Toyota Voxy '2009 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ну, вот прошел ровно год, после покупки, а/м. Немного предисловия, и так май-июнь 2008 мне захотелось поменять мой Саксид прошлый отзыв), как амеба, или инфузория туфельки стремится к совершенству, так и я захотел, хотя вру всегда мечтал купить микроавтобус, но все упиралось в нехватке убитых енотов (в моем ареале их мало водится, но если они есть их уже убили другие. Тяжела и неказиста жизнь якутского финансиста). Как то легко и быстро продал свой Саксид за 208т.р, первый покупатель после объявы пришел и купил, в то время их у нас продавали за 225-245 без пробежные. Далее стал искать фирму которая занимается шоп туром в Японию, я решил ехать сам в Японию, так сказать полезное с приятным, посмотреть Японию мечта с детства. По слухам выходило один к одному в конечном итоге по цене с Зеленкой, тур стоил 16 т.р.(«Бизнес Интур Сервис» проживание, проезд туда сюда, стоимость визы). Каждый понедельник из Владика отправляется теплоход «Русь» в г Фусика , в среду там, 2,5 дня свободно можно погулять по близ лежащим городам. Теплоход «Русь» большой, комфортабельный, по фотографиям. Загран паспорт, фото и.т.д. все доки подготовил, осталось одно взять отпуск, но как говорится «хочешь рассмешить Бога расскажи ему свои планы». Пошел к директору с заявой на отпуск, облом, лето у нас горячая пора (строительство домов) короче ну ни как, не отпускает. Еще одна присказка «не бывает худа без добра» все таки народ у нас умный. Я диру рассказал объяснил, он не отпустил но помог, вытащил из кармана 50 т.р. и сказал «покупай здесь!» . Как после такого обижаться на директора.
Я сразу стал на дроме искать машину, ( на этот раз я точно знал, что хочу купить Тойота Вокси), и нашел подходящий вариант на сайте газеты Дальпресс (http://www.dalpress.ru/gazeta/) . Тойота VOXY 2001год продавец говорит, что купил машину в Хоккайдо, цена 12т.д по курсу (23,7р) примерно 285т.р. Срочно ищу кто полетит, позвонил Володе (с которым познакомился когда ездил за Саксидом) а он как раз во Владивостоке, ищет машину на продажу, я их свел, он поехал к продавцу посмотрел вердикт «в идеале» . Пацан красава на свои деньги купил, привез, я здесь с ним рассчитался. И так первое знакомство, с Володей встретились на рынке, он деньги взял и ушел., я сел и не врубился как ехать, где скорость (догадался) но как включить где нейтралка? звоню он пришел показал. Вокси сразу понравился, не в обиду ноаводам , во первых название читается, слышится и пишется четко без ошибок (как ноах, нох, ной и.т.д.) дизайн спереди более изящен, дерзок, смотрится лучше чем пучеглазый «Н…», в общем то, и все отличие, но говорят, что Вокси в большинстве навороченее Ноа, незнаю. И так, какие в машине есть навороты, я не знал и не догадывался (продавец не сказал, да и перегонщик тоже). Начал узнавать постепенно, первый шок от цветной камеры заднего вида, очень удобная вещь на старом Ноа видел, но там камера была ч/б и обзор сверху вниз, очень не информативная. А тут с траекторией , с красной линией и.т.д. Голосовой навигатор с картой ихних городов, пользуюсь только фотографиями, устанавливаю как фон, прикольно, есть ихние фотографии (природа, дома, парень с девченками в ресторане, океанариум и.т.д.) японцы на нас похожи, поэтому на частые вопросы «кто это?» говорю « брателло». Еще в навигаторе идеально точное время, можно сверять салонные часы и свои, кстати у нас время с Японией одинаковое. В магнитофоне был диск «Michael Jackson» и мини диск на японском ( молодежная музыка), качество звучания супер. Потом узнал, что дверь с кнопки открывается, и когда дернешь ручку, где то через месяц узнал, что с ключа то же дверь открывается, я раньше нажимал не открывалась, надо было кнопку удерживать, до сих пор люди в отпаде, удивляются, стоишь в стороне дверь сама открывается, удобно когда руки заняты (коробками, сумками и.т.д.). Раньше я считал в «Саксиде» много бардачков, ящиков, на Вокси больше есть скрытные на передней панели, можно положить документы, вещички которые нужны всегда под рукой, на дверях углубления, ящички, подстаканники. Водителю проход на второй ряд не проблема, спокойно влажу (рост 180см), жена, дети только в лет, проход широкий. На втором ряду среднее кресло превращается в столик с подстаканниками, очень удобно по дороге тормознуть на пятиминутный оперетивчик. Если кресло разложить то получается ровный диван на 2-х взрослых, очень удобно, много раз уже ночевали на рыбалке, ночью читать есть подсветка багажника вместо бра. У меня передний привод поэтому багажник в 2 раза больше чем у 4вд, очень вместительный. Т.к. машина из Хоккайдо попался зимний вариант (под капотом написано «snow versin») , из отличий нашел кнопку принудительного повышения оборотов (подсос) чтоб зимой быстро прогревался, как у всех 2 печки, 2 кондиционера. Клиренс низковат, исправил положение поставив резину на 205/70. Проблемы которые возникали за прошедший период:
1. Хруст правого привода – поменял на контрактный привод в сборе от Вокси 2004г (3т.р.)
2. Стойки ослабли -поменял на контрактные от той же Вокси 2004г ( 2,5*2шт=5т.р.)
На этом тьфу-тьфу все, по запчастям у нас один Вокси продавался, в п Мохсоголлох от г Якутска 100км, мужик гнал Вокси из Влад-ка 2 года назад в апреле и проехал 3тыс.км, до дома чуть – чуть осталось, возле г Алдана то ли уснул, то ли гололед , даже сам не понял улетел в обрыв, хорошо хоть сам живой остался, кузов никакой, ни стекол ни фар, продает только ходовку точнее продавал, я у него на всякий случай купил все (рычаги ,ступицы, шаровые).
В передней панели спидометр, тахометр поставлены по центру, для нас очень удобно руль не мешает, смотрим чуть влево по ходу движения, не надо специально поворачивать голову, искать заглядывать за ободок руля и.т.д. Есть телевизор но только звук, лучше говорят поставить декодер, чем менять на китайский, с чем я охотно соглашаюсь, но еще не поставил, не созрел, созрею ли , не уверен. Друг на Таун Эйс Ноа купил телевизор, так сейчас говорит, зачем купил, не смотрю. Да у нас на работе, два водителя уговорили купить телевизоры в машины, купили китайские смотрели от силы месяц, потом им надоело не включают, слушают радио. Градусник наружный очень точный, у нас правда показывает только до -30, дальше не понимает. Зимой салон очень теплый даже у нас в Якутии, без специальный утеплений, а если утеплить так будет вообще «Ташкент», о чем наши УАЗики, Газели и не мечтали, конечно, лучше на своей после -38 не ездить, лопаются пыльники, выдавливает смазку и.т.д. экономичней на такси поездить, чем потом з/ч покупать. Про автомат не знаю переключения не чувствуются рывков нет, не тупит, двигатель прет дай боже, я не любитель быстрой езды, по трассе еду 90-110 км/ч естественно на обгонах с нажатой кнопкой О/D легко набираю 130-140 км/ч, и еще запаса много, на гору груженый все равно в легкую забирается (не забудь нажать волшебную кнопочку). Спросите какие плюсы у машины, скажу да сплошные плюсы :
1. Вместимость до 8 чел.
2. Практичность перевозить свое габаритное имущество, двери с обоих сторон, сами открываются и.т.д.
3. Универсальность и на природу, дачу, рыбалку, и в люди выйти не стыдно.
4. Экономичность, у меня по трассе 8,5-10 л, по городу 11-12л, у седанов, джипов для перевозки 8 чел нужны 2 машины или 2 ходки, чем не экономия.
5. Обзор отдельная тема, - видеть дальше поверх легковушек, а не постоянно тыкаться в тонированные стекла передних машин.
6. Профицит и совместимость з/ч от других версий Тойоты.
7. Удобство, дизайн, комфорт, эстетичность.
Как и у любой машины конечно же сеть свои минусы:
1. Низкий клиренс, как исправить читай выше.
2. Если «докопаться» то можно и до столба, скажем стойки вместо амортизаторов, но за то мягкая комфортная езда, по мне стойки лучше, а амортизаторы чем лучше? сам не знаю, но мне один товариЩ сказал – «фигня там же стойки». На работе есть 2шт Ноа 1999г супер салон он кажется выше но водитель говорит, что передняя балка низкая поэтому толку нет от кажущейся высоты. Может из-за торсионов они очень жесткие, на трещинах асфальта бьет как металл о металл, да и четыре двери ущербнее пяти, дизайн староват (для тех кто выбирает между старым и новым Ноа)
3. Дорогие свечи, оригинал стоит 1200-1300 руб, еще не менял. Кстати хочу спросить когда нужно менять свечи, вроде нормально работают, хотя не вопрос конечно куплю поставлю оригинальные родные свечи не жалко.
В общем, рекомендую эту марку для семейных людей, где нужно повозить родственников, самим на дачу, рыбалку, на природу в лес, для этих целей идеальная машина. А вообще вопрос зачем люди покупают от 500т.р. и выше седаны, за эти деньги можно купить от Voxy до Альфарда с Эльграндом и новой Деликой, у нас новые Камри стоят 900-1000т.р. В ближайшее время машину менять не собираюсь, с вводом новых тамож-х ставок будущее сумрачно. Видел на Дроме новую Делику 2007г 30т.долл, то же самое эл двери, 5 дверей, супер салон и.т.д. спереди похож на Хаммер
вот эта вещь наверно, но цена кусается, по з/ч советский дифицит, обжора 25л 100км, хотя раньше когда на дизельном Терселе(5л-100км, 1NT) ездил, свыше 8-9 литров кушающие машины считал обжорами. Еще в тему мысль у нас на работе есть микрик Volkswagen Multivan 2008г он конечно класса Хай Эйс, выше шире, но салон никакой, ни навигатора, телевизора, люка, обивку за 48 т.р. поменяли, 4 двери, передний привод, дизель, ни камер заднего вида, ни электро дверей, и купили эту тачку в августе 2008г за 1766 т.р. по курсу 23,7 руб примерно 74,5 тыс долл. А сравнить с одноклассником Альфард-Вэлфайр 2008г ( Alphard Vellfire цена нового от 30-40 тыс долл.) ну никакого сравнения, как по цене так и по навороченности, да и с Вокси 2008г Volkswagen 2008г не сравнить земля и небо.
Ну все расклад такой, теперь сами решайте брать или не брать. И еще пользуясь случаем хочу спросить возят ли новые «Вокси» 2005-7гг, точную информацию никак не могу узнать, одни говорят, что на рынке осадок прошлого года остался, новая пошлина 400т.р. дороже чем сама машина.
С уважением,
Сергей. 09.09.09 г.
Я сразу стал на дроме искать машину, ( на этот раз я точно знал, что хочу купить Тойота Вокси), и нашел подходящий вариант на сайте газеты Дальпресс (http://www.dalpress.ru/gazeta/) . Тойота VOXY 2001год продавец говорит, что купил машину в Хоккайдо, цена 12т.д по курсу (23,7р) примерно 285т.р. Срочно ищу кто полетит, позвонил Володе (с которым познакомился когда ездил за Саксидом) а он как раз во Владивостоке, ищет машину на продажу, я их свел, он поехал к продавцу посмотрел вердикт «в идеале» . Пацан красава на свои деньги купил, привез, я здесь с ним рассчитался. И так первое знакомство, с Володей встретились на рынке, он деньги взял и ушел., я сел и не врубился как ехать, где скорость (догадался) но как включить где нейтралка? звоню он пришел показал. Вокси сразу понравился, не в обиду ноаводам , во первых название читается, слышится и пишется четко без ошибок (как ноах, нох, ной и.т.д.) дизайн спереди более изящен, дерзок, смотрится лучше чем пучеглазый «Н…», в общем то, и все отличие, но говорят, что Вокси в большинстве навороченее Ноа, незнаю. И так, какие в машине есть навороты, я не знал и не догадывался (продавец не сказал, да и перегонщик тоже). Начал узнавать постепенно, первый шок от цветной камеры заднего вида, очень удобная вещь на старом Ноа видел, но там камера была ч/б и обзор сверху вниз, очень не информативная. А тут с траекторией , с красной линией и.т.д. Голосовой навигатор с картой ихних городов, пользуюсь только фотографиями, устанавливаю как фон, прикольно, есть ихние фотографии (природа, дома, парень с девченками в ресторане, океанариум и.т.д.) японцы на нас похожи, поэтому на частые вопросы «кто это?» говорю « брателло». Еще в навигаторе идеально точное время, можно сверять салонные часы и свои, кстати у нас время с Японией одинаковое. В магнитофоне был диск «Michael Jackson» и мини диск на японском ( молодежная музыка), качество звучания супер. Потом узнал, что дверь с кнопки открывается, и когда дернешь ручку, где то через месяц узнал, что с ключа то же дверь открывается, я раньше нажимал не открывалась, надо было кнопку удерживать, до сих пор люди в отпаде, удивляются, стоишь в стороне дверь сама открывается, удобно когда руки заняты (коробками, сумками и.т.д.). Раньше я считал в «Саксиде» много бардачков, ящиков, на Вокси больше есть скрытные на передней панели, можно положить документы, вещички которые нужны всегда под рукой, на дверях углубления, ящички, подстаканники. Водителю проход на второй ряд не проблема, спокойно влажу (рост 180см), жена, дети только в лет, проход широкий. На втором ряду среднее кресло превращается в столик с подстаканниками, очень удобно по дороге тормознуть на пятиминутный оперетивчик. Если кресло разложить то получается ровный диван на 2-х взрослых, очень удобно, много раз уже ночевали на рыбалке, ночью читать есть подсветка багажника вместо бра. У меня передний привод поэтому багажник в 2 раза больше чем у 4вд, очень вместительный. Т.к. машина из Хоккайдо попался зимний вариант (под капотом написано «snow versin») , из отличий нашел кнопку принудительного повышения оборотов (подсос) чтоб зимой быстро прогревался, как у всех 2 печки, 2 кондиционера. Клиренс низковат, исправил положение поставив резину на 205/70. Проблемы которые возникали за прошедший период:
1. Хруст правого привода – поменял на контрактный привод в сборе от Вокси 2004г (3т.р.)
2. Стойки ослабли -поменял на контрактные от той же Вокси 2004г ( 2,5*2шт=5т.р.)
На этом тьфу-тьфу все, по запчастям у нас один Вокси продавался, в п Мохсоголлох от г Якутска 100км, мужик гнал Вокси из Влад-ка 2 года назад в апреле и проехал 3тыс.км, до дома чуть – чуть осталось, возле г Алдана то ли уснул, то ли гололед , даже сам не понял улетел в обрыв, хорошо хоть сам живой остался, кузов никакой, ни стекол ни фар, продает только ходовку точнее продавал, я у него на всякий случай купил все (рычаги ,ступицы, шаровые).
В передней панели спидометр, тахометр поставлены по центру, для нас очень удобно руль не мешает, смотрим чуть влево по ходу движения, не надо специально поворачивать голову, искать заглядывать за ободок руля и.т.д. Есть телевизор но только звук, лучше говорят поставить декодер, чем менять на китайский, с чем я охотно соглашаюсь, но еще не поставил, не созрел, созрею ли , не уверен. Друг на Таун Эйс Ноа купил телевизор, так сейчас говорит, зачем купил, не смотрю. Да у нас на работе, два водителя уговорили купить телевизоры в машины, купили китайские смотрели от силы месяц, потом им надоело не включают, слушают радио. Градусник наружный очень точный, у нас правда показывает только до -30, дальше не понимает. Зимой салон очень теплый даже у нас в Якутии, без специальный утеплений, а если утеплить так будет вообще «Ташкент», о чем наши УАЗики, Газели и не мечтали, конечно, лучше на своей после -38 не ездить, лопаются пыльники, выдавливает смазку и.т.д. экономичней на такси поездить, чем потом з/ч покупать. Про автомат не знаю переключения не чувствуются рывков нет, не тупит, двигатель прет дай боже, я не любитель быстрой езды, по трассе еду 90-110 км/ч естественно на обгонах с нажатой кнопкой О/D легко набираю 130-140 км/ч, и еще запаса много, на гору груженый все равно в легкую забирается (не забудь нажать волшебную кнопочку). Спросите какие плюсы у машины, скажу да сплошные плюсы :
1. Вместимость до 8 чел.
2. Практичность перевозить свое габаритное имущество, двери с обоих сторон, сами открываются и.т.д.
3. Универсальность и на природу, дачу, рыбалку, и в люди выйти не стыдно.
4. Экономичность, у меня по трассе 8,5-10 л, по городу 11-12л, у седанов, джипов для перевозки 8 чел нужны 2 машины или 2 ходки, чем не экономия.
5. Обзор отдельная тема, - видеть дальше поверх легковушек, а не постоянно тыкаться в тонированные стекла передних машин.
6. Профицит и совместимость з/ч от других версий Тойоты.
7. Удобство, дизайн, комфорт, эстетичность.
Как и у любой машины конечно же сеть свои минусы:
1. Низкий клиренс, как исправить читай выше.
2. Если «докопаться» то можно и до столба, скажем стойки вместо амортизаторов, но за то мягкая комфортная езда, по мне стойки лучше, а амортизаторы чем лучше? сам не знаю, но мне один товариЩ сказал – «фигня там же стойки». На работе есть 2шт Ноа 1999г супер салон он кажется выше но водитель говорит, что передняя балка низкая поэтому толку нет от кажущейся высоты. Может из-за торсионов они очень жесткие, на трещинах асфальта бьет как металл о металл, да и четыре двери ущербнее пяти, дизайн староват (для тех кто выбирает между старым и новым Ноа)
3. Дорогие свечи, оригинал стоит 1200-1300 руб, еще не менял. Кстати хочу спросить когда нужно менять свечи, вроде нормально работают, хотя не вопрос конечно куплю поставлю оригинальные родные свечи не жалко.
В общем, рекомендую эту марку для семейных людей, где нужно повозить родственников, самим на дачу, рыбалку, на природу в лес, для этих целей идеальная машина. А вообще вопрос зачем люди покупают от 500т.р. и выше седаны, за эти деньги можно купить от Voxy до Альфарда с Эльграндом и новой Деликой, у нас новые Камри стоят 900-1000т.р. В ближайшее время машину менять не собираюсь, с вводом новых тамож-х ставок будущее сумрачно. Видел на Дроме новую Делику 2007г 30т.долл, то же самое эл двери, 5 дверей, супер салон и.т.д. спереди похож на Хаммер
вот эта вещь наверно, но цена кусается, по з/ч советский дифицит, обжора 25л 100км, хотя раньше когда на дизельном Терселе(5л-100км, 1NT) ездил, свыше 8-9 литров кушающие машины считал обжорами. Еще в тему мысль у нас на работе есть микрик Volkswagen Multivan 2008г он конечно класса Хай Эйс, выше шире, но салон никакой, ни навигатора, телевизора, люка, обивку за 48 т.р. поменяли, 4 двери, передний привод, дизель, ни камер заднего вида, ни электро дверей, и купили эту тачку в августе 2008г за 1766 т.р. по курсу 23,7 руб примерно 74,5 тыс долл. А сравнить с одноклассником Альфард-Вэлфайр 2008г ( Alphard Vellfire цена нового от 30-40 тыс долл.) ну никакого сравнения, как по цене так и по навороченности, да и с Вокси 2008г Volkswagen 2008г не сравнить земля и небо.
Ну все расклад такой, теперь сами решайте брать или не брать. И еще пользуясь случаем хочу спросить возят ли новые «Вокси» 2005-7гг, точную информацию никак не могу узнать, одни говорят, что на рынке осадок прошлого года остался, новая пошлина 400т.р. дороже чем сама машина.
С уважением,
Сергей. 09.09.09 г.
Toyota в автосалонах