Toyota Voltz '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
На сегодняшний день я владелец автомобиля Toyota Voltz. Очень люблю класс 4х4 и поэтому честно скажу, что никогда не мечтал об этой машине, тем более о переднеприводной его версии. Предыдущей машиной был Mitsubishi Airtrek 4WD атмосферник не GDI машина сама по себе классная, но в обслуживании очень дорогая (за 1,5 года владения им потратил на все помимо бензина не много не мало 90 000 руб.). После очередной поломки Mitsu скрепя сердцем выложил объявление о его продаже и принялся искать нового "друга". В данной ценовой категории находится очень много кроссоверов и даже полноценных джипов, но неоднократно обжигаясь на быстрых необдуманных покупках авто (дорогостоящий Nissan Bluebird Sylphy 1,5 л - цена кузовщины как на мерседес, ненадежный в плане ремонтов Mitsubishi Airtrek) решил подойти к вопросу более серьезно. Рассмотрел Toyota Rav4, Subaru Forester, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero, Mazda Tribute, Suzuki Escudo, Honda CR- V,Honda HR- V,Ssang Yong Korando, Nissan X- Treil, Pontiac Vibe, Toyota Voltz по критериям:
1. надежность,
2. наличие деталей в продаже,
3. стоимость запасных частей,
4. проходимость,
5. комфорт салона,
6. внешний вид,
7. расход топлива,
8. размер салона (перевозка грузов, семейный автомобиль).
Не буду долго рассказывать, как обзванивал друзей, знакомых, магазины и шерстил интернет, в итоге остановил свой выбор на Pontiac Vibe, Toyota Voltz и Suzuki Escudo. Эскудика нормального в Новосибирске в продаже не нашел (разбирается даже полнейший хлам), а между Pontiac и Toyota сердце склонилось в сторону последней более привычной у нас в стране марки.
После приобретения машины и ее диагностики на станции полностью разрушил мифы о проблемах в поиске и подборе зап. частей на Российском рынке! На сегодняшний день во всех магазинах нашего города слово Voltz уже не вызывает негодования продавцов. Эта машина достаточно часто встречается и для нее сформирован подробный каталог запасных частей (что от какой тойоты подходит). Сразу после диагностики поменял все фильтра, переднюю внешнюю гранату (ТО08), натяжитель навесного оборудования, ремень навесного оборудования, передние колодки, сделал капитальный ремонт супортов об остальном расскажу далее.
Несмотря на американскую сборку Toyota Voltz больше напоминает "породистого японца", все узлы, двигатель, ходовые части и рулевое управление адаптированно от Toyota. Кузов имеет очертания Pontiac, но в то же время схож с новым поколением Toyota Harrier и Lexus RX 330,350. Автомобиль (Toyota Voltz, двигатель 1ZZ, коробка автомат) на мое удивление оказался достаточно резвым и в то же время экономичным, скорость разгона до 100 км/ч - 10 сек. (для примера у новой короллы 2011 г.в. скорость разгона до сотни - 11,5 сек.), расход топлива в смешанном режиме (трасса/город) составляет 8,5 л на 100 км. Если перепрошить компьютер (моя машина вышла такой из Японии, как это сделать не расскажу к большому сожалению), то разгон до 100 км/ч можно уменьшить до 9 сек., при этом не увеличивая расхода топлива. На трассе разгонял машину до 150 км/ч (идет как влитая). Но в то же время покупая автомобиль данного класса необходимо понимать, что скорость не его "конек".
Среди владельцев Pontiac Vibe, Toyota Voltz, а также неравнодушных автолюбителей ходят споры о принадлежности данных авто к кроссоверам и минивэнам. Про своего "любимца" могу заявить точно, что никакого отношения к минивынам он теперь не имеет. Поскольку в самом начале статьи отмечал, что являюсь большим "поклонником" класса машин 4х4, то с приходом зимы я начал готовить своего Вольтца к принятию весенне- осенних грязевых ванн))). Мною были поставлены жигулевские проставки стоек назад, дублевые пружины (больше стандартных на 1,5 витка) вперед, защита двигателя Sheriff. После лифта подвески, установил нестандартную для Toyota Voltz резину (215/65/16), что тоже существенно изменило клиренс авто. Кстати родная резина для Toyota Voltz - низкопрофильная (205/55/16,215/60/16), но при замене штатного литья на литье 15- ого радиуса резину можно поставить обычную (в данный момент литье подобрано мною для установки АТ - резины). Да и еще пару слов по поводу 15- го радиуса для Toyota Voltz и супортов, которые вроде бы как со слов многих должны в него не входить - не слушайте никого, литья куча, есть даже в интернете сайты, где можно его для этой машинки примерить (т. е.посмотреть как оно будет смотреться). Сегодня я обладатель Toyota Voltz с посадкой чуть менее Toyota Land Cruiser Prado. Автомобиль радует меня своей проходимостью. В этом же абзаце хотелось бы отметить, что у полноприводного Toyota Voltz действительно существует проблема с надежностью заднего моста и у большинства подержанных машин он либо не работает, либо когда это действительно необходимо не подключается (но это в целом проблема множества машин с вискомуфтой).
Что касается двигателя 1ZZ, то проблем с подъеданием масла не заметил (уверен что этот критерий зависит целиком и полностью от того, как обслуживалось авто). Двигатель цепной и считается милионником. О том, что он не ремонтопригоден видимо говорят злые завистники))) поскольку ему можно произвести перегильзовку (да расточке он к сожалению действительно не подлежит). Кстати данная тема в основном поднимается вокруг автомобилей Pontiac Vibe и Toyota Voltz, хотя у Toyota Premio, Toyota Allion, Toyota Vista Ardeo и в многих других авто установлен все тот же двигатель 1ZZ.
Салон автомобиля приятен для визуального восприятия, достаточно комфортен и вместителен. При наличии 3- х человек в салоне перевозил стиральную машину, кухонную плиту, а также стул и столик для ребенка в коробке от плазмы (106 диагонали) одновременно, при этом задняя дверь закрылась. Сидения раскладываются в полноценную 2- х спальную кровать, а также переднее сидение пассажира при опрокидывании спинки служит столиком. Удобные полки в багажнике позволяют спрятать все необходимые инструменты. Открывающееся стекло задней двери позволяет перевозить габаритные грузы длиной свыше 2,5 м без особых проблем.
Сказать, что Toyota Voltz - автомобиль без изъяна не могу, как и о всех остальных автомобилях (сам владел 5- ю разными авто и на множестве ездил). Основные минусы:
1. Грубоватая коробка автомат (чувствую переключения даже после замены масла), но зато самая простая и легкая в ремонте, а также менее дорогостоящая,
2. Достаточно дешевый пластик, как на новых тойотах,
3. Включение, выключение света в салоне колесиком справа от руля, но в то же время необычное и очень удобное освещение передних двух сидений на зеркале заднего вида.
4. Достаточно маленькое стекло задней двери.
В целом автомобиль с каждым днем накапливает все большее уважение к нему. Покупкой очень доволен. Всем Вольтцеводам, Матриксоводам и Вайбоводам респект и уважуха))) Надеюсь мой отзыв поможет Вам в выборе нужного авто.
Все фотографии являются подлинными, их копирование и распространение не приветствуется))).