Toyota Vitz '2002 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Этот В иц у меня относительно недав но, приехал из Японии в конце прошлого года. О днако уже успел зав оев ать мое ув ажение и симпатию. П оскольку у машины обнаружилась масса достоинств. П режде в сего (почему, собств енно, я его и купил) — цена. Когда я заказыв ал его оттуда (осенью), мне он в ыходил с достав кой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил в есь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, « электропакет», ав том. трансмиссию, а глав ное — изв естное в ысокое качеств о японского ав топрома. П рав да, прав ый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти в ыгоды: при в ыходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….
Когда машина пришла и я в перв ые сел в нее — перв ое, что поразило, это в местительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza унив ерсал — так там было гораздо теснее, В иц по срав нению с ней — просто сарай в нутри. Е стеств енно, за в се нужно платить, и плата за простор в салоне — сов сем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немалов ажное по нынешним в ременам преймуществ о — расход топлив а.П о городу (а В иц прежде в сего безуслов но городская машина) — около 6,5 литров. П рав да, на трассе — те же 6-6,5 литров.
1042; ообще, В иц не слишьком- то приспособлен для дальних поездок. О чень динамичная в городе (несмотря на св ой литров ый мотр она просто таки рв ет со св етофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет в сю св ою динамику. А больше 120 я на ней в ообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подв еска, которая скрадыв ает в се неров ности городской езды, не очень- то способств ует управ ляемоти на в ысокой скорости. В крутые пов ороты машина в писыв ается с изрядным креном.
1045; динств енное преймуществ о езды в этой машине на дальние расстояния — удобная посадка в одителя. П осле 3-4 часов за рулем — никакого хруста сустав ов или ощущения затекшей шеи — просто в ышел из машины и пошел себе:) А в ообще В иц — это в се- таки городской аVтомобиль. П о пов оду надежности сказать пока не могу ничего — просто не было необходимости что- то чинить. Машина прошла 85000 км, в се резинки и пыльники на месте, менять ничего кроме масли. фильтров не нужно. Как пишет произв одитель, в коробке масло в ообще не меняется, а поскольку Г РМ цепной, то и это менять тоже не нужно. В ообще, ТОЁ ТА изв естна св оей надежностью.
Так что просто езжу… Чего и В ам желаю:) П рилагаю пару фото (еще из Японии, присылали мне, когда заказыв ал, св оих подходящих как- то не нашлось…)