Toyota Voltz '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Привет коллеги, или «совладельцы» по TOYOTA VOLTZ, а также те, кто еще стоит на распутье: иметь или не иметь, этот автомобиль… Вот наконец нашел время поделиться впечатлениями по VOLTZ.
Долго Вас загружать писаниной не стану, а постараюсь изложить самую суть вопроса.
Думаю, со мной солидарны многие читатели в том, что машинка то, в общем дороговата, да и ценник ее что то падает ой как не охотно. С другой стороны понимаю, что модель новая, с 2002 года только пошла с конвейера.
Итак, я «вынашивал», если так можно выразиться, тему по приобретению VOLTZ не один месяц. Сразу хотел не большую машину и с полным приводом, с достойным клиренсом. Как только увидел в Нете VOLTZ, понял, что это автомобиль мой. Их тогда было мало, да и теперь их совсем даже и немного. На аукционах в торгах выставляются порядка 4 десятков единиц всего, да и на Drom. ru не более 50 единиц в продаже. Посмотреть или поспрашивать у ребят уже владеющими VOLTZ было не возможно. В нашем городе их просто не было, а в соседнем городе поискать и приспроситься, как- то случая не подворачивалось. На рынке их тоже не было (сентябрь 2006 - январь 2007г.). Читал отзывы и комментарии из различных источников, в т.ч. и здесь на Drom. ru. Когда же я «созрел», то встал перед выбором, что брать, VOLTZ – японца, сингапурца или PONTIAC VЕIBE (может не точно указал модель американца – не судите строго). На сингапурца и американца, ценник значительно ниже, чем на VOLTZ – японца; Но когда узнал том, что далеко не все комплектующие от VOLTZ подходят на американца, да и сингапурец имеет ряд проблем - без сомнений остановился и купил VOLTZ японского. И думаю - не ошибся! Приобрел я его на аукционе в сентябре нынешнего года, машинка без пробега в РФ, хотя общий пробег по спидометру составил чуть больше 100 000 км. Те «косяки», что был указаны в аукционнике – в основном совпали, только пару указанных царапин на кузове я так и не нашел. Оценка: 3,5 салон В.В салоне есть небольшие царапины на пластике и 2 едва заметных пятна на сиденье. Пятна вывел сразу без проблем, причем просто - хозяйственным мылом.
Конечно, очень мал срок мною эксплуатации этого авто, но все же я просто в восторге от этого автомобиля.
Т. к.машинку взял под себя, сразу же поменял все масла и жидкости, сделал диагностику (мог бы ее и не делать) – все в полном порядочке.
Трансмиссия:
Когда машинку смотрел в первый же день, при открытом капоте хотел руками «продавить» о переднюю рамку кузова передние стойки - не смог. Ну, думаю, на дороге будет ехать очень жестко, а на деле оказалось весьма привлекательно. Подвеска и не мягкая и не жесткая – самый раз, мне нравится. Она ведет себя просто изумительно, причем даже на дорожных неровностях как «стиральная доска» к тому же на повороте, машина цепляется за дорогу надежно, без заносов. Резина на ней стояла сразу на 16 дюймов липучка с минимальным износом. На чистом асфальте, шумноватая конечно, а где есть наледь или снег – шум весь пропадает. Шины низкопрофильные 205 и на литье, как и положено, но на лето хочу попробовать обуть того же размера только обычного профиля. Колесные арки прямо огромные, думаю получится.
Автомат работает четко. Жидкость в нем тоже поменял почти на 6000руб., но можно было этого пока и не делать.
Двигатель:
Комплектация VOLTZ двумя двигателями, оба с объемом 1800 см3, это: 1ZZ 124-140 л/с и 2ZZ 190 л/с. Оба VVTI. Плохо только, что полноприводные машинки не комплектуются (я во всяком случае на аукционах не встречал) движком 2ZZ.
Конечно, честно говоря, для полноприводного VOLTZ маловато 1ZZ. С ним нет той дерзости, что с 190 сильным да на механической коробке… Но с другой стороны при ускорении также нет и ощущения, что как будто за зад машинку придерживают. Ускоряется она даже и не плохо. Двигателя эти хорошие, как мне известно.
Мне моя машина обошлась в 19300 зеленых американских рублей.
Конечно, пришлось немного еще потратиться: на сигнализацию с автозапуском, адаптер приемника, DVD плеер… Все мои дополнительные вложения составили около 19000рублей. На сегодняшний день, в эту машину полностью я вложил 500000рублей.
Друзья подшучивают, дескать, за такие «бабки» можно было купить, к примеру такого же года «Фольца» или другую европейку… А я же последние 14 лет имею только японские машинки и мне нравятся они по качеству и цене. Правда лет 11 назад имел FORD SCORPIO, а через год BMW-730. Есть конечно у них преимущества, но мне не понравились. BMW, правда машина классная, но прожорливая до беспредела. А «ТО» провести по ней, это в 2 раза больше надо заплатить, чем за среднего япа.
Ну, в общем, я весьма и весьма доволен своим приобретением.
До этого я имел машин много, менял их практически каждый год. Вот только на последним - TOYOTA SPRINTER CARIB 1996г. в.завис на 3 года. Он меня устраивал и был тоже полно приводным с двигателем 1800 см3. Продал я его и вот купил VOLTZ.
Извиняюсь за косноязычность, написал вроде бы все что хотел. Ну а если у кого вопросы будут – милости как говорится прошу, отвечу.
С уважением: Владимир. Кемеровская область.