Toyota Vitz '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Здрав ств уйте, ув ажаемые любители японских ав то и те, кто хотел бы стать обладателем японского аVтомобиля!
Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или сов етом по приобретению. Как и в более ранних моих отзыв ах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представ ляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое назв ание — Vitz, это — абсолютно нов ый аVтомобиль, с нов ой, серьё зной (как у Короллы) подв еской, ув еличенным кузов ом, значительно ув еличенном салоном и багажным отсеком. О чень комфортный, значительно расширенный салон, даё т ощущение полноценности аVтомобиля (в отличии от в ерсии в старом кузов е).
Мягкая обив ка салона, в ыполненная из приятной на ощупь и на в ид ткани, имеющей крап в королев ском стиле, создаё т и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. О громным плюсом, я считаю, отсутств ие скрипов и дребезжания при дв ижении. О громное количеств о ящичков, коробочек, 2 в ыдв ижных подстаканника — в сё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного ав то. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно дв игать в перё д- назад, например, для ув еличения объё ма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье полов инится, т.е. состоит из 2- х частей: пошире и немного уже, тоже немалов ажный и нужный момент.
Электроусилитель руля — это и экономия топлив а (могу сказать: при скорости 100-120 км/ч, в загородном режиме, получается 5,2 — 5,3 л/100км; в городе 6,5 — 6,7 л/100км. О « старом» В итце по расходу топлив а ничего хорошего сказать не получается), и более тихая работа дв иг- ля, и большая ув еренность в о в ремя дв ижения, т.к. чем в ыше скорость — тем туже станов ится в ращение руля.
Табло оптитрон — приятный дизайн, отлично просматрив ается, не даё т бликов по глазам и не отсв ечив ает при низко св етящем в глаза солнце. О чень удобные переключатели регулиров ки печки, обогрев а заднего стекла, кондиционера. Ж алко, лишь, что в этой в ерсии (в роде, дв иг- ль 1,3?!) не установ лен климат- контроль, хотя, может быть, это — особенность комплектации.
Удобная регулиров ка в ертикального перемещения в одительского сиденья, она в ыполнена не в ращающимся барашком, а в в иде рычага — микролифта, также, как в Ниссан Марч 02-05 г.в. Сами сиденья тоже очень удобны — глубокие, с небольшой боков ой поддержкой. П одголов ники заднего сиденья имеют в ысокий подъё м,и, хотя в ысота спинки не большая — сидеть удобно. П ри полностью отодв инутом назад заднем сиденьи места очень много — не меньше, чем в Королле. 3 челов ека, также не будут чув ств ов ать себя зажатыми. П осле трогания с места, если в одитель и пассажир не пристё гнуты ремнями безопасности, в ключается зуммер — напрягающая пиликалка, которая в ыключается только после защё лкив ания ремней в замках.
Мне, если честно, это не понрав илось. Зимой с ремнями ездить не сов сем удобно, поэтому их придё тся защё лкнуть сразу и сидеть на них. Багажный отсек дов ольно в местителен, за счё т отодв игающегося сиденья его можно сделать ещё больше. П олочки нет, но, может быть, она есть в более укомплектов анных в ерсиях. Но есть тониров ка задней части, поэтому отсутств ие полочки не в ыстав ляет напоказ содержимое багажника.
Теперь глав ное — дв ижение! О чень, пов торюсь, очень динамичный и манёв ренный аVтомобиль. В ариаторная КПП — это удив ительная плав ность и сумасшедшая динамика разгона. На дороге машина стоит, на любой скорости, очень устойчив о.Чё ткое в хождение в пов ороты, практически, полное отсутств ие крена. П ередняя подв еска снабжена стабилизаторами поперечной устойчив ости, да и стойки намного больше, чем в старой в ерсии В итца. П ри дв ижении ощущение тако, что едешь на Королле. С ней я срав нив аю эту модель, т.к. она наиболее распространена в нашей стране, и имеет неплохие характеристики.
Тормоза замечательные — малейшее нажатие… и машина станов ится, просто, колом, как в копанная, при этом, не надо дав ить на тормоз изо в сех сил, как, например, на отечеств енных моделях.
1054; экономичности я уже писал в ыше. Неплохой в ариант экономного и в местительного аVтомобиля. П ричё м,не только для городской езды (как было с В итцом в старом кузов е), и по трассе на нё м ехать очень удобно, и,просто, приятно.
1042; от, в принципе, и в сё. Мне эта машинка очень понрав илась. Я проехал на ней 2000 км, в печатления только положительные.
1042; сем удачи на дорогах страны!