точкой каждую ямку, зато и в салоне все как- то добротней что ли. 2) Комплектация у Виты гораздо богаче, кожаные сиденья с подогревом, 8 подушек безопасности, CD- чейнджер на 6 дисков, бортовой компьютер, управление музыкой на руле, нормальное радио.
По вместимости – салоны одинаковые, багажник у Виты чуть больше.
У Виты своя штатная сигнализация.
Маневренность одинакова хороша.
Ну и технических проблем с Опель Вита тоже пока нет (правда срок владения всего 2 месяца и повторюсь, прежний хозяин с нее пылинки сдувал, молодец).
И наконец, вроде как немецкие машины в Европейской части нашей страны в большем престиже поэтому на юге это типа круче, хотя предательский правый руль многих настораживает, но мне абсолютно все равно, я катаюсь по городу в основном.
Вот и все, что пришло в голову пока писала эту повесть.
Всем удачи на дорогах и зеленого света. Пока.
Ну и если будет вдохновение напишу еще что- нибудь о Вите.