Всем привет! В собственности – это моя первая машина ( хотя водительские права, - сорри, удостовере ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Всем привет! В собственности – это моя первая машина ( хотя водительские права, - сорри, удостоверение, — уже менять в следующем году)
Куплен в конце января 2011, во Владивостоке на «зеленке», цена была 285 000 руб
Пробег был 105.000 км . Меня это, конечно, смутило… Но зато он реальный , а не скрученный до «приятной» цифры (проверяли по аукционнику в нете).
Аудио: CD, MP3, TV, NAVI ; На колесах-колпаки; Внешнее состояние кузова и салона очень хорошее ( исключение несколько мелких царапин), Салон темный ( чему очень рада).
Расход бензина: в смешанном цикле зимой 8 — 9 л/ 100 км, сейчас 6,8 л ; по трассе летом берет свои честные 5 л.
Изначально при выборе марки, старалась подойти со всей ответственностью. Были просмотрены разнообразные предложения о продаже в нете, прочитано много статей, обзоров, анализов по соотношению цена-качество и т. д…
Я еще колебалась при выборе правого или левого руля. В Центральном Регионе этот вопрос обстоит совсем не так, как «по ту сторону Урала» и многие в наш адрес фыркают. Но был сделан вывод, что пробег по России (а выбирался все-таки подержанный автомобиль ) – серьезнейший фактор, влияющий на состояние транспорта. А техническое состояние и качество японской сборки – перевесили возможные «неудобства» правого руля при обгоне на двухполосной дороге.
После просмотра целого ряда автомобилей в подходящем мне ценовом сегменте в итоге остались Toyota Vitz, Honda Fit, M Colt.
Colt привлекал тем , что казался наиболее вместительным и «серьезным» что ли по сравнению с остальными, но выбыл из конкурса из-за жалоб в основном на жесткость, плохой обзор и слабое лакокрасочное покрытие кузова. Далее, как я ни сравнивала Vitz и Fit , — не могла определиться… характеристики очень похожи. И по внешнему вид Fit побольше... Но Vitz, по-моему, гораздо привлекательнее по дизайну. В рейтингах, как оказалось, Honda не так-то уж и уступает Toyota. В итоге решила так: какая машина окажется лучше на рынке по техническому состоянию на день покупки — ту и возьмем. Оказалась – Toyota Vitz
Процесс покупки отличался от стандартного: поскольку я проживаю в ЦФО , то приехать в Приморский край за машиной не так просто. Переплачивать московским салонам за пригон – тоже не хотелось, причем они привозят под заказ, и еще неизвестно в каком виде придет машина… Пришел на помощь старый друг моего друга, проживающий в Приморском крае, на которого мы и возложили ответственную задачу по выбору машины на «зеленке» во Владивостоке и отправке в Москву. На рынке цены оказалось гораздо выше, заявленных в интернете . Неприятно. Банковским переводом выслали деньги, и данные для заполнения Договора купли-продажи. Для покупки были заданы параметры: не старше 2005 г, не малиновая, не зеленая и т. д. , в целости и сохранности. Все было выполнено. Машину в тот же день отдали транспортной компании для перевозки в Москву и дальше мучительное ожидание...
Пришла через месяц. С такой схемой покупки при нашем законодательстве есть досадный ньюанс – транзитные номера получаются просрочены! Отсюда вытекающие последствия в виде штрафов... ( совершенно несправедливо, я считаю, можно принять к сведению документы об отправке-доставке машины) Есть теоретический выход : попытаться сделать так, что бы у вас в Договоре купли-продажи стояла дата на будущее , или не стояла вообще , что бы поставить ее при получении. Но это трудно. И я этого еще и не знала, может, попробовала бы договориться с продавцами...
Приезд Витца и «вхождение» в наше пользование было тяжелым… Проблемы возникли сразу при получения машины в Москве в Кунцево. Она не заводилась при абсолютно нормальном аккумуляторе. Впоследствии, как объяснил мастер в сервисе, продавцами был залит некачественный бензин, образовался налет на свечах. Плюс потом она стояла в контейнере месяц при морозах. И при многочисленных попытках запуска в — 25 мороза залило свечи… Пришлось идти на трассу, ловить доброго человека, который бы вывез машинку с площадки и дотащил до Техсервиса. Нервов было потрачено много...((
В итоге, свечи прокалили, цилиндры просушили и отправились в путь , заплатив за процедуру 2300 р. ( купили на всякий случай новые свечи по совету мастера из ТС, хотя он сказал, что и прежние были довольно в хорошем состоянии, просто залиты…, но так и не поменяли их, до сих пор езжу со старыми). Потом в ближайшем месте переобули летнюю резину на зимнюю, после чего через день была обнаружена грыжа на внутреннем ободе корта. Как объяснили в другом шиномонтаже – из-за неправильной установки резины на диск. ( обидно, резина была в хорошем состоянии и пришлось менять оба передние колеса).
Далее поменяли только масло. Все.
С тех пор больше ни разу никаких неприятностей, проблем и напрягов не случалось! Машина прошла с того времени чуть более 10.000 км за 3 месяца. При этом совершили на ней путешествие по Крыму, по степному и по горному ( 3600 км за неделю). Машина не подвела ни разу, ни в морозы, ни сейчас, летом , в дороге по южному берегу Крыма. Причем перед поездкой мы ее никак не проверили и не подготовили (плохо, конечно, но факт).
Отношение со стороны как к маленькой машинке- явного хамства не было замечено, но если кто-то сзади – то начинают действительно как-то напрягаться , дергаться , высовываться… А если со стороны и спереди, где видно, наверное, — что за рулем девушка, то я бы даже сказала что с вниманием и довольно вежливо … То ли это уважение как к девушке, то ли Страх :-))))))))
Еще люди с интересом разглядывают шильдик Vitz и спрашивают — а что это за машина, китайская?
Минусы, чего уж скрывать :
— шумная ( в ближайших планах это исправить)
— вибрирует на холостых
— в моем случае малосильная , двигатель 1 л. Для повседневной езды вполне нормально, 100-110 км/ч все порядке, но на длинные расстояния хочется прибавить мощности и скорости.
Еще пришлось подрегулировать фары под евростандарт, ГТО с первого раза не прошли.
Достоинства:
— ходовые качества были сразу оценены по достоинству ( не мной конечно, я пока не сильна в этом),
— машина безотказная, надежная,
— маневренная,
— обзор хороший, большие боковые зеркала (!)
— дорожный просвет вполне подходящий для наших дорог и при парковке в бордюр бампером не упираешься!
— в салон все удобно и легко регулируется ( сиденья, руль), вмещает гораздо больше, как уже неоднократно было замечено, чем кажется со стороны,
— печка грела зимой как надо, а под солнцем кондиционер работает прекрасно.
И вообще, Vitz отличное создание от Toyota, соотношение цена — качество-надежность , что бы там не говорили !
(И, не могу не добавить, спасибо Денису Залыгину и Илье Дорофскому за помощь в осуществление покупки!)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >