Toyota Voxy '2003 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
До Вокси за 11 лет стажа поменял 6 авто.От Оки до Ниссана Пасфандера. Все искал идеальную для меня машину. В ходе эксплуатации у каждой проявлялись свои особенности, которые в последствии меня не устраивали и приходилось продавать машину, искать другую. Вот в апреле 2010 купил Вокси. Выбор был обусловлен тем, что люблю я большие и просторные машины, была еще определенная ностальгия по минивэнам (перед Пасфандером у меня был Мицубиси Дион). Старался найти машину с автоматом, т.к. с вариатором уже имел геморой, с относительно простым двигателем (потому что мастера у нас не могут ремонтировать, если что посложнее), объем 1.8-2 л, с хорошим дорожным просветом, желательно из Тойот (опыт эксплуатации Фиат, Мицубиси, Нисан у меня уже был) . К этим параметрам подошел Вокси. Смущал движок 1AZ, ну решил и фиг с ним (не прогадал вроде). Выбирал из 2-х машин - 1 переднеприводная 2003 г почти без пробега по России, 2- 4WD, но 2002, два года в России, сменила 2 хозяина. Решил взять переднеприводную, поновее, чем проще тем лучше, меньше расход, не надо кардан за собой таскать (как сказал друг), да и в отзывах прочитал, как один мужик с 4WD мучился, потом два хозяина за 2 года, как то не айс.
По ходовой, кузову, салону и т.д. делать ничего не надо было. Заменил все расходники, фильтра, масла, колодки, поставил сигналку. Все можно ездить. Озадачился заменой колес. Стояли родные 195/65 15, покрышки были довольно поюзаные. Долго примерялся какую максимальную по размеру резину можно воткнуть и чтоб не цепляло при повороте. Мне надо было немного приподнять машину, так как днищем ерзала по кочкам. В одном салоне разрешили поставить резину, попробовать, оказалось, что подходит 205/70 15. Взял Мишлен Латитъюд. Оно конечно больше для внедорожников подходит, но у меня дорога очень уж ухабистая, иногда грязная, стройки рядом. Получилось отлично. Машина приобрела необходимый дорожный просвет для моих условий эксплуатации. На зиму купил Бриджстоун Близак такого же размера. Дорого, но в Сочи сложно бывает без хорошей резины, как слегка подморозит - все никуда не подняться, не спуститься, здесь все на пригорках и холмах. Очень часто зимой выезжаешь утром +, а вернуться домой проблема вечером, уже - или 0, этого достаточно, чтоб никуда не подняться.
Заменил штатную магнитолу, стоял касетник. Радио у него почему то играло с жуткими помехами, попытка использовать FM модулятор не принесла желаемого результата, те же помехи. Снял поставил Prology с тач скрин, обошлась с установкой где то 14000, но без музыки не могу, иногда детям мультики в дороге поставить, тоже удобно.
На данный момент машина прошла 106000 км общий пробег, 16000 км у меня. Показала себя с лучшей стороны. Из всех машин, которые у меня были и эксплуатировались примерно в одинаковых условиях, эта самая надежная. Ходовая по надежности превосходит даже Пасфандер! (за два года поменял на Нисане все сайлентблоки, их только на заднице 8!, , многие по 2 раза, рычаги, задний стабилизатор, амортизаторы, вообщем всю ходовую! А на Вокси пока поменял только два сайлентблока спереди, и два раза менял втулки переднего стабилизатора. А условия эксплуатации для такой машины весьма жесткие. К сожалению дороги в олимпийском городе и так яма на яме, (не считая конечно федеральной трассы ее для Медвепутов специально вылизывают), но если куда нибудь в сторону свернуть это жесть. Дорога в моем районе идет круто в гору, градус подъема не знаю, но нос смотрит в небо, а бетонка вся в колдобинах, останавливаться нельзя забуксуешь, приходится преодолевать с разбегу. В такие моменты очень часто вспоминаю, почему я не взял полный привод. А так машина для меня идеальная. Помещается если необходимо вся семья 6 чел, еще место остается. В багажник при этом еще овчарка спокойно влазит. В будущем наверно если буду менять, то на такую же с полным приводом.
Салон сделан удобно. Легко забраться на третий ряд, где не тесно даже двум взрослым. Третий ряд состоит из двух складных кресел, которые легко и быстро убираются в сторону. С первого ряда можно пройти на второй, так как рычаг переключения в панели, нет туннеля на полу. Второй ряд немного проигрывает по примочкам Муцубиси Диону (в Вокси не раскладывается в одну платформу, остается ступенька, что не удобно, если задумаешь спать на креслах; нет столика в спинке кресла). Ну и ладно, спать можно на полу, сложив все кресла. Я при 185 прекрасно помещаюсь. А жрать на ходу не фиг в машине. Для напитков куча подстаканников возле каждого ряда. Единственная проблема - переодически клинит механизм открывания раздвижных пассажирских дверей, после открывания с пульта. Но пока не разбирал, не смотрел в чем причина. Лечится многократным открыванием-закрывание замков через пульт. И еще, если кого подвозишь, обязательно норовят как в маршрутке дверью хлопнуть, хотя здесь стоит автодоводчик. Предупреждать бесполезно, если не хлопнули с размаху при посадке, хлопнут при выходе! Очень видно силен рефлекс маршруточный.
Кресло водителя регулируются механически в двух положениях. У пассажирского и водительского кресла боковая откидная ручка. Кресла довольно удобные, не Рекаро, но приемлемо для минивэна.
По ремонту, еще поменял бензо шланг под капотом, который подходит к бензонасосу. До меня успели вставить самодельный фильтр в разрез шланга. Почти месяц ездил не мог понять почему под капотом запах бензина. Пока утром при очередном осмотре с ужасом не увидел струйку бензина, льющуюся из прохудившегося шланга прямо на двигатель! До этого не удавалось определить, потому что при нагретом двигателе течь прекращалась, или оставалась ничтожной. Поставил пока обычный жигулевский шланг.
По динамике движения - для меня приемлемо. Не слишком резвое ускорение, но довольно быстро набирает до ста. Коробка не тупит, переключается мягко без рывков. Работа вариатора Муцубиси вызывала гораздо больше нареканий, не говоря уже про его надежность. Максимум пробовал на 165, идет нормально, чувствуется можно и больше раскочегарить, но негде, да и не надо мне. В поворотах не кренит сильно, трассу держит хорошо. Однако это ощущение после Пасфандера, того сильно кидало. Движок шумноват, и звукоизоляция похуже, чем у Нисана, но это разные машины, постепенно привык. Расстраивает только, что не 4WD, у Вокси задница тяжелая, часто приходится по бетонке заезжать с пробуксовкой, а если не удается, то задом на перед. Расход где то 13 по городу. По трассе 8.
Если сравнивать похожие машины (у меня был Мицубиси Дион), то на мой взгляд Вокси лучше. Конечно Дион стоит на 80 тыс дешевле, может быть немного порезвее на старте, но зато Вокси в обслуживании дешевле и проще , ходовая надежнее, коробка простой автомат, машина распространенная, соответственно и з/ч больше, внутри просторнее и на водительском месте и на 3 -м ряду, клиренс выше. По расходу особой разницы нет, у них обоих двигло по 2 л (только в Тойоте помощнее 152 против 132 ), у обоих замудренный (Джидай у Диона, 1 AZ у Вокси), но это как повезет, Дион с Джидаем уже четвертый год по России бегает и нормально . Салон в плане трансформации сидений у Диона получше, но для меня это не главное.
Вот вообщем то все наверное.
По ходовой, кузову, салону и т.д. делать ничего не надо было. Заменил все расходники, фильтра, масла, колодки, поставил сигналку. Все можно ездить. Озадачился заменой колес. Стояли родные 195/65 15, покрышки были довольно поюзаные. Долго примерялся какую максимальную по размеру резину можно воткнуть и чтоб не цепляло при повороте. Мне надо было немного приподнять машину, так как днищем ерзала по кочкам. В одном салоне разрешили поставить резину, попробовать, оказалось, что подходит 205/70 15. Взял Мишлен Латитъюд. Оно конечно больше для внедорожников подходит, но у меня дорога очень уж ухабистая, иногда грязная, стройки рядом. Получилось отлично. Машина приобрела необходимый дорожный просвет для моих условий эксплуатации. На зиму купил Бриджстоун Близак такого же размера. Дорого, но в Сочи сложно бывает без хорошей резины, как слегка подморозит - все никуда не подняться, не спуститься, здесь все на пригорках и холмах. Очень часто зимой выезжаешь утром +, а вернуться домой проблема вечером, уже - или 0, этого достаточно, чтоб никуда не подняться.
Заменил штатную магнитолу, стоял касетник. Радио у него почему то играло с жуткими помехами, попытка использовать FM модулятор не принесла желаемого результата, те же помехи. Снял поставил Prology с тач скрин, обошлась с установкой где то 14000, но без музыки не могу, иногда детям мультики в дороге поставить, тоже удобно.
На данный момент машина прошла 106000 км общий пробег, 16000 км у меня. Показала себя с лучшей стороны. Из всех машин, которые у меня были и эксплуатировались примерно в одинаковых условиях, эта самая надежная. Ходовая по надежности превосходит даже Пасфандер! (за два года поменял на Нисане все сайлентблоки, их только на заднице 8!, , многие по 2 раза, рычаги, задний стабилизатор, амортизаторы, вообщем всю ходовую! А на Вокси пока поменял только два сайлентблока спереди, и два раза менял втулки переднего стабилизатора. А условия эксплуатации для такой машины весьма жесткие. К сожалению дороги в олимпийском городе и так яма на яме, (не считая конечно федеральной трассы ее для Медвепутов специально вылизывают), но если куда нибудь в сторону свернуть это жесть. Дорога в моем районе идет круто в гору, градус подъема не знаю, но нос смотрит в небо, а бетонка вся в колдобинах, останавливаться нельзя забуксуешь, приходится преодолевать с разбегу. В такие моменты очень часто вспоминаю, почему я не взял полный привод. А так машина для меня идеальная. Помещается если необходимо вся семья 6 чел, еще место остается. В багажник при этом еще овчарка спокойно влазит. В будущем наверно если буду менять, то на такую же с полным приводом.
Салон сделан удобно. Легко забраться на третий ряд, где не тесно даже двум взрослым. Третий ряд состоит из двух складных кресел, которые легко и быстро убираются в сторону. С первого ряда можно пройти на второй, так как рычаг переключения в панели, нет туннеля на полу. Второй ряд немного проигрывает по примочкам Муцубиси Диону (в Вокси не раскладывается в одну платформу, остается ступенька, что не удобно, если задумаешь спать на креслах; нет столика в спинке кресла). Ну и ладно, спать можно на полу, сложив все кресла. Я при 185 прекрасно помещаюсь. А жрать на ходу не фиг в машине. Для напитков куча подстаканников возле каждого ряда. Единственная проблема - переодически клинит механизм открывания раздвижных пассажирских дверей, после открывания с пульта. Но пока не разбирал, не смотрел в чем причина. Лечится многократным открыванием-закрывание замков через пульт. И еще, если кого подвозишь, обязательно норовят как в маршрутке дверью хлопнуть, хотя здесь стоит автодоводчик. Предупреждать бесполезно, если не хлопнули с размаху при посадке, хлопнут при выходе! Очень видно силен рефлекс маршруточный.
Кресло водителя регулируются механически в двух положениях. У пассажирского и водительского кресла боковая откидная ручка. Кресла довольно удобные, не Рекаро, но приемлемо для минивэна.
По ремонту, еще поменял бензо шланг под капотом, который подходит к бензонасосу. До меня успели вставить самодельный фильтр в разрез шланга. Почти месяц ездил не мог понять почему под капотом запах бензина. Пока утром при очередном осмотре с ужасом не увидел струйку бензина, льющуюся из прохудившегося шланга прямо на двигатель! До этого не удавалось определить, потому что при нагретом двигателе течь прекращалась, или оставалась ничтожной. Поставил пока обычный жигулевский шланг.
По динамике движения - для меня приемлемо. Не слишком резвое ускорение, но довольно быстро набирает до ста. Коробка не тупит, переключается мягко без рывков. Работа вариатора Муцубиси вызывала гораздо больше нареканий, не говоря уже про его надежность. Максимум пробовал на 165, идет нормально, чувствуется можно и больше раскочегарить, но негде, да и не надо мне. В поворотах не кренит сильно, трассу держит хорошо. Однако это ощущение после Пасфандера, того сильно кидало. Движок шумноват, и звукоизоляция похуже, чем у Нисана, но это разные машины, постепенно привык. Расстраивает только, что не 4WD, у Вокси задница тяжелая, часто приходится по бетонке заезжать с пробуксовкой, а если не удается, то задом на перед. Расход где то 13 по городу. По трассе 8.
Если сравнивать похожие машины (у меня был Мицубиси Дион), то на мой взгляд Вокси лучше. Конечно Дион стоит на 80 тыс дешевле, может быть немного порезвее на старте, но зато Вокси в обслуживании дешевле и проще , ходовая надежнее, коробка простой автомат, машина распространенная, соответственно и з/ч больше, внутри просторнее и на водительском месте и на 3 -м ряду, клиренс выше. По расходу особой разницы нет, у них обоих двигло по 2 л (только в Тойоте помощнее 152 против 132 ), у обоих замудренный (Джидай у Диона, 1 AZ у Вокси), но это как повезет, Дион с Джидаем уже четвертый год по России бегает и нормально . Салон в плане трансформации сидений у Диона получше, но для меня это не главное.
Вот вообщем то все наверное.
Toyota в автосалонах