Toyota Voxy '2005 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте ))
Если честно даже недумали какую машину покупать , знали сразу что будем брать вокси или ноя, так как в семье не первый микроавтобус до этого был lite ace noah, а также по настоящее время имеется ной 2002 года с пробегом 232тыщ(132 по россии), все были 4wd,поэтому проблем с выбором небыло.Тем более ной зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, очень надежный автомобиль, вмеру проходимый. Теперь о вокси!!
Брали во Владивостоке в 2008 году за 500 тыщ рублей, без пробега по рф естественно,с пробегом 96тыщ км, пригнан своим ходом (6тыщ км). Когда покупали знали что D4, но както значение этому непридовали так как еще раз повторюсь с ноем проблем ваще никаких!
Комплектация у машины достойная 2 электродвери открываются с кнопки а так же с ключа, ксенон с регулировкой, туманки, 4 камеры обзора,4 вд откл вкл с кнопки, салон черный но щас куплены чехлы, электрорегулировка зеркал , и самое офигенное это shift matic с 7 ступенями!также TV CD AM FM, телевизор адаптирован вместе с FM. помимо этого есть много всяких бордачков , а в багажнике имеется удобная ниша.
Когда купили год отъездил, поменял задние стойки )) нагружал много народу , а дороги у нас плохие были тогда)), пришлось отдать за две стойки 2400р(именно за 2(оригинальные японские)), затем поменял втулки стабилизаторов 250р за штуку, салейнблоки передних рычагов по 350р за штуку(их 2), яица 450 рублей за штуку, менял топливный фильтр тонкой и грубой очистки все вместе 1500р,сальники привода на заднем редукторе 2штуке по 150р, Вот впринципе все затраты по поломкам, остальное только замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного,
масляный фильтр 300р, 4 литра масла TOYOTA 5W30 SM 1700р, воздушный неоригинал 300р, салонный 350р.
Замену масла, воздушного фильтра, и маслянного фильтра провожу через 6-7 тыщ км,масло в вариаторе меняю через 30тыщ км (TOYOTA CVT TS 8-9литров по 570р), масло в двигатель впринципе можно лить и подешевле на ной льем esso 10w40 800р за 4л, хотя и говорят что нельзя такое лить ,так как оно густое и неподходит для цепных моторов!!второй ной ездит тока на таком))так как является рабочей машиной.также менял масло в заднем редукторе 600-700 мл масла нада трансмисионного.
Честно машина радует так подумать 155 л.с и 1600кг веса должна быть мертвой тем более с вариком!! но динамики действительно хватает, тем более можно на типтронике ездить , но тока расход топлива не будет радовать!!)так же есть режим S/D,B3.Кстате о бензине когда купил ездил тока на 92 , но через 2 года стала появлятся детонация съездил на диагностику сказали все в поряде, на микробе подсказали что это из-за бенза , на следующи день поехал залил 95 пол бака все нормально стало,использую присадку castrol tbe, уже слил периодически наверно штуки 4))),если често ничего особенного незнамечаю от нее так что можно впринципе не использовать. Очень порадовали фары и туманки ,света на машине хватает! Очень хорошая штатная аудиосистема купил активный саб и цепанул к нему динамики, так вот качество музыки очень достойное! Обзорность у машини очень хорошая все видать в зеркала и во все стекла , камеры вообще помогают, дорожный просвет канешно хотелось бы побольше, но это не джип , и даже некроссовер, и полный привод сделан недля проходимости, а для уверенной езды в плохих погодных условиях! Кстати о них в морозы машина проявила себя с лучшей стороны при нормальном акку-ре заводится без проблем в -32, Печка у меня одна в машине , но ее хватает зимой ездил с пассажирами в морозы (-33--35)на предпоследнем положении заднии пассажиры говорили что печка жарит ваще как кател)),Летом ежжу на переднем приводе, а зимой всегда на 4вд , машина зимой чувствует себя уверенно минимум прошлифовок на светофорах , а также заносов нет, 4вд очень помогает в наши лютые зимы!Стандартный размер резы 195/65 R15 у меня стоит R15 205/65!зима шипы нокиан! лето мишлен!
Реальный минус у машины - Шумоизоляция едишь когда 120-140 км приходится реально громко разговаривать)))! Впринципе машина в обслуге недорогая и неприхотливая , тем более если ухаживать неподведет в ответственный момент!!
Налог на машину 6тыщ с копейками в год!
Слухи про D4, те кто спорит, мне с ними делить нечего, пусть спорят!но просто скажу что проблем никаких нет, на ное 2002г уже в россии отходил 130 тыщ тнвд, и работает нормально , так на нем даже фильтр неменяли неразу топливный!
у меня на вокси пробег 165 тыщ никаких проблем нет, двигатель работает отлично!ВЫВОД я могу сделать один исходя из фактов что нет ничего страшного в этом D4! меня все устраивает!!!!!, просто все D4 D4 повторяют и повторяют, тоже самое было в середине 90-х когда у меня отец купил короллу 91года на автомате! все говорили что он зимой сломается и ваще ты типа разоришся т.д и т.п. )) но как видим что большая часть машин на автомате! канечно с D4 врятли так будет! и вообще нет плохих двигателей , а есть плохой бензин и качество ТО!!Никаго ни к чему непризываю , просто судите по фактам , а не послухам!!
Если честно даже недумали какую машину покупать , знали сразу что будем брать вокси или ноя, так как в семье не первый микроавтобус до этого был lite ace noah, а также по настоящее время имеется ной 2002 года с пробегом 232тыщ(132 по россии), все были 4wd,поэтому проблем с выбором небыло.Тем более ной зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, очень надежный автомобиль, вмеру проходимый. Теперь о вокси!!
Брали во Владивостоке в 2008 году за 500 тыщ рублей, без пробега по рф естественно,с пробегом 96тыщ км, пригнан своим ходом (6тыщ км). Когда покупали знали что D4, но както значение этому непридовали так как еще раз повторюсь с ноем проблем ваще никаких!
Комплектация у машины достойная 2 электродвери открываются с кнопки а так же с ключа, ксенон с регулировкой, туманки, 4 камеры обзора,4 вд откл вкл с кнопки, салон черный но щас куплены чехлы, электрорегулировка зеркал , и самое офигенное это shift matic с 7 ступенями!также TV CD AM FM, телевизор адаптирован вместе с FM. помимо этого есть много всяких бордачков , а в багажнике имеется удобная ниша.
Когда купили год отъездил, поменял задние стойки )) нагружал много народу , а дороги у нас плохие были тогда)), пришлось отдать за две стойки 2400р(именно за 2(оригинальные японские)), затем поменял втулки стабилизаторов 250р за штуку, салейнблоки передних рычагов по 350р за штуку(их 2), яица 450 рублей за штуку, менял топливный фильтр тонкой и грубой очистки все вместе 1500р,сальники привода на заднем редукторе 2штуке по 150р, Вот впринципе все затраты по поломкам, остальное только замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного,
масляный фильтр 300р, 4 литра масла TOYOTA 5W30 SM 1700р, воздушный неоригинал 300р, салонный 350р.
Замену масла, воздушного фильтра, и маслянного фильтра провожу через 6-7 тыщ км,масло в вариаторе меняю через 30тыщ км (TOYOTA CVT TS 8-9литров по 570р), масло в двигатель впринципе можно лить и подешевле на ной льем esso 10w40 800р за 4л, хотя и говорят что нельзя такое лить ,так как оно густое и неподходит для цепных моторов!!второй ной ездит тока на таком))так как является рабочей машиной.также менял масло в заднем редукторе 600-700 мл масла нада трансмисионного.
Честно машина радует так подумать 155 л.с и 1600кг веса должна быть мертвой тем более с вариком!! но динамики действительно хватает, тем более можно на типтронике ездить , но тока расход топлива не будет радовать!!)так же есть режим S/D,B3.Кстате о бензине когда купил ездил тока на 92 , но через 2 года стала появлятся детонация съездил на диагностику сказали все в поряде, на микробе подсказали что это из-за бенза , на следующи день поехал залил 95 пол бака все нормально стало,использую присадку castrol tbe, уже слил периодически наверно штуки 4))),если често ничего особенного незнамечаю от нее так что можно впринципе не использовать. Очень порадовали фары и туманки ,света на машине хватает! Очень хорошая штатная аудиосистема купил активный саб и цепанул к нему динамики, так вот качество музыки очень достойное! Обзорность у машини очень хорошая все видать в зеркала и во все стекла , камеры вообще помогают, дорожный просвет канешно хотелось бы побольше, но это не джип , и даже некроссовер, и полный привод сделан недля проходимости, а для уверенной езды в плохих погодных условиях! Кстати о них в морозы машина проявила себя с лучшей стороны при нормальном акку-ре заводится без проблем в -32, Печка у меня одна в машине , но ее хватает зимой ездил с пассажирами в морозы (-33--35)на предпоследнем положении заднии пассажиры говорили что печка жарит ваще как кател)),Летом ежжу на переднем приводе, а зимой всегда на 4вд , машина зимой чувствует себя уверенно минимум прошлифовок на светофорах , а также заносов нет, 4вд очень помогает в наши лютые зимы!Стандартный размер резы 195/65 R15 у меня стоит R15 205/65!зима шипы нокиан! лето мишлен!
Реальный минус у машины - Шумоизоляция едишь когда 120-140 км приходится реально громко разговаривать)))! Впринципе машина в обслуге недорогая и неприхотливая , тем более если ухаживать неподведет в ответственный момент!!
Налог на машину 6тыщ с копейками в год!
Слухи про D4, те кто спорит, мне с ними делить нечего, пусть спорят!но просто скажу что проблем никаких нет, на ное 2002г уже в россии отходил 130 тыщ тнвд, и работает нормально , так на нем даже фильтр неменяли неразу топливный!
у меня на вокси пробег 165 тыщ никаких проблем нет, двигатель работает отлично!ВЫВОД я могу сделать один исходя из фактов что нет ничего страшного в этом D4! меня все устраивает!!!!!, просто все D4 D4 повторяют и повторяют, тоже самое было в середине 90-х когда у меня отец купил короллу 91года на автомате! все говорили что он зимой сломается и ваще ты типа разоришся т.д и т.п. )) но как видим что большая часть машин на автомате! канечно с D4 врятли так будет! и вообще нет плохих двигателей , а есть плохой бензин и качество ТО!!Никаго ни к чему непризываю , просто судите по фактам , а не послухам!!
Toyota в автосалонах