Toyota Vitz '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну вот и наступили длинные зимние вечера. Решил написать отзыв про наш с супругой любимый автомобильчик ТОЙОТА ВИТЦ 1999 года выпуска. Покупался сей автомомобиль еще до знакомства с любимой супругой в 2008году в феврале месяце. Выбор пал на этот автомобиль потому, что нужен был недорогой по стоимости авто, на тот момент не располагал другой суммой денег, было всего 160 тысяч, ну и самое главное чтоб в обслуге было не напряжно по деньгам. Сам авто был в самой деревянной комплектации из всех существующих прибомбасов в атопроме, был только кондер))) Все регулировки авто были ручные, меня это даже поначалу удивило, что машина 1999 года выпуска, а зеркала и стеклоподъемники ручные)))) Это потом я где- то в инете вычитал, что такие комплектухи в японии шли для машин, работающих в такси и занимающихся разным извозом. При покупке автопробег составлял 135000 км, движка стояла контрактная и сколько у нее пробег знает видимо тот, кто ее имплантировал с другой машинки))) Но хозяин уверил, что машинка отремонтирована на совесть поскольку делали какие- то его знакомые, в этом я впоследствии сам убеждался на протяжении 3.5 лет владения этим авто. Про сам автомобильчик можно сказать, что он очень надежный городской работяга, очень компактный и юркий автомобильчик))) Мы его в семье прозвали джиповитц поскольку при небольшом умении езды по бездорожью он пролазил у нас в таких местах, что япончики просто и не поверили бы покажи эти места им. Машинка обладает обманчивым обликом, снаружи кажется маленькой, но когда попадаешь в салон то удивляешься его размерам. Не могу сказать что он огромный это будет неправда, но если сравнивать его размеры в нем попросторнее всем пассажирам без исключения чем в вазах 9 и 10 семества))) Багажника конечно у этого автомобильчика проста нет, место только под чемоданчик с инструментами да спортивную среднего размера сумку. Но вот чудо, если вы обладатель комплектации салона — трасформер, как был у нас, то в этого карапуза можно многое запихать. При сложенных задних сидениях в этого карапуза можно разом запихать машинку автомат Бош на пять кг загрузки и телевизор 37 диогонали и спокойно закрыть заднюю дверь. А когда делали ремонт в квартире, то в вицыка разом было загружено 10 квадратов плитки. Кто знает сколько это по весу тот поймет меня)))) Грузчики вообще удивлялись что этот карапуз тронется с места с таким весом когда загружали последнию коробку кафеля. За три с половиной года авто нас ни разу не подвело, а поводы у него для этого были))) Раз я улетал на нем с трассы, три раза через левое плечо, все для всех обошлось только нервным стресом. Второй раз супруга на нем же, но только в чужой стране ближнего зарубежья КАЗАХИСТОНЕ тоже улетела с трассы. Все два случая происходили зимой, в первом в машине был я и пассажир, а во втором в машине находилось пять человек, возращались мы после новогодних каникул в радной Новосибирск, да- да, туда и обратно впятером на этой коробчонке, 1200 туда и обратно. Уж больно этот автомобильчик не любит колейности, чуть неосторожное движение рулем и тебя норовит выбросить с дороги. Если скорость небольшая, то машинку можно удержать на дороге, но если под сотню то вернуть ее на обратную траекторию очень сложно. Все это связано с короткой базой данного авто, поэтому зимой, где есть колея нужно быть более чем осторожным чем на других авто. По спидометру ради эксперимента смог разогнать вицыка до 148км ч, на этой же скорости машинка попала в небольшое просидание в асфальте на трассе и у нас с супругой сложилось впечатление, что корма оторволась от дороги после чего эксперемент больше не повторялся, максимум 120))) Из ремонта за время эксплуатации на автомабильчике был заменен только ступечный задний подшипник левой стороны, больше по ходовке ничего за 3.5 года не делал, но машинка уже просила вкладывания денег в подвеску. Поэтому было решено обсчитать подвеску в круг кроме пружин, все остальное новое, на горском насчитали 8.5 тысяч чем был приятно удивлен, ожидал более крупной суммы. Но сделать ее было так и не суждено по семейным обстоятельствам, ниже поясню))) По двигателю вообще никаких нареканий за весь период эксплуатации не было, масло от замены до замены 10 тысяч и на щупе ни миллиметра просидания))) Двигателя у вицыков цепные и очень надежные, но только при должном обслуживании, масло они любят 5w30, выше не рекомендуется, можете загубить движок. Я всегда лил ликви моли и горя не знал, надеюсь, что новые хозяева тоже после нас проблем не испытывают. По расходу бензина я понял что 5-6 литров на сотню это миф про этот автомобильчик, 8-9 литров летом, 10 зимой без проблем ))) И что я только не пытался с этим делать, мыл полностью топливаную систему с заменой этого же фильтра, менял свечи. Кстати фильтр у него находится в баке, что не очень удобно при замене (((Пришлось по неопытности часа 3 проколупаться. После этих манипуляций расход по городу составил 9 литров, 7 по трассе, на этом и успокоился)))) Мало ему литрового движка поэтому и расход такой, 70 кобыл почти на тонну весом это недобор . А если вы летом на ходу включите кондей, то такое ощущение будто бросил якорь, машина мгновенно теряет в мощности. В целом если сложить плюсы и минусы, то если ваша семья из двух человек и вам плевать на понты, то этот автомобиль для вас. Он без проблем переместит вашу пятую точку из пункта А в пункт Б,но при условии, что вы будете должным образом за ним ухаживать. Ну вот вроде бы и все, не судите строго, это мой первый отзыв!!! Данный автомобильчик пришлось продать из за пополнения в семье, любимая подарила мне сынишку, чему я безмерно рад))))) Сменяли мы своего беленького вицыка на тойоту алекс 2001г.