Toyota Will '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем любителям авто или автолюбителям ))) доброго времени суток.
Прошло 3 месяца с момента покупки мной WILLки. Расскажу все мои впечатления.
Машинку купил по случаю, вобще то к тойотам отношусь скептичекси не долюбливаю я их. но это чисто мое мнение и прошу меня за него не пинать ))).
Вобщем продал я предудущюю машинку, а тут еще и денежек заработал и стал я выбирать что себе купить.
Прошерстил весь дром все рынки и стоянки ни чего хорошего не нашол. И тут моя благоверная говорит что есть такая класная машинка называеться WIL vS. И я вспомнил что когдато мне дизайн этой машины очень нравился. Вообщем нашол подходящий вариант на дроме созвонился с хозяином. Саша( бывший хозяин вильки ) сказал что машина на зеленке стоит.
Я взял попу в горсть и радостно повизгивая поскакал на зеленку. НАШОЛ. посмотрел прокатился. ну вообщем то не плохо.
Машинка в росси 5 лет но пробег за это время всего 90000. стоийки были поменяны на RS_R распорка спереди поставлена ТОНАБИ. ВПУСК TRD. и сделана полная замена акустики и полная шумо и виброизоляция салона. Обвес красивый и обалденный сполер. А также раздвоеная выхлопная труба. ксенон в фарах и туманках.
Приехал я домой подумал ночь и решил покупать машинку.
Утром встретился с хозяином машины Сашей. Он сам меня отвез на зеленку там еще раз посмотрел авто расчитался оформился и поехал.
Вечером мы планировли поехать отдыхать к друзьям в Находку. Вот и решили ехать на will vs
Поездка была в режиме 90- 100 кмч так как машине новая не извесная. на такой скорости машинка была болие чем одекватна и комфортна.
Огорчило только то что полсле выезда на трасу выяснилось что кондей не работает. причина была в пробитом радиаторе кондеционера. и что то легко постукивало с лево с переди.
По возвращении из поездки решил в понедельник загнать машинку в сервис на замену масла в двигателе и заодно пощупать WILLа с низу.
замена масла обошлась в 2500 рублей масло залил шел хеликc 5w40 работа по замене бесплатная.
так же предложили сделать беспалтую диагностику ходовой.
ПАРНИ НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БЕЗПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. позарившись на бесплатный сыр )))) решил я пройти диагностику. Кстати было это в гиперавто на Магнитогорской.
НАписали мне :
1 замена стойки типа из-за порваного пылника она мертвая.
2 замена всех колодок
3 замена всех линков
4 заднии сайленеблоки под замену.
вобщей сложности на 20000 рублей.
настроение сразу .оно
Но как то я засомневался . заехал к знакомому ходовщику. подняли машинку посмотрели. ПЫльник порван но стойка живая и сухая. линки новые стоят. колодки еще ездить и ездить. сайлентблоки потрескавшиеся слегка но живые и рабочие.
Вообщем вердикт замена пыльника.
А что же стучит то спрашиваю я вспоминая про легкий стук. поставили мы машину на землю и давай ее раскачивать ища что же все таки там стучит. тут мой знакомый зовет меня к левой стороне и говорит ТАК сТУЧИТ и раскачивает машинку из стороны в сторону. я слышу знакомы звук. ДА говорю. тогда он берет и зажимает в руке какойто разъем. и говорит а теперь.
А теперь говорю не стучит. )
Вобщек разъем был не закреплен и при вибрации постукивал о кузов )
Вобщем выехал я и поехал наслаждаться новой машинкой.
Через неделю поменял радиатор кондиционера его стоимость 3000 рублей.
За установку просили 1000 но я посмотрев как все крепиться решил провести замену сам вобщем 1 час работы не спеша и кондиционер в рабочем состоянии. заправил и наслаждаюсь.
Потом решил коменять колодки . надо отметить что бывший хозяин поставил на перед тормозные диски с насечками и спортивные коолодки.
Спортивные колодки вещь дорогая вотя и решил поставить нишимбо. Вообщем так машина и до этого не радовала меня хорошими тормозными характеристиками, а тут вообще я расстроился. тормоза стали ватными.
поездив еще полтора месяца я решил растаться с WILLкой.
Объясню почему.
В документах заявлено что двигатель развивает мощность 190 л.с может у тойоты свой какието лошади болие слабые чем у хонды или субары, но вообщем той динамики мне не хватало.)))) двигатель работает так до 5000 едет хорошо потом вянет а потом на 6000 включается клапан wwtil и машинка снова едет до 7000 потом переключение. вообщем мне не понравилось.
Тормоза как я уже говорил не внятные.
пластик салона твердый под конец еще и сверчек там завелся((
Вот поэтому решил поменять машинку.
Но что то же мне в этой машине понравилось
1 ДИЗАЙН САЛОНА И КУЗОВА.
2 УПРАВЛЯЕМОСТЬ ( рулиться WILLка отлично)
И все же решил я поменять своего WILLку. Вы ставил его на продажу с вариантом обмена. И поменял с мой доплатой на subaru legase B4. об этом авто расскажу в другм отзыве.
но скажу так в нем тоже 190 л.с но едет он на много веселее willки.
Вот как то так получилось. всем автолюбителям огромный привет.
Прошло 3 месяца с момента покупки мной WILLки. Расскажу все мои впечатления.
Машинку купил по случаю, вобще то к тойотам отношусь скептичекси не долюбливаю я их. но это чисто мое мнение и прошу меня за него не пинать ))).
Вобщем продал я предудущюю машинку, а тут еще и денежек заработал и стал я выбирать что себе купить.
Прошерстил весь дром все рынки и стоянки ни чего хорошего не нашол. И тут моя благоверная говорит что есть такая класная машинка называеться WIL vS. И я вспомнил что когдато мне дизайн этой машины очень нравился. Вообщем нашол подходящий вариант на дроме созвонился с хозяином. Саша( бывший хозяин вильки ) сказал что машина на зеленке стоит.
Я взял попу в горсть и радостно повизгивая поскакал на зеленку. НАШОЛ. посмотрел прокатился. ну вообщем то не плохо.
Машинка в росси 5 лет но пробег за это время всего 90000. стоийки были поменяны на RS_R распорка спереди поставлена ТОНАБИ. ВПУСК TRD. и сделана полная замена акустики и полная шумо и виброизоляция салона. Обвес красивый и обалденный сполер. А также раздвоеная выхлопная труба. ксенон в фарах и туманках.
Приехал я домой подумал ночь и решил покупать машинку.
Утром встретился с хозяином машины Сашей. Он сам меня отвез на зеленку там еще раз посмотрел авто расчитался оформился и поехал.
Вечером мы планировли поехать отдыхать к друзьям в Находку. Вот и решили ехать на will vs
Поездка была в режиме 90- 100 кмч так как машине новая не извесная. на такой скорости машинка была болие чем одекватна и комфортна.
Огорчило только то что полсле выезда на трасу выяснилось что кондей не работает. причина была в пробитом радиаторе кондеционера. и что то легко постукивало с лево с переди.
По возвращении из поездки решил в понедельник загнать машинку в сервис на замену масла в двигателе и заодно пощупать WILLа с низу.
замена масла обошлась в 2500 рублей масло залил шел хеликc 5w40 работа по замене бесплатная.
так же предложили сделать беспалтую диагностику ходовой.
ПАРНИ НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БЕЗПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ. позарившись на бесплатный сыр )))) решил я пройти диагностику. Кстати было это в гиперавто на Магнитогорской.
НАписали мне :
1 замена стойки типа из-за порваного пылника она мертвая.
2 замена всех колодок
3 замена всех линков
4 заднии сайленеблоки под замену.
вобщей сложности на 20000 рублей.
настроение сразу .оно
Но как то я засомневался . заехал к знакомому ходовщику. подняли машинку посмотрели. ПЫльник порван но стойка живая и сухая. линки новые стоят. колодки еще ездить и ездить. сайлентблоки потрескавшиеся слегка но живые и рабочие.
Вообщем вердикт замена пыльника.
А что же стучит то спрашиваю я вспоминая про легкий стук. поставили мы машину на землю и давай ее раскачивать ища что же все таки там стучит. тут мой знакомый зовет меня к левой стороне и говорит ТАК сТУЧИТ и раскачивает машинку из стороны в сторону. я слышу знакомы звук. ДА говорю. тогда он берет и зажимает в руке какойто разъем. и говорит а теперь.
А теперь говорю не стучит. )
Вобщек разъем был не закреплен и при вибрации постукивал о кузов )
Вобщем выехал я и поехал наслаждаться новой машинкой.
Через неделю поменял радиатор кондиционера его стоимость 3000 рублей.
За установку просили 1000 но я посмотрев как все крепиться решил провести замену сам вобщем 1 час работы не спеша и кондиционер в рабочем состоянии. заправил и наслаждаюсь.
Потом решил коменять колодки . надо отметить что бывший хозяин поставил на перед тормозные диски с насечками и спортивные коолодки.
Спортивные колодки вещь дорогая вотя и решил поставить нишимбо. Вообщем так машина и до этого не радовала меня хорошими тормозными характеристиками, а тут вообще я расстроился. тормоза стали ватными.
поездив еще полтора месяца я решил растаться с WILLкой.
Объясню почему.
В документах заявлено что двигатель развивает мощность 190 л.с может у тойоты свой какието лошади болие слабые чем у хонды или субары, но вообщем той динамики мне не хватало.)))) двигатель работает так до 5000 едет хорошо потом вянет а потом на 6000 включается клапан wwtil и машинка снова едет до 7000 потом переключение. вообщем мне не понравилось.
Тормоза как я уже говорил не внятные.
пластик салона твердый под конец еще и сверчек там завелся((
Вот поэтому решил поменять машинку.
Но что то же мне в этой машине понравилось
1 ДИЗАЙН САЛОНА И КУЗОВА.
2 УПРАВЛЯЕМОСТЬ ( рулиться WILLка отлично)
И все же решил я поменять своего WILLку. Вы ставил его на продажу с вариантом обмена. И поменял с мой доплатой на subaru legase B4. об этом авто расскажу в другм отзыве.
но скажу так в нем тоже 190 л.с но едет он на много веселее willки.
Вот как то так получилось. всем автолюбителям огромный привет.
Toyota в автосалонах