Toyota Voxy '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте все.
Первый отчет о машине печатал полгода назад, а выложил в инет недавно. Теперь уже пробег год (04.08-05.09) Мой пробег по СНГ – почти 40000 км. За это время наверное уже вполне создалось объективное мнение о машине. Фото не вкладывал, потому что комплектация у меня стандартная. Кузов 60, движок как и у всех, автомат, цвет серебро. Фоток в инете этой машины достаточно. Из первого ряда на ходу вполне спокойно взрослый переходит по туннелю во второй ряд, во втором – два кресла стандартные, среднее либо убирается, либо превращается в столик, либо кресло, но сидеть на нем на длительное расстояние жестковато, сзади нормальный ряд, который легко собирается если нужен большой багажник. Покупая машину я располагал суммой 300 деревянных, поэтому на wd – вариант мне не хватало 30-40 штук. А еще надо было ставить сигналку, музыку, резину, масла и оформление. Поэтому я рассматривал варианты Литайсы 98-99, хорошие проверенные аппараты или Вокси. Их тогда у нас то боялись из- за Д-4. Когда я купил в городе нас было всего двое на таких машинах. А мой друг в это же время купил Литайс 99 за 280. Вот с ним то я и сравнивал расчеты по топливу. У него расход 14 л по городу, для 10 летней машины это нормально, при моих 10 л.На каждые 100 км 4л. Х25 =100р. 1км =1 р.А дальше считайте через сколько окупится насос. Зимой расход не считал, но думаю, что был от 12-14 литров. (прогревы, печка, свет), но соответственно и у Л.А.-99 был больше.
На расход топлива конечно влияет много причин: как машина эксплуатируется, давление в колесах, наличие багажника на крыше ( за год только раз его использовал, а снять лень), стиль езды. Я 75% эксплуатирую при загрузке водитель+1,2 пассажира = 80кг+60кг +45). Иногда 1 водитель и 4,5 пассажиров. Стараюсь держать эконом режим. Более 120 на трассе не держу и двигатель более 3000 не винчу, а для чего? Да и нет у нас дорог в Приморье, чтоб валить 180. Один раз разогнал до 140, но чувство собственной безопасности перевесило, в душе я все ж не Шумахер, а машину на уши поставить – элементарно. Для гонок басики не покупают.
Вообще выкладывал отчет для тех у кого уже есть машина в 60,65 кузове (чтоб не повторяли мои ошибки) и для тех кто еще решается купить эту модель или типа Степы, Мазда Бонго, так как машины находятся рядом по цене.
Поэтому кто ездит на Скае или Хаммере мой отчет не интересен, я же не лезу на их сайты, это для любителей басиков.
У любой машины конечно есть минусы. У моей:
Сравнивая все ж с предыдущей моей машиной (Лите Айс 31 кузов, 3СТ, коробка, 93г. в.) владел ее 3 года. При моем образе жизни – низкий просвет, если раньше я собирался на природу, со мной пару легковых, веревка) и попер я их через речки и пески, то теперь я стараюсь по тем же местам пристраиваться к товарищам у кого джипы, чтоб меня подстраховали. Хватило одного раза когда сел в речке под вечер, а рядом ни одной машины, почти час боролся пытаясь вытащить, благо потом подошли 3 рыбака ( мне не хватало всего 1 толчка) Хорошо что не заглох и не получил гидроудар. Но салон был полностью мокрый. Второй раз сел на море в песке, товарищ на Гайке чуть помог и я вылез. Поэтому когда продам эту, куплю такой же, но wd. Для города, с нашим рельефом ( подъем, спуск) зимой конечно тяжеловато, но не смертельно для опытного водителя. Все ж спасибо за передний привод японцам.
Опять же сравнивая Вокси с Лите Айсом -31. Зимой в нем все ж задним пассажиром прохладно (у меня одно печка), машина достаточно долго нагревает салон, до работы мне ехать 15 км, впереди уже ноги горят, надо переключать на 2 положение, а с заднего ряда ребята просят подбросить дров. Перед зимой проверю какой термостат у меня стоит (на 82 или 88). Если «холодный», скорее всего поменяю на «горячий». 2 недели назад менял масло, заодно проверил ходовку. Все в порядке, но пора уже скоро менять 2 резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости ( стоят они в пределах не более 400 р) и 2 салентблока внизу рулевой колонки. На следующей замене масла поменяю, пока их состояние на 3+.
Но ходовка реально жесче, чем у предыдущего Лите Айса. Но при полной загрузке идет мягче. Возможно у вариантов с регулироваеми стойками положение получше, можно просто убавить давление в шинах до 2,0, но опять же лень поэтому у меня 2,3. опять же при низком давлении возможно возрастет расход топлива незначительно. Проверка развала – схождения показала, что все в норме, но задние колеса все ж у меня стираются по краям больше, как будто машина ездит на недостаточно накаченных колесах. Может это конструктивно устроена задняя балка, геометрия машины не нарушена, нигде не нашел следов предыдущих аварий (если были). Короче буду искать причину летом, может у нее так и должно, как у Татры стоять. За год в двигатель не заглядывал, только для замены масла. После зимы вспотела прокладка в двух местах ( небольшие пятнышки), это скорее всего из- за того что более 3-5 минут машину не грею, да появилось красное пятнышко в районе топливного насоса, вероятно когда то даванул тосол чуть чуть, буду почаще теперь открывать капот. Все жидкости в норме, ничего не расходует, нигде ни капает.
Масло лью Кастрол полусинтетику, но на 10000 приходится доливать 1л. То есть при замене масла выливаю всю 4 литровую, а надо по мануалу 4,2, потом через5-6 тысяч еще литряк. Где то грамм 500 куда то улетает. Может угорает, а может это нормальный расход для этого двигателя. Напишите если кто знает.
Сразу после покупки менял пыльники на стойках (обошлось с работой по моему полторы штуки). Вот и все затраты.
Да, был вопрос как решаю проблемы со светом. Да никак не решаю, каждый год прохожу техосмотр сам, хотя есть возможность просто купить. Но мне самому интересно, вдруг посторонний взгляд найдет какую то неисправность, которую я не вижу. Загоняют на эстокаду, так же проверяют свет, все нормально – свободен. Понятно, что японки светят чуть влево, но наверное не так смертельно. Скорее Вазы светят и влево и в бок и в зад, вот им то и надо подкладывать прокладки и т.д. Повышенный шум меня не беспокоит, до этого у меня 2 машины были дизеля, я привык – просто это особенность этого мотора, звук как у хорошего дизилька.
Вывод: машине пока ставлю 4-. Но это моя субъективная оценка.
Для моего образа жизни. Возможно если б у меня был полный привод поставил 4+Буду эксплуатировать дальше, минимум 3-5 лет, потом скорее всего поменяю на более свежий басик, но уже полный привод. Все таки это скорее большой минивэн, чем автобус.
Так что считаю что у этого экземпляра скорее всего больше минусов по ходовым качествам, чем по двиглу. А когда лет через пять буду менять машину, возможно уже появятся варианты на гибридной тяге и так же вначале их будут бояться. Сейчас в нашем маленьком городке уже нас штук 15, то есть народ наконец то перестал юояться Д-4. Зимой ездил только на 92, почему то у всех автолюбителей плохое мнение по гриновскому бензину.(горят свечи). Летом можно опять попробовать кататься на 98.
Лучше Лите Айса только Хайс. Тойота впереди всех.
Тойота – форева.