Toyota Voltz '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех любителей правильных машин!
Хочу поделиться впечатлениями о владении такой замечательной машиной как Вольтс.
Но все по порядку. До Вольтса были Т-Camry 92 г. и Т-Corona Premio 96 г. Особенно ра-довала последняя, как безотказная и надежная машина, хотя и была с пробегом за 200 т.км., с экономичным двигателем 1.8 л. и мягкой комфортной подвеской. Но все таки по-сле пятилетней эксплуатации встал вопрос о замене авто. Захотелось чего-то более уни-версального, с более высоким клиренсом, с просторным салоном и багажником, при этом с интересной внешностью. Тем более к этому времени женился и назревает вопрос куда пристраивать детскую коляску в седане. Рассматривались различные варианты, такие как T-Nadia, Mazda Premacy, Honda HR-V и др. Вольтс встречался несколько раз на улицах города, заинтересовал своей внешностью, но как узнал цену подобных красавцев, так ва-риант покупки его даже не рассматривался. Но в глубине души мечта видимо осталась. После нескольких месяцев раздумий, хождений по рынкам и сайтам Интернета все рас-сматриваемые варианты по разным причинам отпали и остановились с женой на Т Corolla Spacio в новом кузове. Все, решение принято, начальная сумма собрана и идем в фирму, привозящую авто с аукционов. Сделали заказ на Corolla Spacio 2002 – 2003 г., 4WD, с двигателем 1.8, оценкой 4 4,5В. Так как машина в семье одна и используется во всех случаях, то решили брать с черным салоном, который идет в максимальной комплектации S Aerotourer. Вот тут то вышла и проблема. В такой комплектации, в нужном нам цвете и оценкой, Corolla Spacio редко появляется на аукционах. После более месяца ожидания была всего одна машина 2004 г., торги за которую мы проиграли. Поневоле начали рассматривать другие вариан-ты, вот тут то и вспомнилась давняя мечта. Посмотрев по аукционам, прикинув финансо-вые возможности, получив согласие жены (спасибо ей за это!) ставлю 1 млн. йен на тем-но-синий/серый Вольтс 2002 г. с оценкой 4В и пробегом 52 т.км.(аукционник правда в фирме не перевели). Ставка выигрывает за 997 т.йен, продается Премио, вносится остав-шаяся сумма и начинается томительное ожидание уже нашей машины. Через 4 недели Вольтс во Владивостоке, растамаживается на физическое лицо, то есть на меня, и ожидает погрузки в автовоз для доставки на свою новую родину.
Вот тут единственный момент в работе фирмы, заставивший меня сильно поволновать-ся. С Владивостока до Комсомольска машину везли почти 2 недели. То нет места в авто-возе, то он где то застрял, а скоро отпуск и собирались на новом авто прокатиться на море. В итоге в пятницу 29 августа машина пришла, ее помыли и после обеда я ее забрал. Так как я до этого в Вольтсах даже не сидел, а видел только со стороны и на картинках с Ин-тернета, то на встречу с новой машиной шел с сильным волнением. С моим ростом 190 см. и весом под 120 кг (хорошо кормили, блин ) я с удобством устраиваюсь далеко не в каждой машине. Вольтс, при своих далеко не гигантских внешних размерах, не разочаро-вал. Посадка удобная, выше чем на легковушках, запас пространства над головой большой (вот где люк был бы уместен), сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. На задних сидениях места для троих хватает, в ногах свободно, есть подстаканники, спин-ки задних кресел складываются по частям, образуя ровную площадку, а переднего пасса-жира откидывается вперед, образуя столик. Стекло задней двери может открываться от-дельно, что удобно в гараже.
Украшением салона является панель приборов с оптитронными шкалами, металличе-ской окантовкой и агрессивно красной подсветкой. Красиво выглядит загорание приборов при включении зажигания: сначала загораются стрелки, затем уже шкалы. Разочаровали штатная СД магнитола с архаичными кассетами и позорным звуком, а также везде твер-дый пластик передней панели и дверей, мельчают японцы, раньше такого не было. В об-щем, при великолепном экстерьере автомобиля (по моему мнению), весьма средненький по виду, но вполне удобный и просторный салон. Как и у многих в машине отсутствовали пепельница и сетка в багажник.
Внешнее состояние соответствовало аукционному листу, из заметных недостатков только сеть царапин на капоте, как будто на нем с кошкой что-то противоестественное де-лали. Частично удалось устранить полиролью с мелким абразивом, в дальнейшем придет-ся сделать еще пару проходов полиролью.
После получения машины все завертелось в бешеном ритме: в этот же день регистри-рую ее, в субботу ставлю сигнализацию, в воскресенье грандиозная обмывка обновки, а в понедельник выезжаем на ней с женой на море в Приморье, Хасанский район. В пути по федеральной трассе М60 с ее в большинстве поганым асфальтом, а иногда и с отсутстви-ем такового, Вольтс зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Машина хороша на пря-мой, не требуя подруливания даже на скоростях, близких к максимальным, спокойно реа-гирует на перестроения и на неидеальном покрытии с продавленными в асфальте колеями, в поворотах благодаря четкой обратной связи на руле управляемость надежна и безопасна. 132 л.с. двигателя в сочетании с в меру тормозным автоматом хватает и на трассе и в го-роде, при умеренных амбициях естественно. Вольтс вообще подталкивает на активную езду и при желании на нем можно ездить быстро, благо подвеска машины энергоемка, да-же крупные ямы на трассе и грунтовка Хасанского района проглатываются без пробоев подвески. 17 см. клиренса позволяют проехать там, где на Короне я бы обязательно задел глушителем. Вроде разница в 2-3 сантиметра, а появляется возможность проехать дальше, хотя Вольтс конечно не джип и даже не паркетник. Кстати машина жуткая грязнуля, зад-нее стекло всегда грязное. А вот при спокойной езде плавность хода не радует, мелкие ям-ки и стыки асфальта, шум дороги чересчур подробно передаются в салон. Видимо сказы-вается большая неподрессоренная масса шестнадцатидюймовых колес, плохая шумоизо-ляция, да наверное усталость амортизаторов.
В итоге моего месячного владения и четырем тысячам пройденных километрам Тойота Вольтс мне нравится все больше и больше. Красивый дизайн, почти эксклюзивность мо-дели (доставало, когда стоишь на светофоре на Короне, наличие вокруг еще 3-4 таких же машин), знаменитая тойотовская надежность (я надеюсь, конечно) только увеличивают радость от владения данного автомобиля.
Хочу поделиться впечатлениями о владении такой замечательной машиной как Вольтс.
Но все по порядку. До Вольтса были Т-Camry 92 г. и Т-Corona Premio 96 г. Особенно ра-довала последняя, как безотказная и надежная машина, хотя и была с пробегом за 200 т.км., с экономичным двигателем 1.8 л. и мягкой комфортной подвеской. Но все таки по-сле пятилетней эксплуатации встал вопрос о замене авто. Захотелось чего-то более уни-версального, с более высоким клиренсом, с просторным салоном и багажником, при этом с интересной внешностью. Тем более к этому времени женился и назревает вопрос куда пристраивать детскую коляску в седане. Рассматривались различные варианты, такие как T-Nadia, Mazda Premacy, Honda HR-V и др. Вольтс встречался несколько раз на улицах города, заинтересовал своей внешностью, но как узнал цену подобных красавцев, так ва-риант покупки его даже не рассматривался. Но в глубине души мечта видимо осталась. После нескольких месяцев раздумий, хождений по рынкам и сайтам Интернета все рас-сматриваемые варианты по разным причинам отпали и остановились с женой на Т Corolla Spacio в новом кузове. Все, решение принято, начальная сумма собрана и идем в фирму, привозящую авто с аукционов. Сделали заказ на Corolla Spacio 2002 – 2003 г., 4WD, с двигателем 1.8, оценкой 4 4,5В. Так как машина в семье одна и используется во всех случаях, то решили брать с черным салоном, который идет в максимальной комплектации S Aerotourer. Вот тут то вышла и проблема. В такой комплектации, в нужном нам цвете и оценкой, Corolla Spacio редко появляется на аукционах. После более месяца ожидания была всего одна машина 2004 г., торги за которую мы проиграли. Поневоле начали рассматривать другие вариан-ты, вот тут то и вспомнилась давняя мечта. Посмотрев по аукционам, прикинув финансо-вые возможности, получив согласие жены (спасибо ей за это!) ставлю 1 млн. йен на тем-но-синий/серый Вольтс 2002 г. с оценкой 4В и пробегом 52 т.км.(аукционник правда в фирме не перевели). Ставка выигрывает за 997 т.йен, продается Премио, вносится остав-шаяся сумма и начинается томительное ожидание уже нашей машины. Через 4 недели Вольтс во Владивостоке, растамаживается на физическое лицо, то есть на меня, и ожидает погрузки в автовоз для доставки на свою новую родину.
Вот тут единственный момент в работе фирмы, заставивший меня сильно поволновать-ся. С Владивостока до Комсомольска машину везли почти 2 недели. То нет места в авто-возе, то он где то застрял, а скоро отпуск и собирались на новом авто прокатиться на море. В итоге в пятницу 29 августа машина пришла, ее помыли и после обеда я ее забрал. Так как я до этого в Вольтсах даже не сидел, а видел только со стороны и на картинках с Ин-тернета, то на встречу с новой машиной шел с сильным волнением. С моим ростом 190 см. и весом под 120 кг (хорошо кормили, блин ) я с удобством устраиваюсь далеко не в каждой машине. Вольтс, при своих далеко не гигантских внешних размерах, не разочаро-вал. Посадка удобная, выше чем на легковушках, запас пространства над головой большой (вот где люк был бы уместен), сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. На задних сидениях места для троих хватает, в ногах свободно, есть подстаканники, спин-ки задних кресел складываются по частям, образуя ровную площадку, а переднего пасса-жира откидывается вперед, образуя столик. Стекло задней двери может открываться от-дельно, что удобно в гараже.
Украшением салона является панель приборов с оптитронными шкалами, металличе-ской окантовкой и агрессивно красной подсветкой. Красиво выглядит загорание приборов при включении зажигания: сначала загораются стрелки, затем уже шкалы. Разочаровали штатная СД магнитола с архаичными кассетами и позорным звуком, а также везде твер-дый пластик передней панели и дверей, мельчают японцы, раньше такого не было. В об-щем, при великолепном экстерьере автомобиля (по моему мнению), весьма средненький по виду, но вполне удобный и просторный салон. Как и у многих в машине отсутствовали пепельница и сетка в багажник.
Внешнее состояние соответствовало аукционному листу, из заметных недостатков только сеть царапин на капоте, как будто на нем с кошкой что-то противоестественное де-лали. Частично удалось устранить полиролью с мелким абразивом, в дальнейшем придет-ся сделать еще пару проходов полиролью.
После получения машины все завертелось в бешеном ритме: в этот же день регистри-рую ее, в субботу ставлю сигнализацию, в воскресенье грандиозная обмывка обновки, а в понедельник выезжаем на ней с женой на море в Приморье, Хасанский район. В пути по федеральной трассе М60 с ее в большинстве поганым асфальтом, а иногда и с отсутстви-ем такового, Вольтс зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Машина хороша на пря-мой, не требуя подруливания даже на скоростях, близких к максимальным, спокойно реа-гирует на перестроения и на неидеальном покрытии с продавленными в асфальте колеями, в поворотах благодаря четкой обратной связи на руле управляемость надежна и безопасна. 132 л.с. двигателя в сочетании с в меру тормозным автоматом хватает и на трассе и в го-роде, при умеренных амбициях естественно. Вольтс вообще подталкивает на активную езду и при желании на нем можно ездить быстро, благо подвеска машины энергоемка, да-же крупные ямы на трассе и грунтовка Хасанского района проглатываются без пробоев подвески. 17 см. клиренса позволяют проехать там, где на Короне я бы обязательно задел глушителем. Вроде разница в 2-3 сантиметра, а появляется возможность проехать дальше, хотя Вольтс конечно не джип и даже не паркетник. Кстати машина жуткая грязнуля, зад-нее стекло всегда грязное. А вот при спокойной езде плавность хода не радует, мелкие ям-ки и стыки асфальта, шум дороги чересчур подробно передаются в салон. Видимо сказы-вается большая неподрессоренная масса шестнадцатидюймовых колес, плохая шумоизо-ляция, да наверное усталость амортизаторов.
В итоге моего месячного владения и четырем тысячам пройденных километрам Тойота Вольтс мне нравится все больше и больше. Красивый дизайн, почти эксклюзивность мо-дели (доставало, когда стоишь на светофоре на Короне, наличие вокруг еще 3-4 таких же машин), знаменитая тойотовская надежность (я надеюсь, конечно) только увеличивают радость от владения данного автомобиля.
Toyota в автосалонах