Брутальный car)))
Автор: Гость // 07.07.2013
Отзыв
Всем здрасьте! Дорогие приоролюбители и тазоводы- в студию пожалуйста, появился объект для бросков тухлыми помидорками и не только=)
Отзыв мой будет о праворуком творении страны восходящего солнца, уходящей луны, родины Пикачу и Томагочи (кто в теме), ну и всякой прочей ерунды. Это мой второй витц, а до этого прокатывал черный марч 2003 г.1,24 автомат само собой. Сразу хотелось бы ответить всяким умникам и их друзьям- на пепелацах этих не написано- "только для женщин", я конечно понимаю, что лучше гонять на опущенной "двенашке" и тухнуть в ней от +40+45 летом (Краснодар рулит их- ха))), плюс дергать рычаг на кпп и качать руки данным процессом- если вы солидарны с таким мнением, то лучше вам не расстраиваться и не читать продолжение=)
Короче потрачено было 200 с копейками бумажек по тысяче рублей и вот она- серебристая машинка с полным приводом, 4- х ступенчатым автоматом, цепным "драконом" в 88 лошадей, филиалом морозилки в салоне летом и котельной металлоплавильной фабрики зимой, салон конечно тряпка (но есть мысли по его улучшению=), фронтальные подушки, задние простыни- ничего необычного, все как у всех япошек класса "а" или "б". Витц, который до этого я пользовал, был 2002 года и в комплекте рс (1,3 который), на ходу- тоже самое, что этот, моторы, коробки передач- все одно и тоже (пришлось продать по семейным...). Ну а что еще взять за такую сумму? Прикиньте сами- в этот бюджет помещается конечно тазопром свежего года (я уже выше написал о своем отношении к нему), но блин, даже гранта эта с автоматом и то под триста стоит- как так- то? Получается если хотите ездить на автомате, но денег не много, то либо матиз свежего года, либо европеец очень- очень "лохматый" и уставший, либо мой вариант- правый руль бюджетного типа относительно свежий (10 лет тоже не слабо конечно)- вот вам и свободная конкуренция...(есть еще хундай акцент и,кажется, даже ланос на автомате- но найти их с маленьким пробегом за вменяемую сумму не реально, а с большим- нет надежности японцев у них, а вкладывать и так в бюджетный вариант как- то нет желания...). Тем, кто плюется в сторону правого руля и неудобства езды на нем- ребята (и девчата конечно=), вы вобще ездили на нем? Вся страна за Уралом гоняет на правом руле- и что? Там выше смертность на дорогах или аварийность? Да ничего подобного, все россказни, что правый руль опаснее- такая чушь, даже слушать не хочется. Получается безопаснее на "корветте" жигули (которые выпускали 32 кажется года, нет?), у которой даже АВС- и то, опция, не говоря уже о каких- то подушках, системах пассивной безопасности и прочем? Сколько людей наше любимое государство угробило, заставляя ездить на этих, с позволения сказать, машинах? Ну а насчет надежности и комфорта- у меня РС- ка пробежал 268 т.км- и с родным двс и акпп- как вам? И еще бегает и 110 легко идет по трассе, а ведь это не факт, что пробег родной (я- то не первый хозяин был) и в большую сторону, уверяю вас, его точно не докручивают))) Что по части удобства- ездил я на матизе, который, как позиционируют его корейцы, является одноклассником витца и хотелось бы их сравнить подробнее не только по комфорту. Что из плюсов- на механике матиз очень экономичен (на автомате, к сожалению, не ездил), по городу 7 л/100- легко (ну правда кондер не всегда включен, потому что моторчик реально тупит с ним), а по трассе и того меньше. Очень мягкая кпп- передачи одним пальцем включаются- четко и уверенно, рулится до ста неплохо, а больше на такой повозке только камикадзе гоняют похоже- я не их их числа, друзья)) Ну а теперь обратная сторона медали- салон очень жесткий, очень дешевая пластмасса, скрипит, если вы выше 185 см- подобрать удобную посадку невозможно, вчетвером тесно, багажник никакой, о шумоизоляции не стоит упоминать по причине ее отсутствия. Если включен кондер- реально 3- х цилиндровый двс озадачен не на шутку и ехать- то едет, но как будто через силу (литровая версия еще есть, кажется там 4 цилиндра, но что как на ней я не в курсе)) Что витц (конкретно мой- пора уже и отзыв- то сам писать=)? Внутри намного просторнее (вчетвером можно ездить вполне, но лучше не слишком далеко=), материалы отделки намного приятнее на ощупь, не люфтят- ощущение очень сбитого и плотного салона, как в дорогих моделях. Эргономика на уровне- все под руками, все удобно читается- переключается, подсветка приборов очень мягкая и не режет глаза, да и сами приборы удобно расположены, хотя поначалу центральное размещение казалось дикостью плюс полностью электронная панель, включая спидометр. На ходу тоже очень неплох- резво разгоняется, до 40 км/ч работает полный привод (насколько я понял стоит виско- муфта, от нее- кардан на полноценный задний мост, у марча например полный привод реализован через электромотор, который подкручивает задние колеса- тоже ничего решение мне кажется), крейсерские 110 держит легко, кондер, конечно, снимает часть мощности, но не критично- полностью груженая машина в горку даже с кондером бодро идет весьма. Двигатель- цепной, с изменяемыми фазами газораспределения, очень надежный, главное менять масло вовремя и не лить самогон в бак)) Автомат работает безукоризненно- прям как вариатор на сиенте- передач как будто нет совсем! Расход только радует- по трассе даже меньше 6/100, но, правда, без кондиционера конечно, с ним- примерно 6,5 при средней загрузке (не забудьте цену за бензин в 30 почти рублей на литр, которую обещают поднять- ну конечно, как не поднимать- то? нефти же нет своей, покупаем за дорого, вот и приходится поднимать...) по городу примерно 8-9, без кондиционера ездить смерти подобно, поэтому расход с ним и пробками. Да, кстати, если вы смотрите первую машину с акпп, учтите, что сменить масло в ней- это вам не в двс менять- полную замену делают только на спец. оборудовании и делать нужно это раз в 30-40 т.км (стоит 1300 замена на витц + масло в пределах 2500-3000), но если денег не много можно и проще поступить- сливаете с коробки все, что сольется, заливаете свежее, ездите 1000-1500 км, сливаете еще литр- доливаете свежее и- вуа- ля, можно ездить долго и счастливо (этот самый литр- это то, что и гидротрансформатора не сливается (ну или как- то так он называется)) По подвеске и ходовой части- не нашел слабых мест пока что, даже элементы передней подвески и те очень выносливы, я в прошлом за 40 т.км пробега никуда не лез (а когда их меняли до меня и вообще загадка), на этом пока что пробег поменьше- примерно 15-17 т.км, но поводов что- то менять нет, пробег сейчас-164 т.км (не факт, что родной, но похож). Для информации- бюджетные стойки амортизатора перед- 1270 руб/шт, зад- 1100 штука (правда на заказ- если интересно напишите в личку дам контакты), тормозные колодки- порядка 400-500 руб, фильтры (не подвеска конечно, но раз уж о запчастях речь...) масляный- 280 руб, воздушный- от 170 руб. Работа не знаю, сколько стоит, но когда речь идет о тойоте- все настолько элементарно меняется, обалдеть, воздушный фильтр сменить можно за секунд 20- три защелки снял и все дела- и так везде, купите набор ключей и головок один раз и забудьте, что такое СТО.
Получился какой- то не отзыв, а рассуждение о жизни, правом- левом руле и т.д. и т.п. Вы уж извините, наболело... К правому рулю привыкнуть очень легко- уже через неделю активной езды вы как на левом будете гонять- уверяю вас! Почитайте отзывы о праворуких машинах, если не верите)) Конкретно тойота- "управляй мечтой"- это не просто слоган! Надежность, простота исполнения и удобство использования и ремонта- это все синонимы тойоты. Что касается витца- почему он? Подкупает конечно же ценой, в моем случае еще и полный привод (маленький джип прямо- таки), отлично рулится, кушает очень немного, достаточно просторный салон (задние сиденья складываются кстати и можно запихивать слоника, жирафика, ну короче животных семейства карликовых)), надежностью конечно же. Внешний вид на любителя, не знаю, мне все равно, что там думают- женская машина- не женская, я не комплексую и свысока смотрю на "крутых" тазоводов, кипятящихся в пробке рядом- ребята, жизнь одна и понты- то конечно, сила, но комфорт все- таки важнее))) Все, что я здесь написал- ИМХО, ничего никому не доказываю, если вы считаете по- другому- пишите и дайте ссылку- с удовольствием почитаю. Живите и радуйтесь, стройте дома, рожайте детей и будьте здоровы, дорогие друзья. С уважением.
- S- на фотках старый витц тоже...