Toyota Voltz '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Понравился сразу, и внешний вид и цвет. Колеса на литье на 16, так что, дорожный просвет нормальный, не только для асфальта. До этого была тоже TOYOTA, так что, по опыту знал, что проблем с запчастями не будет, есть все. На другие марки,(есть у знакомых), бывает что найти сложно, хотя при желании все можно.
Немного шумноват двигатель. 1ZZ. хотя пишут что это недостаток всех двигателей подобной конструкции.
Слабовата шумоизоляция салона.
Все остальное устраивает.
Минусы
Через 2 недели эксплуатации при скорости ~110 из выхлопной повалил белый дым. Развернулся, заглушил. До дома 50км на буксире.
Дома завел, заехал в гараж. Решил делать сам. Снял головку двигателя, подлазить удобно, правда сорвал грани у двух болтов, пришлось высверлить их головки. (а сорвал грани потому, что откручивал шестигранником, а надо 12гранную звездочку, потом ее купил). В общем снял головку и: в 1ом цилиндре прогорел поршень, по краю, кольца тоже. Снял поддон, лыжу не откручивал. Открутил шатунные крышки и вытащил поршня с шатунами. В магазине взял: 4 поршня с пальцами, 4 комплекта колец, прокладку под головку, 10 болтов головки, маслосъемные колпачки, 8+8, взял еще шатунные вкладыши, но ставить их не стал, так илежат в гараже.
Все вместе мне обошлось 10300р.
Посадка пальцев в поршня и в шатуны плавающая, ничего греть не надо, чисто руками. Собрал двигатель, завелся сразу, правда первые часа 4 холостые обороты были~1200-1000, но потом стало норма:750-800. Первую неделю ездил не больше 80, потом стал помаленьку добавлять. После 500км сменил фильтр, после 1000км масло и фильтр. Сейчас меняю через 10000. Масло не ест, сколько залил, столько слил. Масло ХАДО, полусинтетика.
По моему прогорел поршень по причине плохого масла,(в старых поршнях кольца еле выковырял), и по причине перегрева прошлым хозяином: в рубашке охлаждения была накипь. От антифриза, кстати, ее не бывает. Пока все.