Toyota Voltz '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В силу определенных обстоятельств стал обладателем Toyota Voltz 2002 года выпуска. Причем комплектация для данного авто была топовая. Двигатель 2ZZ- GE (190 л.с.) передний привод, автомат, дисковые тормоза на всех колесах.
Теперь, когда авто продано, можно написать о том, что мне понравилось, ну и соответственно не понравилось.
Начнем с приятного: очень живой двигатель с подхватом примерно в 6500 об/мин и до отсечки, собранная подвеска (от части это заслуга колес R17 215-50), ну и хорошая управляемость (достаточно адекватная реакция на поворот руля). Неординарная внешность, это то, на что в первую очередь обращаешь внимание. Оборотная сторона этой медали – модель совершенно неизвестная на рынке, из- за чего возникли большие проблемы с продажей. Салон – это отдельная тема. Касаемо положительных моментов – большой и функциональный, запас пространства над головой как передних, так и задних пассажиров достаточен для человека любого роста. Трансформация салона не представляет собой никаких трудностей, вплоть до складывания переднего пассажирского сидения в виде достаточно удобного столика. Расположение селектора АКПП на передней консоли создает дополнительное пространство в передней части салона. Багажник представляет из себя пластиковую (читай практичную) емкость. На парковке в магазине особо понравилось отдельно открывающееся заднее стекло. Очень удобно, особенно если предварительно убрать натяжную заднюю полку. Дополнительные ниши для разной мелочи в избытке.
Ну а теперь деготь: двигатель живой, но тот звук, который проявляется после 3000 об/мин заставляет подумать «а все- ли нормально с мотором?», т.е. шумит гораздо сильнее, чем едет, причем и на холостых оборотах не все спокойно. Порой создавалось ощущение, что с двигателем какие- то проблемы – видимо заслуга алюминиевого блока цилиндров.
АКПП почти заслужила отдельной статьи, но ограничусь лишь АБСОЛЮТНОЙ тупостью и неадекватностью реакции на движение педали акселератора.
Что касаемо салона. Больше всего вопросов и удивлений вызвал именно он.
Начнем с водительского места. За два месяца управления данным автомобилем, так и не смог подобрать оптимальную посадку. Причем руководствовался и правилами и понятиями и просто удобством - не получилось… А что вы скажете на отсутствие пепельниц в принципе? Причем прикуриватель ЕСТЬ, даже с пиктограммой прикуренной сигареты. Курящие пассажиры очень этому удивлялись. Парадоксальный момент: отсутствие автоматического режима стеклоподъемника водительской двери на движение вверх, причем на машинах 80- лохматых годов выпуска это даже не считалось опцией. Скажете мелочь? Да, но не приятно. Особое раздражение вызывал замок ремня безопасности (как ни странно, но я им пользуюсь). Как вы отнесетесь к постоянному позвякиванию, слышимому даже при достаточно громко включенной музыке? Меня раздражало. Парадокс, но солнцезащитный козырек опускать в принципе не рекомендуется!!! Причина кроется в том, что если Вы вдруг решите это сделать, будьте готовы к тому, что придется восстанавливать регулировку внутрисалонного зеркала заднего вида. Ту же самую процедуру придется сделать, если возникнет необходимость включения «штурманского» света. Просто выключатели находятся на нижнем торце зеркала – весьма спорное решение. Не хватает эмоций для описания процедуры регулировки яркости подсветки панели приборов и управления освещением салона. Спросите какая взаимосвязь? Объясняю – все это управляется одной крутилкой, внятный алгоритм которой известен только разработчикам. Т.е. если коротко, то для того, что- бы включить свет в салоне, необходимо сбить настройку подсветки приборов, и наоборот. Возможно кто- то из конструкторов страдал дальтонизмом, иначе не объяснить комбинацию из красной подсветки приборов, блока управления климатом и вентиляцией на центральной консоли и зеленой подсветки 2- х диновой музыки.
Теперь место рядом с водителем. Больше всего нареканий у пассажиров вызывал «бардачок». Банальная вещь, но тоже может доставить неприятностей. Тактильное ощущение что он закрыт (щелчок) отсутствует напрочь. А по сему давят до одури. Еще один не приятный момент – за что держаться в поворотах? Этот вопрос постоянно задавала моя жена. Я так и не смог объяснить отсутствие потолочной ручки… Материалов отделки сильно касаться не буду, но после каждого прикосновения к передней панели, оставалось ощущение что на руках остался толстый слой пыли, на черностоечных «марках» япы себе такого не позволяли.
Сзади особо ездить и перевозить кого- либо не приходилось, поэтому без комментариев.
Багажник отличается одной особенностью – необходимо обязательно закрепить груз «намертво» иначе симфония обеспечена.
Кстати, на мойке, по крайней мере в Новосибирске или в Барнауле, с Вас попросят денег как за внедорожник.
Одним словом, весьма спорный автомобиль, за такие деньги.