Toyota Voltz '2002 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет,сейчас я вам поведую историю эксплотации VOLTZ? Небуду рассказывать как она м
не досталась,до нее у меня были машины,так что есть с чем сравнивать.в 18 лет купил НИСАН АЛЬМЕРА,спустя три месяца взял VOLTZ,на данный момент сижу на мерени,вот на чем надо ездить.
Что у VOLTZ не отнять так это взгляды прохожих на него,частенько гайки тормозили и спрашивали,что за машина такая,вот я им там сказки рассказывал.я так и не понял то ли это уневирсал или кроссовер,для уневерсала он велик и лапти не идут в сравнения,так что можно сказать,что это кроссовер.клиренс приличный,мало где шоркал брюхо и бардюры преодолевал с легкостью,но не стоит забывать что это не внедорожник,а хотя за рулем VOLTZа это забывается,проверил сам,как то раз поехал отдыхать с супрогой в лес,тогда я там бороздил 4WD отдыхает,тогда я сел днищем,начал буксовать,сполил коробу,но 50км проехал и даже не заметил,а еще весь день простоял в лесу,заметил когда приехал домой,тут пришла идея экономии,отдать коробу на ремонт в места не столь отдоленные,кто знает тот поймет.ремонт занил один день,расчет одним кг селедки.отвлекся от сути,салон у меня был кожа(черная)без подогрева,шумка стродает,печка вообще не греет,задний ряд мерз,зимой после -30 заводиться не хочет,это при том если стоит всю ночь под окном,при морозе весь салон скрипит,подвеска не вывозит,движка прогревается долго,после помывки авто стекла замерзают и не открываются,места хватает всем на заднем ряду и сидеть и лежать в двоем очень удобно,в троем не пробывали,в салоне лампочки 2 и то одна в центре и багажнике,перед темный и вообще машина сама по себе бедная в ней нет абсолютно ничего,только 4 стеклоподъемника и коробки автомат,
Подвеская такая что едешь и не можешь забыть какие "отличные"дороги ,чувствуешь все неровности,че то я все о плохом.
Зима на Алтае была очень холодная -40 было нормой и машина с 9 утра каждый день была в двежении,не разу она меня не подвела,в -50 ездел в НСК лобовое стекло замерзло на половину а машина едет и не гдудит не жужит,хотя по трассе стояли более дорогие и крепкие машины,че то у них барохлило,а я ехал дальше,динамика отличная не когда бы не подул об этой машине такое,алионов,алексов(один раз гонялся с места с 180л/c остался он позади)с клюгером со сфетофора стрельнули,а через 200 метров сужение,я ушел вперед,адреналина хапнул тогда,по весне захотел заняться подвеской,но после того когда узнал сколько стоит одна переднея стойка (оригинал) сразу поехал на барахолку там и продал сразу уж больно хорош был ВНЕШНИЙ ВИД,авто не прихотливое,бенз 92,подвеска слабая,салон прятный,но без наворотов,при 140км шумно в машине,оригинальный вид,хорошая проходимость,динамика на уровне,второй раз бы не купил такую машину,
БУР ПРИВЕТ,ОСТАВЬ КОММЕНТАРИЙ!
не досталась,до нее у меня были машины,так что есть с чем сравнивать.в 18 лет купил НИСАН АЛЬМЕРА,спустя три месяца взял VOLTZ,на данный момент сижу на мерени,вот на чем надо ездить.
Что у VOLTZ не отнять так это взгляды прохожих на него,частенько гайки тормозили и спрашивали,что за машина такая,вот я им там сказки рассказывал.я так и не понял то ли это уневирсал или кроссовер,для уневерсала он велик и лапти не идут в сравнения,так что можно сказать,что это кроссовер.клиренс приличный,мало где шоркал брюхо и бардюры преодолевал с легкостью,но не стоит забывать что это не внедорожник,а хотя за рулем VOLTZа это забывается,проверил сам,как то раз поехал отдыхать с супрогой в лес,тогда я там бороздил 4WD отдыхает,тогда я сел днищем,начал буксовать,сполил коробу,но 50км проехал и даже не заметил,а еще весь день простоял в лесу,заметил когда приехал домой,тут пришла идея экономии,отдать коробу на ремонт в места не столь отдоленные,кто знает тот поймет.ремонт занил один день,расчет одним кг селедки.отвлекся от сути,салон у меня был кожа(черная)без подогрева,шумка стродает,печка вообще не греет,задний ряд мерз,зимой после -30 заводиться не хочет,это при том если стоит всю ночь под окном,при морозе весь салон скрипит,подвеска не вывозит,движка прогревается долго,после помывки авто стекла замерзают и не открываются,места хватает всем на заднем ряду и сидеть и лежать в двоем очень удобно,в троем не пробывали,в салоне лампочки 2 и то одна в центре и багажнике,перед темный и вообще машина сама по себе бедная в ней нет абсолютно ничего,только 4 стеклоподъемника и коробки автомат,
Подвеская такая что едешь и не можешь забыть какие "отличные"дороги ,чувствуешь все неровности,че то я все о плохом.
Зима на Алтае была очень холодная -40 было нормой и машина с 9 утра каждый день была в двежении,не разу она меня не подвела,в -50 ездел в НСК лобовое стекло замерзло на половину а машина едет и не гдудит не жужит,хотя по трассе стояли более дорогие и крепкие машины,че то у них барохлило,а я ехал дальше,динамика отличная не когда бы не подул об этой машине такое,алионов,алексов(один раз гонялся с места с 180л/c остался он позади)с клюгером со сфетофора стрельнули,а через 200 метров сужение,я ушел вперед,адреналина хапнул тогда,по весне захотел заняться подвеской,но после того когда узнал сколько стоит одна переднея стойка (оригинал) сразу поехал на барахолку там и продал сразу уж больно хорош был ВНЕШНИЙ ВИД,авто не прихотливое,бенз 92,подвеска слабая,салон прятный,но без наворотов,при 140км шумно в машине,оригинальный вид,хорошая проходимость,динамика на уровне,второй раз бы не купил такую машину,
БУР ПРИВЕТ,ОСТАВЬ КОММЕНТАРИЙ!
Toyota в автосалонах