Toyota Voltz '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
РАСХОД ТОПЛИВА:
Зимой: иногда с прогревами по ночам по 10 минут каждые 2 часа и прогревами по 10 минут перед стартом, с разным стилем езды, по городу - 12,5-15,8 л. на 100 км. 95-го бензина.
Весна при температуре ночью -10С днем около 0С с прогревами перед стартом чуть меньше 10 минут при спокойной езде по городу - 11,5л. на 100 км.- 95-го бензина!
Запрвлял 92-ой - разницы по расходу не почуствовал...
ПЛЮСЫ:
1. Надежный!
2. Спортивный, стильный, интересный дизайн;
3. Электропривод боковых зеркал;
4. Передние и задние противотуманки;
5. Тонировка (заводская), но только на задних боковых стеклах;
6. Релинги на крыше;
7. Клиренс 17 см.
8. Кожанный руль;
9. Стильная панель приборов с оптитронными шкалами, металлической окантовкой и агрессивно красной подсветкой;
10. Большой Салон-трансформер;
11. Присутствуют дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров;
12. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ оптика без Ксенона;
13. Оригинально сделана подсветка на зеркале заднего вида, нашел не сразу, в принципе понравилось - удобно;
14. Передний привод;
15. Регулировка водительского сидения по высоте;
16. Регулировка руля, но только по вертикали;
17. Прикуриватель есть, пепельница тоже присутствует, хотя многие говорят что ее нет, могу этот факт оспорить, фотки смотрите ниже;
18. Уверенно входит в повороты;
19. Масло не ест;
20. Двигатель 2ZZ-GE - компактный, легкий и мощный двигатель 190 л.с.
Правда Одноразовый и, как говорят, самый неживучий из тойотовских двигателей. Но это можно оспорить, нашел отзыв:
"В Япии этот двиг ходит 300-400 тыс. на филдерах - такси, после чего еще и продается на аукционах".
По поводу одноразовости - всегда можно контрактный привезти, это даже дешевле, чем капиталка, во-вторых, ресурс его наверняка не меньше 250 000 км., мне за глаза хватет, да и будущему владельцу тоже!
+ двигатель мощный, чтобы ездить по городу достаточно надовить педаль газа процентов на 20% максимум - меньше напрягается, дольше живет!
МИНУСЫ:
1. Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери и только вниз;
2. Подвеска жестковата, сзади цельная балка, да и диски на 17 с нископрофилем. Хочу поменять на 15-е с нормальной резиной. На данный момент чуствуются все трещины и маленькие ямки на дороге;
3. Отсутствует кнопка включения света на потолке, включается только у водителя колесиком, что очень не удобно;
4. Отсутствует на приборной панели режим переключения передач, т.е. когда переключаешь передачи, иногда приходится смотреть на рычаг, чтобы не промахнуться;
5. Приборная панель горит красным, предупредительные знаки, они же индикаторы в таком цвете можно не заметить. Когда яркое солнце, панель приборов очень плохо видно, никогда с таким не сталкивался на других автомобилях;
6. Подлокотник сильно скрипит (может только в моем случае, т.к. немного сломаны крепления...)
7. Руль сильно утоплен, появляется желание подтянуть его к себе;
8. Штатная CD магнитола с кассетами и позорным звуком;
9. Везде твердый пластик: на передней панели и дверях, местами скрипит;
10. Отсутствуют брызговики;
11. Задняя дверь и окно быстро мораются;
12. ОЧЕНЬ ШИРОКО распахиваются двери при открытии;
13. Не удобно расположен ручник, слишком низко;
14. Печка греет слабовато и нагревается двигетель медленно, замена термостата помогла но самую малость (при -15С прогреть двигатель до рабочей температуры на холостых оборотах, просто не возможно);
15. Двигатель 2ZZ очень прихотливый к маслу и свечам. Масло нужно ллить только оригинал Toyota 5W-30, и свечи только иридиевые, которые стоят в разы дороже обчных, к примеру оригинальная свеча Toyota стоит около 150 - 180 руб. шт., а иридиевая около 450-700 руб. шт., но хватает их на 70 тыс. км. в итоге получается выгоднее;
16. Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшения шумности, которая больше у цепи, обернулись в минус долговечности. И что будет дешевле - менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями - покажет практика;
17. Рекомендуемый бензин 98-ой, минимум 95-й - бьет по карману;
18. При покупке нужно сразу заменить «лифт-болты» (код - 90105-06293) - 2 шт. стоят около 15 - 125 руб. + работа около 800 руб. Это не сложно и не дорого, но позволяет избежать в будущем дорогостоящего ремонта. Их ресурс составляет 50000-80000 км. и сам производителдь рекомендует если вы купили машину с таким мотором до 2003 года выпуска, сразу их заменить в профилактических целях и менять впоследтвии каждые 50- 80 тыс. км.
Лифт-болты отвечают за включение режима WWTL-i (увеличение высоты и времени подъема клапанов), тот самый пинок в спину после 6800 оборотов.
Зимой на любой скорости при тапке, нажатой сверх нормы колеса постоянно срываются в букс. Это зимой. Летом конечно сказка и особенно на трассе.
Лифт на 2ZZ-GE c механической коробкой чаще ломаются чем с автоматом, потому что перегрузить двигатель автоматом невозможно.
Недавно поменял термостат WV56TB-82A, т.к. долго нагревался двигатель и плохо грела печка, работа обошлась в 800 руб., т.к. находится он в неудобном месте. Пришлось покапаться и заняла эта работа около часа.
А так же заменил свечи, т.к. двигатель прихотливый к свечам, купил иридиевые свечи ngk iridium max BKR5EIX-11P - 4 шт. по 445 руб. каждая + замена 200 руб.
Вот сайт производителя свечей:
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/694
Комплектация тут:
http://catalog.drom.ru/toyota/voltz/33319/
Вывод: В целом мощный, интересный автомобиль со спортивным дизайном очень нравится, просто нужно следить за двигателем и вовремя менять масло.
МАШИНА ПРОДАНА В СЯВЗИ С ФИНАНСОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ И НА МОЙ ВЗГЛЯД БОЛЬШИМ РАСХОДОМ, А ТАК ЖЕ ПРОБЛЕМНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ХОТЯ В МОЁМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ ОТРАБОТАЛ НА ОТЛИЧНО!
Зимой: иногда с прогревами по ночам по 10 минут каждые 2 часа и прогревами по 10 минут перед стартом, с разным стилем езды, по городу - 12,5-15,8 л. на 100 км. 95-го бензина.
Весна при температуре ночью -10С днем около 0С с прогревами перед стартом чуть меньше 10 минут при спокойной езде по городу - 11,5л. на 100 км.- 95-го бензина!
Запрвлял 92-ой - разницы по расходу не почуствовал...
ПЛЮСЫ:
1. Надежный!
2. Спортивный, стильный, интересный дизайн;
3. Электропривод боковых зеркал;
4. Передние и задние противотуманки;
5. Тонировка (заводская), но только на задних боковых стеклах;
6. Релинги на крыше;
7. Клиренс 17 см.
8. Кожанный руль;
9. Стильная панель приборов с оптитронными шкалами, металлической окантовкой и агрессивно красной подсветкой;
10. Большой Салон-трансформер;
11. Присутствуют дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров;
12. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ оптика без Ксенона;
13. Оригинально сделана подсветка на зеркале заднего вида, нашел не сразу, в принципе понравилось - удобно;
14. Передний привод;
15. Регулировка водительского сидения по высоте;
16. Регулировка руля, но только по вертикали;
17. Прикуриватель есть, пепельница тоже присутствует, хотя многие говорят что ее нет, могу этот факт оспорить, фотки смотрите ниже;
18. Уверенно входит в повороты;
19. Масло не ест;
20. Двигатель 2ZZ-GE - компактный, легкий и мощный двигатель 190 л.с.
Правда Одноразовый и, как говорят, самый неживучий из тойотовских двигателей. Но это можно оспорить, нашел отзыв:
"В Япии этот двиг ходит 300-400 тыс. на филдерах - такси, после чего еще и продается на аукционах".
По поводу одноразовости - всегда можно контрактный привезти, это даже дешевле, чем капиталка, во-вторых, ресурс его наверняка не меньше 250 000 км., мне за глаза хватет, да и будущему владельцу тоже!
+ двигатель мощный, чтобы ездить по городу достаточно надовить педаль газа процентов на 20% максимум - меньше напрягается, дольше живет!
МИНУСЫ:
1. Автомат на стеклоподъемниках работает только на водительской двери и только вниз;
2. Подвеска жестковата, сзади цельная балка, да и диски на 17 с нископрофилем. Хочу поменять на 15-е с нормальной резиной. На данный момент чуствуются все трещины и маленькие ямки на дороге;
3. Отсутствует кнопка включения света на потолке, включается только у водителя колесиком, что очень не удобно;
4. Отсутствует на приборной панели режим переключения передач, т.е. когда переключаешь передачи, иногда приходится смотреть на рычаг, чтобы не промахнуться;
5. Приборная панель горит красным, предупредительные знаки, они же индикаторы в таком цвете можно не заметить. Когда яркое солнце, панель приборов очень плохо видно, никогда с таким не сталкивался на других автомобилях;
6. Подлокотник сильно скрипит (может только в моем случае, т.к. немного сломаны крепления...)
7. Руль сильно утоплен, появляется желание подтянуть его к себе;
8. Штатная CD магнитола с кассетами и позорным звуком;
9. Везде твердый пластик: на передней панели и дверях, местами скрипит;
10. Отсутствуют брызговики;
11. Задняя дверь и окно быстро мораются;
12. ОЧЕНЬ ШИРОКО распахиваются двери при открытии;
13. Не удобно расположен ручник, слишком низко;
14. Печка греет слабовато и нагревается двигетель медленно, замена термостата помогла но самую малость (при -15С прогреть двигатель до рабочей температуры на холостых оборотах, просто не возможно);
15. Двигатель 2ZZ очень прихотливый к маслу и свечам. Масло нужно ллить только оригинал Toyota 5W-30, и свечи только иридиевые, которые стоят в разы дороже обчных, к примеру оригинальная свеча Toyota стоит около 150 - 180 руб. шт., а иридиевая около 450-700 руб. шт., но хватает их на 70 тыс. км. в итоге получается выгоднее;
16. Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшения шумности, которая больше у цепи, обернулись в минус долговечности. И что будет дешевле - менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями - покажет практика;
17. Рекомендуемый бензин 98-ой, минимум 95-й - бьет по карману;
18. При покупке нужно сразу заменить «лифт-болты» (код - 90105-06293) - 2 шт. стоят около 15 - 125 руб. + работа около 800 руб. Это не сложно и не дорого, но позволяет избежать в будущем дорогостоящего ремонта. Их ресурс составляет 50000-80000 км. и сам производителдь рекомендует если вы купили машину с таким мотором до 2003 года выпуска, сразу их заменить в профилактических целях и менять впоследтвии каждые 50- 80 тыс. км.
Лифт-болты отвечают за включение режима WWTL-i (увеличение высоты и времени подъема клапанов), тот самый пинок в спину после 6800 оборотов.
Зимой на любой скорости при тапке, нажатой сверх нормы колеса постоянно срываются в букс. Это зимой. Летом конечно сказка и особенно на трассе.
Лифт на 2ZZ-GE c механической коробкой чаще ломаются чем с автоматом, потому что перегрузить двигатель автоматом невозможно.
Недавно поменял термостат WV56TB-82A, т.к. долго нагревался двигатель и плохо грела печка, работа обошлась в 800 руб., т.к. находится он в неудобном месте. Пришлось покапаться и заняла эта работа около часа.
А так же заменил свечи, т.к. двигатель прихотливый к свечам, купил иридиевые свечи ngk iridium max BKR5EIX-11P - 4 шт. по 445 руб. каждая + замена 200 руб.
Вот сайт производителя свечей:
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/694
Комплектация тут:
http://catalog.drom.ru/toyota/voltz/33319/
Вывод: В целом мощный, интересный автомобиль со спортивным дизайном очень нравится, просто нужно следить за двигателем и вовремя менять масло.
МАШИНА ПРОДАНА В СЯВЗИ С ФИНАНСОВЫМИ ПРОБЛЕМАМИ И НА МОЙ ВЗГЛЯД БОЛЬШИМ РАСХОДОМ, А ТАК ЖЕ ПРОБЛЕМНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ХОТЯ В МОЁМ СЛУЧАЕ ДВИГАТЕЛЬ ОТРАБОТАЛ НА ОТЛИЧНО!
Toyota в автосалонах