Toyota Voxy '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте все
Год выпуска: 2002 Двигатель: бензин, 1998 куб. см, 1AZ- FSE Марка кузова: AZR-60 Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Срок владения: 1 год. Расход топлива: 10 литров находка
. Хочу написать о своем очередном приобретении. Машин у меня было достаточно, но душа лежит только к большим машинам. Вот после lite aca 93 г.в 31 кузове на коробе, о котором были только хорошие воспоминания, пришло время выбора следующего авто. Лучше лите айса может быть только Хайс, поэтому стал присматриваться к voxy или noahy. По деньгам мог взять только «ной» 98-99 г., но хоть и проверенный и хороший двигатель 3ст, все же кузов этот морально устарел, да и выбор на базаре был не ахти. Это были конструктора и некоторые даже продавцы умудрялись из грузо- пассажирского превратить в пассажира. Но добавление ряда сидений не добавит комфорта, а другие варианты даже с расстояния в 100м было видно, что имеют приличные пробеги и соответственно износ и небольшой пробега до следующего ремонта. В итоге за свои 300 р.мне оставалось взять Вокси 2002 г.с двигателем д-4. начитавшись страхов про новые двигателя, все же решился, потому что прогресс идет и всегда нас пугали ужасами, когда твинкамовскими двигателями, потом турбовыми, потом страхами когда пошли гибридные. На wd не хватало денег, разница почти 40-50 т.Что все же японцы не дураки, что решили отказаться от заднего привода, в сторону переднего. Конечно с 4вд не сравнить, но все же это плюс для такой тяжелой машины. Теперь проэксплуатировав более полугода могу сделать выводы.
Плюс то что цепная передача, а не ремень, конечно двигатель шумноват, но зато надежность и период замены увеличивается. Расход топлива 8-10 в гор. режиме, поэтому кто пишет что у него машина ест 12-14 и все о*кей, считаю ребята ищите причину, наверное это больше нормы. Машина требует качественного масла, естественно хорошего бензина. Пробовал ездить на 92,98. Реально могу сказать. Что на 98 двигатель работает мягче и расход намного меньше, а на 92 стучат пальцы. Одно утешает, что система сама корректируется под бензин, поэтому нет страха на чем ездить, единственно чтоб бенз был качественный. Однажды мне хватило 1 плохой заправки, что мотор стал капризничать, пришлось отдать 1,500 за чистку топливной системы. Поэтому не экономьте 50 коп., проблем может быть гораздо больше. Пришлось поменять 2 передних пыльника на стойках, работа заняла 2 часа и 1,500 денег. Одно время ломал голову над проблемой, после остановки от машины шел неприятный запах. Поменял салонный фильтр, ломали голову в сервисе, может где мышь сдохла, может где сбитая собака догнивает, пока сам не догнал. Причина всего лишь в качестве бенза. Высокое содержание серы в нашем топливе и его догорание в катализаторе и вызывает эти симптомы, машина иногда пукает. Ищите чистый бенз и все проблемы. Еще один геморрой с машиной произошел в начале зимы, при -1 и ниже машина отказывалась запускаться. Чуть не выкинул кучу бабла, собрался менять свечи, фильтр топливный (он в баке), чистить опять насос. Но полазил в инете сутки опять самостоятельно нашел причину. При установке Стар лайн балбес электрик некорректно собрал сигналку. От ключа идет 2 плюса, он их взял на скрутку, а надо ставить на один провод диод, т.е. вывел из цепи какой то низкотемпературный датчик, вот и все.
По машине. Комфорт ставлю +, абс и доводчик дверей, сломали НТС, так что сейчас у меня штатная музыка читает все форматы сд, мп-3, мд, ТВ показывает очень хорошо т.к. имеет встроенные антенны, с китайским по качеству не сравнить, а вот двд пришлось купить, потратиться еще на 3,500.
Фм принимает прилично, а звучание акустики на данной машине на 5+ Все же карозерия неплохой аппарат. Это плюсы этого авто.
Теперь за топливный насос. Считаю что все страхи за д-4 несколько преувеличины. Да конечно цена нового насоса в настоящее время большая, а в случае кончины его, естественно придется менять. Но ведь меняете вы тормозные колодки, стойки, масла и все жидкости вовремя, если хороший хозяин и не кричите караул. А разница в топливе существенная. Лите айс 98-99 г.на автомате бензин кушает 12-14 л., т.е. возьмите калькулятор при цене 26 р.у нас получается приблизительно 100 р.на 100 км. Т.е. 1р. – 1км. Через 20000 км он уже окупит себя. Вот и все. Единственный страх, надо почаще вынимать масляный щуп и контролировать масло. Проблема в том, что при изношенном топливном насосе, топливо начинает попадать в масло, а разжижая его соответственно увеличивается риск просто угробить двигатель. Масло проверяется в домашних условиях, для этого не надо сдавать его в лабораторию. Капните в воду, какое то время 1-2-3 мин оно будет держаться каплей. А вот с бензином оно моментально расплывется. Вот и все. Т.е. эти двигателя требуют более внимания к себе, а не русское авось. Еще момент.
Азетовские, Нзетовские двигателя имеют так называемый «плавающий» распредвал., поэтому попытка ездить на «качественном» Лукойле могут привести к беде. Образующийся кокс приведет к неправильной работе фаз газораспределения, как следствие расход топлива и последующий ремонт.
Машина мне очень нравится, т.к. я любитель ездить на природу большой бражкой, вместе с мангалами, шатрами и постелью. Но к минусу отнесу все же небольшой просвет. Все таки когда знакомые восхищаются моим автобусом, я называю его большой «минивэн». Это 7-8 местная машина, но практически без багажника. Так что смело беру 4 человека + 1, убираю задний ряд за 10 сек. И гружусь сетями и барахлом под завязку. Летом машина вела себя достойно, при моем стиле: 7 дней город – 1 на природу можно сказать, что это городская машина. А любителям залезть в тайгу пл самые помидоры, все же лучше брать Хайс. Зима покажет, что будет дальше, пока ниже -15 не было.
О себе. Водительский стаж достаточный, приходится в год ездить по 60-100 т.км. и на запад своим ходом гонять, мечтаю еще раз пройти федералку. Но теперь летом. Потому что гоняли в январе под -30-40. Теперь об этом вспоминаю, что это все же был экстрим и риск, а я не мальчик, все ж уже за 40. долгое время работал водителем в такси, опыта водительского прибавило, но в наше время это уже не заработок. Технику люблю, но в своей жизни не завернул ни одной гайки. А вот некоторых спецов приходилось учит уму – разуму. Просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом. А для того, чтобы разбираться в машине необязательно крутить гайки. Кто любит возиться с кувалдой и гаечным ключем – пожалуйста, для этого есть ЛАДА. Участник всех акций протеста за правый руль. Уверен, что никогда русская, китайская, корейская сборка не сравнится с японской. Только японцы для себя делают машины лучше, чем на продажу. А у русских все через зад, для себя дерьмо, а лучшее на экспорт. Для сравнения – Камаз – победивший все ралли и туры, а вот российский просто дроволет. Ну а по поводу самих японцев мое мнение, что Тойота впереди всех остальных фирм, поэтому за брэнд надо вываливать дополнительное бабло.
Поэтому да здравствует хороший и симпатичный Воксик.