Toyota Will '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В конце прошлого лета задумала покупать машину. Одна в семье уже есть (Toyota Caldina), но она целиком и полностью в распоряжении мужа, решили взять вторую, на которой ездила бы я сама и возила бы дочку.
Я долго ломала голову над тем, какую машинку купить, рассматривая картинки в интернете и вспоминая все те автомобили, которые меня когда-либо завораживали и восхищали. Но принимая решение купить какую-то конкретную марку, я меняла это решение уже через неделю. И так месяца 2.
Нужно заметить, что суммы, в рамках которой я рассчитывала уложиться у на тот момент не было, а потому все размышления по поводу выбора были чисто теоретическими.
Но в один субботний день мы с мужем, проезжая мимо автомобильного рынка, решили на него заглянуть и посмотреть, что и в каких количествах на нем продается. Пройдя весь рынок вдоль и поперек, я посмотрела все, что меня могло заинтересовать, посидела во всех более менее подходящих мне автомобилях и так и не смогла задержать на чем-либо взгляд. И вот, уже выходя с рынка, я увидела свою малышку. Она стояла, сияя на солнышке своими синими боками. Я сразу же поняла, что это тот автомобиль, который я искала.
У нее, как выяснилось, была своя история. Ее привезли из Японии во Владивосток в октябре 2008 года и продали человеку, который привез эту машинку в наш город. Но в тот период случился кризис, и продать ее даже по себестоимости было невозможно. Так она и простояла 2 года.
Мы немного скинули цену и сговорились на 260 тыс. руб. Предвижу, что кому-то покажется, что это слишком дорого за 2002 год. Но...
1. Машина в идеальном ТС, что подтвердили мне 2 станции ТО, которые ее проверили "от и до".
2. Машина без пробега по России, а это, на мой взгляд, неоценимое преимущество.
3. Машина, будучи снята с учета в 2008 году, с момента своего появления пробегала не 8 лет, а 6 и повторюсь - не по нашим дорогам, а по японским.
4. Смотрела аналогичные предложения, которые были в интернете и на нашем рынке. Вроде, все то же самое, но дешевле на 30 тысяч, да и год 2003. Но при более внимательном рассмотрении выяснялось, что половина датчиков не гаснет, машину повело, вмятины (встречались даже на задних стойках кузова, рядом со стеклами).
Мне попался очень порядочный продавец, который снял машину с продажи и добросовестно ждал, пока мне оформят кредит, который отдал мне машину и документы на нее, когда я еще не отдала ему всей суммы. Спасибо Вам, Александр!
Теперь о впечатлениях.
1. Очень понравилось, что водительское сидение регулируется по высоте. Это здорово.
2. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении.
3. Классные фары. Линза. Ближний и дальний свет.
4. Порадовал климат-контроль. Салон очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере.
5. Маневренность. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно.
6. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин.
7. Наличие расходников в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Еще пришлось поменять пыльники и сайлентблоки.
8. Салон довольно просторный. Передние сиденья отодвигаются назад и никакого дискомфорта. При этом у него очень необычный и красивый дизайн. Руль тебе улыбается.
9. За счет того, что размер шин небольшой 175/65 R14, зимняя резина Nokian Hakkaprlita 4 обошлась в 11 600 рублей.
10. На тот момент, когда я ее купила в нашем городе была всего 1 такая же, что очень порадовало.
Продолжать можно еще долго и бесконечно, но это то основное, что меня порадовало за год эксплуатации этого авто.
Теперь о недостатках:
1. Фары не поддаются регулировке, что осложнило мне прохождение тех осмотра после покупки. Тем не менее, тех осмотр мы с ней прошли, так как гаишники закрыли глаза на этот недочет, а в остальном с машиной все отлично.
2. Машинка, несомненно, маломощная, если ее хорошенько нагрузить, то в гору подниматься ей уже тяжеловато. По трассе едет 120-130 км/ч (в салоне – семья из 3-х человек), ехать быстрее на ней уже как-то страшновато.
В целом, я очень довольна своей машиной! И считаю, что мне с ней крупно повезло!!!
Вот, собственно, и все, чем хотелось поделиться.
К сожалению. не нашла фотографий, где машина чистая. Не судите строго :).
Я долго ломала голову над тем, какую машинку купить, рассматривая картинки в интернете и вспоминая все те автомобили, которые меня когда-либо завораживали и восхищали. Но принимая решение купить какую-то конкретную марку, я меняла это решение уже через неделю. И так месяца 2.
Нужно заметить, что суммы, в рамках которой я рассчитывала уложиться у на тот момент не было, а потому все размышления по поводу выбора были чисто теоретическими.
Но в один субботний день мы с мужем, проезжая мимо автомобильного рынка, решили на него заглянуть и посмотреть, что и в каких количествах на нем продается. Пройдя весь рынок вдоль и поперек, я посмотрела все, что меня могло заинтересовать, посидела во всех более менее подходящих мне автомобилях и так и не смогла задержать на чем-либо взгляд. И вот, уже выходя с рынка, я увидела свою малышку. Она стояла, сияя на солнышке своими синими боками. Я сразу же поняла, что это тот автомобиль, который я искала.
У нее, как выяснилось, была своя история. Ее привезли из Японии во Владивосток в октябре 2008 года и продали человеку, который привез эту машинку в наш город. Но в тот период случился кризис, и продать ее даже по себестоимости было невозможно. Так она и простояла 2 года.
Мы немного скинули цену и сговорились на 260 тыс. руб. Предвижу, что кому-то покажется, что это слишком дорого за 2002 год. Но...
1. Машина в идеальном ТС, что подтвердили мне 2 станции ТО, которые ее проверили "от и до".
2. Машина без пробега по России, а это, на мой взгляд, неоценимое преимущество.
3. Машина, будучи снята с учета в 2008 году, с момента своего появления пробегала не 8 лет, а 6 и повторюсь - не по нашим дорогам, а по японским.
4. Смотрела аналогичные предложения, которые были в интернете и на нашем рынке. Вроде, все то же самое, но дешевле на 30 тысяч, да и год 2003. Но при более внимательном рассмотрении выяснялось, что половина датчиков не гаснет, машину повело, вмятины (встречались даже на задних стойках кузова, рядом со стеклами).
Мне попался очень порядочный продавец, который снял машину с продажи и добросовестно ждал, пока мне оформят кредит, который отдал мне машину и документы на нее, когда я еще не отдала ему всей суммы. Спасибо Вам, Александр!
Теперь о впечатлениях.
1. Очень понравилось, что водительское сидение регулируется по высоте. Это здорово.
2. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении.
3. Классные фары. Линза. Ближний и дальний свет.
4. Порадовал климат-контроль. Салон очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере.
5. Маневренность. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно.
6. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин.
7. Наличие расходников в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Еще пришлось поменять пыльники и сайлентблоки.
8. Салон довольно просторный. Передние сиденья отодвигаются назад и никакого дискомфорта. При этом у него очень необычный и красивый дизайн. Руль тебе улыбается.
9. За счет того, что размер шин небольшой 175/65 R14, зимняя резина Nokian Hakkaprlita 4 обошлась в 11 600 рублей.
10. На тот момент, когда я ее купила в нашем городе была всего 1 такая же, что очень порадовало.
Продолжать можно еще долго и бесконечно, но это то основное, что меня порадовало за год эксплуатации этого авто.
Теперь о недостатках:
1. Фары не поддаются регулировке, что осложнило мне прохождение тех осмотра после покупки. Тем не менее, тех осмотр мы с ней прошли, так как гаишники закрыли глаза на этот недочет, а в остальном с машиной все отлично.
2. Машинка, несомненно, маломощная, если ее хорошенько нагрузить, то в гору подниматься ей уже тяжеловато. По трассе едет 120-130 км/ч (в салоне – семья из 3-х человек), ехать быстрее на ней уже как-то страшновато.
В целом, я очень довольна своей машиной! И считаю, что мне с ней крупно повезло!!!
Вот, собственно, и все, чем хотелось поделиться.
К сожалению. не нашла фотографий, где машина чистая. Не судите строго :).
Toyota в автосалонах