Доброго здоровьица уважаемые камрады! Чота вдруг накатило и я решил написать свой отзыв о маленькой ...
Автор: Гость // 22.08.2011
Отзыв
Доброго здоровьица уважаемые камрады!
Чота вдруг накатило и я решил написать свой отзыв о маленькой, но ужасно крепкой и надежной машине – Тойота ВитцРС.
Автомобиль был куплен четыре года назад, практически перед самым Новым 2008 годом на Барнаульском авторынке. Сразу хочу сказать, что авто искался для жены, но обязательно на механике. С горем пополам утащив жену от гламурного Марча свежеапельсинового цвета кое-как нашли РСку, по слухам которого продают хз сколько, и он разве что не врос в землю на барахолке. Витц завелся с полуоборота, несмотря на то, что на улице было достаточно морозно и на нем судя по летней лысой резине никто явно последние полгода не ездил. Первоначальный осмотр давал двоякое впечатление: явно после ДТП, грязноватый салон, колесики почему-то на 14 дюймов… Но с другой стороны отлично работающий мотор, механика, не плохой выхлоп Greddy, музыка (как оказалось весьма достойного качества), несколько дополнительных будильников, сигнализация. С перекупа удалось выдавить скидку в 15 тыр денег и мы замерзшие, но довольные поехали на заправку. На АЗС я первый раз удивился данному автомобилю – когда на пятьсот рублей заправили бак на три четверти!!! (Правда и ценник на бенз не чета нынешнему был).
Затем был поход за зимней резиной… В общем-то ничего примечательного, о видно с морозца и у меня мозг примерз, потому как была куплена резина «слехка» большего размера... Почему-то я был уверен что 185/70/14 в самый раз для зимы будут… Итог два драных подкрылка….
Дальше был путь домой в 250 км по степи в буран. Тоже ничего интересного, дорога как дорога, тока переметики иногда высоковаты были – но зверюшко пер как испуганный, а новая Toyo Garrit g4 не давала повода бояться.
За четыре года владения автомобиль показал себя только с наилучшей стороны! На нем было перевезено много грузов, проехана не одна десятка тысяч километров – что стоит только поездка в Красноярск...
Теперь о технической составляющей данного опуса.
За все время эксплуатации денег машин не просил. Нет, ремонты конечно были, но большей частью из-за моей неспокойной головы. Практически сразу мне приспичило заменить цепь, которая как мне казалось шибко гремела, сцепление потому что было ватным, ну и далее в том же духе, другие бы точно на это забили. Единственным полезным ремонтом после первых двух лет владения была реанимация подвески. Самая дорогостоящая деталь при этом был правый рычаг. Цен я сейчас не помню, но по-моему что-то около 100 бакинских...
Вот кстате вспомнил! У машины таки есть слабое место – наружние гранаты приводов! Хрен знает по какой причине гранат хватает на год, максимум полтора… и апсалютна пох оригинал или дубль. А еще нада руки отрывать тому кто придумал передний бампер и его крепления!!! Вот гемор-то… как не старайся все равно провисает!!! Народ вон чуть-ли на замки от «молочных фляг» прилаживает... понятно что держит, но блин! так точно быть не должно!!! И раз уж про косяки заговорили я так до конца и не понял как работает климат. Не, понятно повернул вертелку с температурой на нужный режим и сиди жди его спокойно, но вроткомпот, как ему объяснить что у меня ноги начинают мерзнуть или стекла затягивать? ! Вобще зимой в машине очень тепло, и летом кондей свои обязанности четко выполняет, но вот то что нельзя отрегулировать мощность и направление воздушного потока – явный косяк.
За все время авто живет на улице, никаких тебе теплых гаражей – и не смотря на это заводится всегда и везде! Мороз минус 47 ващпе не помеха!!! Разве что стойки долго не работали, отогревались))) и кстате автозапуска и прочих подогревалок нет.
Поскольку таки Витц есть РС естественно масса бабла закопана в тюнинх))) Заменена полностью оптика и перед и зад, куплены и установлены винты в подвеску, полиуретан, распорки и прочая канитель без которой ВитцРС не может жить. Не далее как два дня тому установлена коробка с160 вместо 56-ой!
Исходя из жизненного опытна можно теперь с уверенностью сказать что ВитцРС машина «золотая», причем практически во всех смыслах. Купить достойного проблема, продать – ваще проблема, проще свой локоть поцеловать))). Ценники на них чота офигеть как подскочили! Расходы на эксплуатацию минимальны, разве что масло любит хорошее – Castrol Edge 0w40 – остальное тупо выгорает.
По бензу отдельная история. Ест он конечно практически любой- и 92-ой, и 98-ой. Но любит конечно «еду» с высоким октановым числом. По расходу — супруга умудряется в 7 литров 92-го уложиться, у меня меньше чем 10-12 литров 98-го ниразу не получилось. Однажды по трассе заставил «скушать 17(!) литров 98-го» ровно на 100 кэмэ… Вобщем как и всегда «все в твоих руках».
По вопросу «хорошая машина или нет? брать не брать» отвечу так: Машина достойна встать в один ряд с легендами японопрома по вопросу надежности 190ой Короной «Бочкой» и девяностым Марком «Самураем» – а это есть ПОКАЗАТЕЛЬ !!! Брать или нет – решать тебе, но если ты любишь скорость, а живешь в мегаполисе, а не около автодрома в Нюрнбурге – ВитцРС идеальный вариант!!! Кстате на автодроме РСки тоже могут много!
Фотог маловато, не фотограф я, да фотик вечно где-нибудь забываю, такшта не обессудьте!
Еслиф чонить забыл, спрашивайте, не стесняйтесь!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >