Toyota Vitz '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем адекватным форумчанам, привет с югов!
Отзыв первый, судите как умеете.
Права получил еще в 16 лет мотоциклетные, в 18 автомобильные, но машины долгое время своей не имел, хотя время от времени эксплуатировал семейную "девятку" (машина прожила в семье 12 лет не доставляя особых проблем ввиду крайне малого пробега, продали с 70000 на спидометре учитывая что катались на ней 4 водителя). Первым авто потому для себя выбрал 2109,3 недели езды - авария - продажа... пешеход. Второй машиной тоже была "девятина" с дырами в полу (необычное ощущение когде едешь по луже, а коврик под твоей ногой от напора воды поднимается), год езды - авария, продажа... пешеход. Решив что с машинами мне не очень везет (брал "не глядя"), обратил взор на двухколесную технику (как так права есть а на мото не ездил с момента их получения - 8 лет!), взял маленький но гордый японский мотоцикл Yamaha YBR125 с рулем посередине и задним цепным приводом (ощущения даримые мото ни одна машина не подарит - убежден!). Полгода езды, падения, ремонты, угон... пешеход. Еще владея мото, как- то довелось прокатиться (4400км) на праворукой японской малолитражке, и это был витц. Сел первый раз за правый руль и через 20 минут - ощущение, что ездил тут (справа) всегда. Путешествие выдалось нелегким - 1литр, 5 человек в салоне, полный багажник вещей, 13 колесики, северо- запад страны (где на праворукие машины люди оборачиваются), но витц достойно справился. Посмотрел после этой поездки на "смешную маленькую машинку" по- другому..., да и расход в 6.2л на 100км порадовал.
Пришло время снова искать машину себе, искал не что- то конкретное, а все что могло понравиться в бюджете от 100 до 250тыс были и калины и марки и серены. Уже решив "завтра" взять фиат за 60т, чтобы хоть на чем- то ездить, позвонили знакомому занимавшемуся ремонтом с просьбой посмотреть машину, а он взял и предложил забрать его же витца... Он уже год на ней был, машину мы знали, состояние на 4+. Взяли. (Веталь, привет!)
И вот уже второй год Витц радует относительно беспроблемной эксплуатацией. За это время один раз порвался ремень навесного (видимо бракованным оказался ни трешин, ни потертостей, менялся незадолго), причем машина месяц "предупреждала" легким звоном, что каюк ремню скоро ("хто ж знал, чего она цокотит?"). Для спокойствия души сменил масло в АКПП, фильтры и масло в двигатель, беру не MOTUL конечно, но меняю через 7000 строго. Угара масла за это время не заметил. Поменял резину на "чуть по уже и повыше" Dunlop. Также для спокойствия пару раз загонял в СТО для диагностики, всего и вся. Пацаны свои смотрят - придраться не к чему, ездит и ездит. Сравнивать с нашемарками смысла не вижу (как- бы не нравилась мне калинка, но и она топором вырублена). В машине все работает вот уже 13 год, и у меня даже мыслей не возникает, что завтра она может не завестись, заглохнуть, зависнуть и т.п. Балуют нас японцы таким качеством. Понимаю что всему в машине свой срок, и на неотложные технические нужды для витца сумма всегда лежит, оттого всегда спокоен - запчастей на него и на разборках и в магазинах достаточно.
Особо рассказывать про технические характеристики, интерьер, экстерьер витца - смысла не вижу, их тысячи покоряют улицы больших и малых городов Руссии.
Да, внешне он маленький, но не было ни одного случая, чтобы я или кто- то другой (кому нужно ехать) в него бы не поместились. Его компактность оценил по достоинству разворачиваясь на тротуаре, или за минуту выезжая из заставленного двора, а не за 3-5 как это делают "большие машинки". Я очень много езжу в Неонпанах, Мерседесах, Сканиях 45-59 местных (работа такая) и для меня не только Витц, но и большинство других машин "маленькие". Все относительно.))
Да, у него слабый мотор, но не было случая (не считая порванного ремня) чтобы 70 японских пони не донесли бы меня, груз или пассажиров до места. Идти пешком в любом случае дольше. Хотя признаю - на трассе в нем скучно, езжу 90-120 в зависимости от состояния дороги и метеоусловий - больше он конечно едет, но тяжко ему. Если вы часто совершаете марш- броски по трассе на 200 и более км витц вам врядли подойдет - шум, тряска, нехват мощности при обгоне.
Да, он не отличается особым комфортом, но тут смотря с чем сравнивать - Теана конечно по комфорту лучше, а вот маршрутное такси, которым периодически пользуюсь, уступает значительно (хотя в позе буква "Г" в Витце наверно тоже будет не очень удобно). Да, что немаловажно, секс в салоне витца имеет место быть, но применение фантазии и пара выученных страниц из камасутры не помешают. В Легаси Вагон с этим делом проще...
Да, багажник у него сравним по объему с большим дорожным чемоданом, но 2 и 3 и 10 мешков картошки по 10кг - помещаются!)) Все относительно, у матери МАтиЗ - туда только 5 ((, в Газенваген чуть больше...
Много к нему еще претензий высказывают:
- шумный - борюсь регуляторм громкости
- быстроостывающий - одеваюсь зимой чуть теплее чем летом
- женский - рад бы взть MAN да прав нема
- малопроходимый - для бездорожья есть Yamaha TTR250.
Подводя итог, скажу - машина, как средство относительно дешового, относительно комфортного, относительно надежного, относительно быстрого, средства передвижения себя в полной мере оправдывает на все деньги. Долгое время альтернативы найти не мог (слишком строгие критерии отбора), и в итоге пришел к выводу, что следующей машиной будет или витц с двигателем 1.5 (ездил на Эхо канадской и Порте - порадовали многим) или Ист с тем же 1.5. Но это уже будет сосвсем другая история. Своего витцика выставил на продажу, с условием для себя, что если покупатель не найдется отдам его в рассрочку брату - машину знаю, люблю, в ней уверен.
Всем пользователям Дрома и сайту - огромная благодарность - за работу, отзывы, комментарии, помощь.
Всем ровных дорог и верных подруг по жизни!
-
Вся техника названная в отзыве имела или имеет ко мне отношение, на чем- то ездил (езжу) сам, на чем- то был пассажиром (брат восстановлением техники занимается, вижу многое). Спрашивайте что интересно, по возможности отвечу.