Toyota Voltz '2002 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Вот решил написать и я свой отзыв.
ВСТУПЛЕНИЕ
У меня было три машины. Самая первая Ниссан Аустер 1985 года. Широкая ванна) белого цвета на механике, потом была Тойота Королла 1992 г.в. тоже белого цвета и на механике, служила мне верой и правдой, до сих пор вспоминаю ее добрым словом... Третьей машиной был Ниссан Блюберд Сильфи 2000 г.в. и тоже белого цвета, но там были хорошие навороты типа коробки типтроник и вариатор, а также двигатель с непосредственным впрыском топлива...Вот это была тачка! Летала, а не ездила! Жаль, что ее пьяный КАМАЗист разбил... НУ вот вступление закончил)))
МУЧЕНИЯ ПЕШЕХОДА
После того как я оказался пешеходом я задумался, какую тачку брать и через кого. Сходил на авторынок и увидел бордового красавца - ВОЛЬТЦ. Продаван запросил за нее 20 штук зелени. Но я как-то решил сходить сперва по аукционам пошариться в инете. И вот что выяснил: у Вольтцев один объем двигла, а сила лошадиная разная. И я подумал, а не взять ли мне 190 лошадиную, т.к. таможенный сбор все равно одинаковый, как для 132 и 128 лошадок... НУ вот выбор сделан: Вольтц, 190 л.с. цвет любой только не белый, т.к. у меня до этого все тачки были белыми, коробка - автомат. И тут выясняется, что 190 лошадиные бывают только двух цветов: белый и черный. Выбора как такого не было и я остановился на черном цвете, если бы я знал какие мучения пойдут из-за этого цвета... НО по порядку. Стал искать контору, которая занимается извозом с аукционов, походил по многим фирмам, но почему-то остановился на ТАКАМЕ, наверное люди понравились :-))) Заплатил первый взнос и тут началось, выяснилось, что черного цвета в Японии очень мало...на ауках по одной-две машины в месяц продавались и большинство на механике. Я два месяца ждал свою машину))) Два раза проигрывал аукцион, а когда появился он, черный, оценка 4, салон В, пробег 27 тыс.км., то решил, все я больше искать не стану и поставил самую максимальную ставку, такую, что если бы тачка по этой цене появилась в Новосибе, то стоила бы 24 т. баксов, риск конечно, но ждать устал :-))) Выиграл аукцион, спасибо большое ТАКАМЕ, что постоянно поддерживали меня, объясняли, рассказывали и ни разу не сказали, что я им надоел)))). Через два месяца машина пришла в Новосиб в виде новогоднего подарка))).
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
Почему-то машина черного цвета мне показалась маленькой, наверное из-за восприятия человеком цветов, т.к. черный цвет всегда зрительно уменьшает, а белый увеличивает. Сиденье подогнал под себя только на второй день, почему не знаю, вроде и рост средний :-))). Сиденья с жесткой в меру поддержкой, хотя на Ниссане Сильфи мне боковая поддержка нравилась больше. Мест сзади много, три человека спокойно сели и не жужжали. В Ниссане было намного тесней. Подвеска жесткая, думаю, что для 190 лошадей япы ее так специально сделали + низкопрофильная резина. Двигатель на малых оборотах не слышно, но когда втапливаешь, то издается очень приятный звук мотора, который будто бы проснулся, такой маленький рев)))) Машина пришла на летней резине. Я поставил зимнюю Гиславед Норд Фрост 5, размерность 225/45/R17. Потратил на них 24 т.р. Резина широкая, на снегу как на лыжах, таскает из стороны в сторону, надо было поуже что ли поставить...Но моделей для 17 размера мало, выбирал из того что есть в магазинах и по нормальной цене. Хотя на укатанном снегу и на асфальте идет ровно, на повороте укатанный снег будто кантом режет))). Быстро разобрался с крутилкой, что свет в салоне включает и подсветку меняет. Мне очень понравилось, довольно удобно. Особенно когда оставляешь ее в нижнем положении, то свет в машине включается когда выходишь и медленно так гаснет, когда закрываешь двери или заводишь двигатель, прикольно! Панель тоже хорошая, колодцы сделаны красиво, и Оптритрон здоровский. Сперва загораются стрелки, потом все остальное. Пока не могу привыкнуть к тому, что стрелки тахометра и спидометра вниз смотрят, такое ощущение, что вроде скорость на спидометре маленькая, а реально намного больше. Это потому что в обычных приборах стрелка при скорости в 60 км. смотрит на 10 часов, а здесь на 8. Но это все преходяще, человек ко всему привыкает :-))). Кстати, приборы читаются великолепно!
Про автомат. Тут некоторые писали, что автомат тупит... Не знаю, не знаю... Конечно на Ниссане с вариатором разгон просто отличный и мощный, а в Вольтце немного по-другому... Как бы это выразить...Мне кажется, что автомат работает так, как я бы например работал с механикой. А иногда так, как будто я вообще не присутствую в этом процессе, как будто сам себе на уме…. При не спешной езде машина просто катится себе в свое удовольствие, но стоит вдавить педаль в пол, машина чуть-чуть приседает на задние колеса, готовясь к прыжку... и вдавливает тебя в кресло, колеса проворачиваются на месте (вот где пригодилось бы 4ВД), на зимней дороге из-за этого приходиться ловить машину, чтобы не ушла в сторону, и пошла..., пошла….,полетела отщелкивая передачи, а когда включаешь овердврафт, вообще песня... Короче, я стараюсь быстро не ездить, т.к. немного страшновато :-))))) Летом проверю ее за сколько набирает сотню, как входит в повороты, а зимой не хочу. АБС без усилителя тормозов, что, считаю, не очень хорошо. Зато АБС лишний раз о себе не напоминает, даже на льду, только когда действительно в пол жмешь. Еще заметил одну странную вещь в автомате. Ездил я недавно покататься на горных лыжах в Новососедово, дорогу замело, от одной деревни к другой только одна колея. Так вот, когда поднимался в горку, автомат все время шел на пониженной передаче, хотя я и пытался надавить на газ, а ему хоть бы что...ползет так медленно в горку на гололеде, колесам не дает прокручиваться... Короче после этой поездки я благодарен автомату, за то что не дал мне забуксовать на горке и вернуться домой :-))) Жаль, что нет кнопки "SNOW", это недочет япов, наверное их молодежь по снегу не ездит. На ровном месте, на снегу, машина может зарыть себя, т.к. все таки передний привод.
Машина высокая, еще ни разу не задел, там где обычно на седанах задевал, так что страх перед буграми стал пропадать, это плохо :-))))
Отопитель с крутилками в принципе удобный. Я вот на пример в Ниссане климатом начал пользоваться только через год, когда понял как он работает, а так, всегда пользовался как обычной печкой. Так что крутилки меня не напрягают. Есть только одно но, печка почему-то холодная... Обдув вентилятора слабый даже на максимальной скорости. Может салонный фильтр надо поменять? А как его менять? Я посмотрел по эксплутационной книге, там все на японском, а по картинкам не очень понятно, попытался конечно, но побоялся что-нибудь сломать. Может кто скажет как вытащить этот фильтр и если он плохой, то от какой машины подходит. Буду признателен.
Багажник большой, при уложенной маленькой спинки сиденья горные лыжи входят. Но я еще на релинги поставил багажник для лыж (5500 р.), чтобы побольше друзей с собой брать. Единственное нет шторки, сетки, были только ремни для крепежа колес в багажнике, видать яп ничего в багажнике не возил. Мне в Новосибе пообещали привезти сетку, чтобы груз зажимать. Также не обнаружил пепельницу, видать японец не курил и использовал ее по-другому назначению. Спасибо ТАКАМЕ, обещали пепельницу привезти бесплатно. А также большой рахмат ТАКАМЕ за шампанское с коньяком!
Алгоритм открывания водительского стекла странный. Вниз опускается на автомате, а вверх нет. Как-то не логично. Хотя написано " AUTO"... Когда буду ставить себе колонки обязательно разберусь с этим, может нужно какой-нибудь проводок подсоединить и все заработает как надо?
Музыки у меня нет. Да я специально машину с музыкой и не искал, все равно буду менять, т.к. плохой звук магнитолы и колонок меня раздражает. Музыкальный слух знаете ли :-))) Когда поставлю себе музыку, колонки и саб врежу в заднюю полку, то обязательно фотки выложу. Думаю, что на музыку, сигналку и тонировку у меня уйдет около 60 т.р.
Машина довольно шумная, на асфальте появляется гул от зимних колес, даже уши закладывает. Буду делать шумоизоляцию по кругу.
Сигнализацию еще не ставил. Оформил на нее КАСКО, которая обошлась мне в 36 т.р., но с КАСКО спокойней, т.к. машина редкая и запчасти, не дай бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу и по дереву..., могут выйти дорого.
Салон хороший, пластик торпедо меня не смущает, он похож на кожу зрительно и на ощупь, но пластик простой не мягкий как на Ниссане, но намного лучше чем в X-Трейле. Главное, что на ветровом стекле торпедо не отражается и не скрипит. Тем более, зачем мне пластик щупать? Сел, взял в руки кожаный руль, перевел кожаный рычаг коробки на "D" и поехал. Что еще для счастья надо?
Кстати, может кто подскажет, какой спойлер поставить на багажник? Заднее стекло и дверь заметается снегом очень сильно.
В подлокотнике есть внутри какая-то розетка (на ощупь)… для чего она?
ЭПИЛОГ
НУ вот. Вроде бы и все.
Бензина кушает на удивление мало - 13,5 л./100 км в зимнем режиме, летом будет есть еще меньше наверное.
В Новосибе Вольтц мне обошелся в 20 т. баксов.
Машиной очень доволен, хотя внешность неоднозначная.
Про Вольтц можно сказать так: передутый минивэн и недоделанный джип J))).
Но зато, черная как я хотел (люблю машины мыть при каждом случае) и едет на "ура"! Летом, я думаю, положительных эмоций будет еще больше :-))))
Спасибо ВАМ за то, что прочитали до конца. Если есть вопросы, задавайте :-)))
Вот решил написать и я свой отзыв.
ВСТУПЛЕНИЕ
У меня было три машины. Самая первая Ниссан Аустер 1985 года. Широкая ванна) белого цвета на механике, потом была Тойота Королла 1992 г.в. тоже белого цвета и на механике, служила мне верой и правдой, до сих пор вспоминаю ее добрым словом... Третьей машиной был Ниссан Блюберд Сильфи 2000 г.в. и тоже белого цвета, но там были хорошие навороты типа коробки типтроник и вариатор, а также двигатель с непосредственным впрыском топлива...Вот это была тачка! Летала, а не ездила! Жаль, что ее пьяный КАМАЗист разбил... НУ вот вступление закончил)))
МУЧЕНИЯ ПЕШЕХОДА
После того как я оказался пешеходом я задумался, какую тачку брать и через кого. Сходил на авторынок и увидел бордового красавца - ВОЛЬТЦ. Продаван запросил за нее 20 штук зелени. Но я как-то решил сходить сперва по аукционам пошариться в инете. И вот что выяснил: у Вольтцев один объем двигла, а сила лошадиная разная. И я подумал, а не взять ли мне 190 лошадиную, т.к. таможенный сбор все равно одинаковый, как для 132 и 128 лошадок... НУ вот выбор сделан: Вольтц, 190 л.с. цвет любой только не белый, т.к. у меня до этого все тачки были белыми, коробка - автомат. И тут выясняется, что 190 лошадиные бывают только двух цветов: белый и черный. Выбора как такого не было и я остановился на черном цвете, если бы я знал какие мучения пойдут из-за этого цвета... НО по порядку. Стал искать контору, которая занимается извозом с аукционов, походил по многим фирмам, но почему-то остановился на ТАКАМЕ, наверное люди понравились :-))) Заплатил первый взнос и тут началось, выяснилось, что черного цвета в Японии очень мало...на ауках по одной-две машины в месяц продавались и большинство на механике. Я два месяца ждал свою машину))) Два раза проигрывал аукцион, а когда появился он, черный, оценка 4, салон В, пробег 27 тыс.км., то решил, все я больше искать не стану и поставил самую максимальную ставку, такую, что если бы тачка по этой цене появилась в Новосибе, то стоила бы 24 т. баксов, риск конечно, но ждать устал :-))) Выиграл аукцион, спасибо большое ТАКАМЕ, что постоянно поддерживали меня, объясняли, рассказывали и ни разу не сказали, что я им надоел)))). Через два месяца машина пришла в Новосиб в виде новогоднего подарка))).
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
Почему-то машина черного цвета мне показалась маленькой, наверное из-за восприятия человеком цветов, т.к. черный цвет всегда зрительно уменьшает, а белый увеличивает. Сиденье подогнал под себя только на второй день, почему не знаю, вроде и рост средний :-))). Сиденья с жесткой в меру поддержкой, хотя на Ниссане Сильфи мне боковая поддержка нравилась больше. Мест сзади много, три человека спокойно сели и не жужжали. В Ниссане было намного тесней. Подвеска жесткая, думаю, что для 190 лошадей япы ее так специально сделали + низкопрофильная резина. Двигатель на малых оборотах не слышно, но когда втапливаешь, то издается очень приятный звук мотора, который будто бы проснулся, такой маленький рев)))) Машина пришла на летней резине. Я поставил зимнюю Гиславед Норд Фрост 5, размерность 225/45/R17. Потратил на них 24 т.р. Резина широкая, на снегу как на лыжах, таскает из стороны в сторону, надо было поуже что ли поставить...Но моделей для 17 размера мало, выбирал из того что есть в магазинах и по нормальной цене. Хотя на укатанном снегу и на асфальте идет ровно, на повороте укатанный снег будто кантом режет))). Быстро разобрался с крутилкой, что свет в салоне включает и подсветку меняет. Мне очень понравилось, довольно удобно. Особенно когда оставляешь ее в нижнем положении, то свет в машине включается когда выходишь и медленно так гаснет, когда закрываешь двери или заводишь двигатель, прикольно! Панель тоже хорошая, колодцы сделаны красиво, и Оптритрон здоровский. Сперва загораются стрелки, потом все остальное. Пока не могу привыкнуть к тому, что стрелки тахометра и спидометра вниз смотрят, такое ощущение, что вроде скорость на спидометре маленькая, а реально намного больше. Это потому что в обычных приборах стрелка при скорости в 60 км. смотрит на 10 часов, а здесь на 8. Но это все преходяще, человек ко всему привыкает :-))). Кстати, приборы читаются великолепно!
Про автомат. Тут некоторые писали, что автомат тупит... Не знаю, не знаю... Конечно на Ниссане с вариатором разгон просто отличный и мощный, а в Вольтце немного по-другому... Как бы это выразить...Мне кажется, что автомат работает так, как я бы например работал с механикой. А иногда так, как будто я вообще не присутствую в этом процессе, как будто сам себе на уме…. При не спешной езде машина просто катится себе в свое удовольствие, но стоит вдавить педаль в пол, машина чуть-чуть приседает на задние колеса, готовясь к прыжку... и вдавливает тебя в кресло, колеса проворачиваются на месте (вот где пригодилось бы 4ВД), на зимней дороге из-за этого приходиться ловить машину, чтобы не ушла в сторону, и пошла..., пошла….,полетела отщелкивая передачи, а когда включаешь овердврафт, вообще песня... Короче, я стараюсь быстро не ездить, т.к. немного страшновато :-))))) Летом проверю ее за сколько набирает сотню, как входит в повороты, а зимой не хочу. АБС без усилителя тормозов, что, считаю, не очень хорошо. Зато АБС лишний раз о себе не напоминает, даже на льду, только когда действительно в пол жмешь. Еще заметил одну странную вещь в автомате. Ездил я недавно покататься на горных лыжах в Новососедово, дорогу замело, от одной деревни к другой только одна колея. Так вот, когда поднимался в горку, автомат все время шел на пониженной передаче, хотя я и пытался надавить на газ, а ему хоть бы что...ползет так медленно в горку на гололеде, колесам не дает прокручиваться... Короче после этой поездки я благодарен автомату, за то что не дал мне забуксовать на горке и вернуться домой :-))) Жаль, что нет кнопки "SNOW", это недочет япов, наверное их молодежь по снегу не ездит. На ровном месте, на снегу, машина может зарыть себя, т.к. все таки передний привод.
Машина высокая, еще ни разу не задел, там где обычно на седанах задевал, так что страх перед буграми стал пропадать, это плохо :-))))
Отопитель с крутилками в принципе удобный. Я вот на пример в Ниссане климатом начал пользоваться только через год, когда понял как он работает, а так, всегда пользовался как обычной печкой. Так что крутилки меня не напрягают. Есть только одно но, печка почему-то холодная... Обдув вентилятора слабый даже на максимальной скорости. Может салонный фильтр надо поменять? А как его менять? Я посмотрел по эксплутационной книге, там все на японском, а по картинкам не очень понятно, попытался конечно, но побоялся что-нибудь сломать. Может кто скажет как вытащить этот фильтр и если он плохой, то от какой машины подходит. Буду признателен.
Багажник большой, при уложенной маленькой спинки сиденья горные лыжи входят. Но я еще на релинги поставил багажник для лыж (5500 р.), чтобы побольше друзей с собой брать. Единственное нет шторки, сетки, были только ремни для крепежа колес в багажнике, видать яп ничего в багажнике не возил. Мне в Новосибе пообещали привезти сетку, чтобы груз зажимать. Также не обнаружил пепельницу, видать японец не курил и использовал ее по-другому назначению. Спасибо ТАКАМЕ, обещали пепельницу привезти бесплатно. А также большой рахмат ТАКАМЕ за шампанское с коньяком!
Алгоритм открывания водительского стекла странный. Вниз опускается на автомате, а вверх нет. Как-то не логично. Хотя написано " AUTO"... Когда буду ставить себе колонки обязательно разберусь с этим, может нужно какой-нибудь проводок подсоединить и все заработает как надо?
Музыки у меня нет. Да я специально машину с музыкой и не искал, все равно буду менять, т.к. плохой звук магнитолы и колонок меня раздражает. Музыкальный слух знаете ли :-))) Когда поставлю себе музыку, колонки и саб врежу в заднюю полку, то обязательно фотки выложу. Думаю, что на музыку, сигналку и тонировку у меня уйдет около 60 т.р.
Машина довольно шумная, на асфальте появляется гул от зимних колес, даже уши закладывает. Буду делать шумоизоляцию по кругу.
Сигнализацию еще не ставил. Оформил на нее КАСКО, которая обошлась мне в 36 т.р., но с КАСКО спокойней, т.к. машина редкая и запчасти, не дай бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу и по дереву..., могут выйти дорого.
Салон хороший, пластик торпедо меня не смущает, он похож на кожу зрительно и на ощупь, но пластик простой не мягкий как на Ниссане, но намного лучше чем в X-Трейле. Главное, что на ветровом стекле торпедо не отражается и не скрипит. Тем более, зачем мне пластик щупать? Сел, взял в руки кожаный руль, перевел кожаный рычаг коробки на "D" и поехал. Что еще для счастья надо?
Кстати, может кто подскажет, какой спойлер поставить на багажник? Заднее стекло и дверь заметается снегом очень сильно.
В подлокотнике есть внутри какая-то розетка (на ощупь)… для чего она?
ЭПИЛОГ
НУ вот. Вроде бы и все.
Бензина кушает на удивление мало - 13,5 л./100 км в зимнем режиме, летом будет есть еще меньше наверное.
В Новосибе Вольтц мне обошелся в 20 т. баксов.
Машиной очень доволен, хотя внешность неоднозначная.
Про Вольтц можно сказать так: передутый минивэн и недоделанный джип J))).
Но зато, черная как я хотел (люблю машины мыть при каждом случае) и едет на "ура"! Летом, я думаю, положительных эмоций будет еще больше :-))))
Спасибо ВАМ за то, что прочитали до конца. Если есть вопросы, задавайте :-)))
Toyota в автосалонах