Toyota Vitz '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.
Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда- то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.
На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.
Обошел все салоны. Хотел взять десятку… Но каким- то боком меня занесло в салон праворуких авто, который только недавно открылся. Там было множество автомобилей. И в тот момент на площадку вышел мужчина (директор салона), увидел меня и стал очень грамотно и хорошо рассказывать и показывать выставленные у него машины. Я сразу высказал все свои негативные мысли по поводу праворуких авто, что неудобно, запчасти не найти, коробка автомат, вдруг сломается и тому подобное. Наверно все владельцы отечественных тазов так думают, по крайней мере я потом не один год выслушивал подобные мнения и басни о том, как все это дорого неудобно и непрактично. Но Сергей (так его зовут) развеял все мои мифы и даже показал в инете цены на запчасти, но тут же сказал, что они мне в ближайший год не понадобятся. Последним его конкретным аргументом был тест- драйв, после которого я окончательно убедился, что Российский таз брать не буду. Я сказал сколько денег у меня есть и мы прошли в ряды, где стояли марчи, демио, платцы и витцы.
Сперва думал взять мазду, но Сергей посоветовал тойоту, о чем я потом ни разу не пожалел. И вообще спасибо ему, что открыл мне мир иномарок, да еще что продал авто в хорошем состоянии. В общем, прокатившись на Витьке я понял, что лучшего варианта для меня в данный момент не существует. Да еще кондюк охлаждал так, что я просто чуть ли пребывал в эйфории. В нашем регионе жара стоит с начала весны до поздней осени. И мне искренне жаль владельцев наших авто, которые обливаются потом в пробках. И не понимаю я тех, кто покупает новые лады, хотя за эти деньги можно взять приличного японца и ездить несколько лет на нем без проблем, не думая « а заведется ли он утром».
И вот автомобиль поставлен на учет и начались трудовые будни. Сразу поменял все фильтра, масло, заменил японскую балалайку с ее 88.3 волной на нормальный магнитофон, поставил хорошие колонки с усилком и больше ничего. Езжу я много и каждый день. Первым делом обратил внимание, что Витя очень чувствителен к качеству бензина, так как от этого зависел его расход. Выбрал себе пару заправок и потом все время заливал именно там. В городе расход был 6-7 литров при энергичной езде, на трассе при скорости 90 от 4.5 до 5.5 литров. Проверено многократно. Если включен кондюк, то + литр.
С виду машинка маленькая, но салон для ее габаритов просто огромен. Нашим авто не чета. Так же множество полочек, бардачков. Подстаканники. Никаких проблем нет, что и куда положить. Единственное — это маленький багажник, но если откинуть задние сидения, то помещается все. Однажды я даже мопед умудрился засунуть в салон Витца. И так день за днем. Тысяча км за тысячей. А автомобиль все не ломается и не ломается. Я сперва заглядывал частенько под капот, но потом просто перестал, ничего не менялось, только жидкость омывающую иногда доливал по мере необходимости.
Проехав тысяч 10, в одну прекрасную ночь, когда я возвращался из Сочей, вдруг неожиданно погас свет и панель приборов. До утра пришлось ночевать на трассе. Хорошо, что хоть светать начало через пару часов. Выяснилось на сто, что перегорело какое- то реле. Стоит 2 тыс рублей, но он предложил что- то там перепаять и все будет ок и больше никогда не перегорит. Взял за это смешные 500 руб. Больше у меня ничего не ломалось.
Машину я потом продал своему соседу, который работал в такси. Он три года на ней проездил. Пробег составил там почти 300 тысяч. Масло не ела ни грамма. За это время он поменял все стойки, тормозные диски, подшипник на генераторе и все. Вот вам и японец! Надежней нет ничего. Советую всем.
Плюсы
Надежный!
Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
Юркий. В любую дырку залезет
Минусы
Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
Реагирует на качество бензина. Если заправиться где- нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом