Toyota Will '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброе время суток всем читающим.
Обладателями этого « автомобиля вневремени » мы (Я, супруга и дочь) являлись 3 года и 3 месяца. Первым нашим автомобилем был Nissan Pulsar 1992 года выпуска. Пульсар морально устарел в свои 16 лет (но замечу – никак не технически), были подкоплены небольшие финансы и решено менять автомобиль. Выбор стоял трудный, но после семейных перипетий решено было остановиться на автомобилях Toyota Allex и Toyota Runx. Обязательное условие - салон должен быть выполнен в темном цвете. Начались поиски и, как всегда, на тот момент ничего подходящего не было, пока случайно мы не заехали на одну из стоянок, где продавались авто. Мы шли, разглядывая машины и я увидел сразу 3 Toyota Allex, подходящих под наши условия выбора. Стал показывать их жене, но обернувшись, ее рядом с собой не увидел… Она стояла - как вкопанная перед Willом. Вопрос был у нее один – «Что Это?» Я ничего сказать вразумительного не мог, так как сам не знал - Что Это! Помог продавец, хитрым способом, сказав: «Нравится?» И он с довольной улыбкой на лице подошел к водительской двери, открыл ее, вставил ключ зажигания и завел автомобиль. Вспыхнули красным цветом шкалы приборов, кожаные сиденья, готовые принять нас в свои спортивные объятия, из динамиков полился отличный звук встроенной аудио-системы. Это был нокаут для нас обоих, это была любовь с первого взгляда. Через 10 минут аванс был у продавца, а мы мчались быстрее к интернету почитать о Toyota Will VS 2001 года выпуска. На дворе стоял февраль 2008 года.
На тот момент скудная информация об автомобиле помогла составить некий портрет о нем, страхи по поводу неизвестности улетучились и 16 февраля он был в нашей собственности.
Эксплуатация.
Первым делом на все четыре колеса были установлены всесезонные покрышки Dunlop 195/65-15. Вторым делом диагностика двигателя и ходовой части. Результат ожидаем - все в порядке. Заправка до полного, покупка нового блокнота для борт-журнала и километры камчатских дорог полетели под колесами.
В первые дни эксплуатации стояла относительная теплая погода и по утрам заводясь наш Will чувствовал себя абсолютно адекватно. Однажды, когда срочно надо было выехать по работе, градусник в машине показывал минус 22 градуса, наш красавец отказался заводиться, не сказав и «мяу». Быстро меняю АКБ с Пульсара и Will ожил мягким сопением двигателя 1zz. Я отправился в путь, но тут ждала меня вторая ловушка: теплый воздух из дефлекторов не поступал. Ответ понятен – антифриз не выдержал мороза. Заглушив двигатель на 5 минут, я снова завел его и теплый воздух хлынул на меня, но замена антифриза не могла долго ждать и в этот же день Will получил порцию свежего корейского красного. На этом капризы нового автомобиля закончились и впереди были только приятные моменты нашего с ним общения.
Двигатель. Отличный мотор в 125 лошадиных сил. Несут они очень весело, при этом «кушают» очень мало. Стиль моего вождения позволял мне заправляться не более 8 литров на 100 километров, правда основной пробег был за городом. Масло менялось каждые 10000 километров, исключительно синтетика Mobil 5W-40. Огромное спасибо конструктору, который разместил масляный фильтр так удобно, что поменять масло и фильтр можно элементарно. В те же 10000 километров менялся воздушный фильтр. За весь период владения автомобилем два раза поменял ремень привода навесных агрегатов, опять спасибо конструктору за продуманное решение. Заменен был датчик давления масла и сальник хвостовика коленчатого вала.
Трансмиссия. АКП - реально подстраивается под манеру вождения. С учетом, что я просто помешан на экспериментах по снижению расхода топлива коробка мне помогала, как могла, переходя на высшую ступень уже на 50 км/ч (опять же замечу в летний период). В автомате на 75 тысячи км было поменяно масло. На 100000 километрах пробега в заднем редукторе были заменены сальники и долито не много масла.
Ходовая часть. Основная смета расходов - «СПАСИБО, господа дорожники». Ставлю тысячу рублей, что в Японии в район подвески автомобиля ключ механика ниразу не попадал. На наших же славных направлениях сайлентблоки, втулки стабилизатора, линки менялись с периодичностью год. Заменены опорные подшипники передних стоек с пыльниками, рулевые наконечники, рулевые тяги. Не знаю почему, но передние амортизаторы выжили, задние нет.
Кузов. Если хочешь, чтобы на тебя всегда смотрели - покупай Toyota Will VS. До последних дней владения этим автомобилем, с учетом, что на Камчатке они уже довольно-таки часто попадаются (спасибо всем, кто из водителей Willов всегда моргнет в потоке в знак приветствия), машина заставляла водителей и пешеходов обернутся, показать пальцем в нашу сторону. Если взглянуть на кузов глазами жестянщика, то он, конечно, слабоват. Тонкий и очень мягкий металл, камни, то и дело, оставляют сколы. Так и хочется здесь сказать философски – «красота требует жертв».
Салон. Очередной поклон дизайнерам. Что не вещь, то стиль. Посмотрите на панель приборов, посмотрите на рычаг АКП, управление климатом - все пронизано спортивно-самолетными весточками, и давайте не забывать – автомобилю с момента дебюта ровно 10 лет! Сядьте на заднее сиденье, благодаря этим маленьким окошкам и очень удачно размещенному дивану, вы там чувствуете себя очень комфортно. В нашем случае были кожаные сидения - говорить, что это плохо может только человек, у которого обшивка сидений выполнены из ткани. Есть два очень микроскопических минуса в салоне - жесткий пластик и маленький багажник (если, конечно, не сложить спинки задних сидений). Объема багажника на вылазку в торговые центры хватает. Салонный фильтр так же заменялся раз в 10000 километров.
Электрооборудование. Дало о себе знать 4 раза: замена габаритных лампочек в обеих фарах, замена лампы в противотуманке, подключение освещения заднего номерного знака. Спина не устала кланяться конструкторам. Замена всех ламп - как в передних фарах, так и задних фонарях - занимает минимум времени.
Теперь немного цифр:
Общий пробег – 52290 километров;
Израсходовано бензина А-92 – 4210 литров;
Потрачено денег на бензин – 117262 рубля;
Расходы на содержание – 70949 рублей;
Средний расход топлива – 8,05 литра;
Стоимость одного километра пробега – 3,60 рубля.
Вывод. Автомобиль удался как для конструкторов Toyota, так и для нас покупателей.
В нашем случае, мы нашли то, что хотели - отличный семейный хэтчбек, с запоминающейся внешностью, отличным комфортом, умеренным аппетитом. Баланс всех качеств оцениваю на твердую пятерку.
Я бы адресовал этот автомобиль (в сопоставимой комплектации конечно) молодой семье, которая ведет активный и здоровый образ жизни, ценит комфорт и стиль, делает небольшие покупки в супермаркетах и предпочитает путешествия по хорошим дорогам.
Обладателями этого « автомобиля вневремени » мы (Я, супруга и дочь) являлись 3 года и 3 месяца. Первым нашим автомобилем был Nissan Pulsar 1992 года выпуска. Пульсар морально устарел в свои 16 лет (но замечу – никак не технически), были подкоплены небольшие финансы и решено менять автомобиль. Выбор стоял трудный, но после семейных перипетий решено было остановиться на автомобилях Toyota Allex и Toyota Runx. Обязательное условие - салон должен быть выполнен в темном цвете. Начались поиски и, как всегда, на тот момент ничего подходящего не было, пока случайно мы не заехали на одну из стоянок, где продавались авто. Мы шли, разглядывая машины и я увидел сразу 3 Toyota Allex, подходящих под наши условия выбора. Стал показывать их жене, но обернувшись, ее рядом с собой не увидел… Она стояла - как вкопанная перед Willом. Вопрос был у нее один – «Что Это?» Я ничего сказать вразумительного не мог, так как сам не знал - Что Это! Помог продавец, хитрым способом, сказав: «Нравится?» И он с довольной улыбкой на лице подошел к водительской двери, открыл ее, вставил ключ зажигания и завел автомобиль. Вспыхнули красным цветом шкалы приборов, кожаные сиденья, готовые принять нас в свои спортивные объятия, из динамиков полился отличный звук встроенной аудио-системы. Это был нокаут для нас обоих, это была любовь с первого взгляда. Через 10 минут аванс был у продавца, а мы мчались быстрее к интернету почитать о Toyota Will VS 2001 года выпуска. На дворе стоял февраль 2008 года.
На тот момент скудная информация об автомобиле помогла составить некий портрет о нем, страхи по поводу неизвестности улетучились и 16 февраля он был в нашей собственности.
Эксплуатация.
Первым делом на все четыре колеса были установлены всесезонные покрышки Dunlop 195/65-15. Вторым делом диагностика двигателя и ходовой части. Результат ожидаем - все в порядке. Заправка до полного, покупка нового блокнота для борт-журнала и километры камчатских дорог полетели под колесами.
В первые дни эксплуатации стояла относительная теплая погода и по утрам заводясь наш Will чувствовал себя абсолютно адекватно. Однажды, когда срочно надо было выехать по работе, градусник в машине показывал минус 22 градуса, наш красавец отказался заводиться, не сказав и «мяу». Быстро меняю АКБ с Пульсара и Will ожил мягким сопением двигателя 1zz. Я отправился в путь, но тут ждала меня вторая ловушка: теплый воздух из дефлекторов не поступал. Ответ понятен – антифриз не выдержал мороза. Заглушив двигатель на 5 минут, я снова завел его и теплый воздух хлынул на меня, но замена антифриза не могла долго ждать и в этот же день Will получил порцию свежего корейского красного. На этом капризы нового автомобиля закончились и впереди были только приятные моменты нашего с ним общения.
Двигатель. Отличный мотор в 125 лошадиных сил. Несут они очень весело, при этом «кушают» очень мало. Стиль моего вождения позволял мне заправляться не более 8 литров на 100 километров, правда основной пробег был за городом. Масло менялось каждые 10000 километров, исключительно синтетика Mobil 5W-40. Огромное спасибо конструктору, который разместил масляный фильтр так удобно, что поменять масло и фильтр можно элементарно. В те же 10000 километров менялся воздушный фильтр. За весь период владения автомобилем два раза поменял ремень привода навесных агрегатов, опять спасибо конструктору за продуманное решение. Заменен был датчик давления масла и сальник хвостовика коленчатого вала.
Трансмиссия. АКП - реально подстраивается под манеру вождения. С учетом, что я просто помешан на экспериментах по снижению расхода топлива коробка мне помогала, как могла, переходя на высшую ступень уже на 50 км/ч (опять же замечу в летний период). В автомате на 75 тысячи км было поменяно масло. На 100000 километрах пробега в заднем редукторе были заменены сальники и долито не много масла.
Ходовая часть. Основная смета расходов - «СПАСИБО, господа дорожники». Ставлю тысячу рублей, что в Японии в район подвески автомобиля ключ механика ниразу не попадал. На наших же славных направлениях сайлентблоки, втулки стабилизатора, линки менялись с периодичностью год. Заменены опорные подшипники передних стоек с пыльниками, рулевые наконечники, рулевые тяги. Не знаю почему, но передние амортизаторы выжили, задние нет.
Кузов. Если хочешь, чтобы на тебя всегда смотрели - покупай Toyota Will VS. До последних дней владения этим автомобилем, с учетом, что на Камчатке они уже довольно-таки часто попадаются (спасибо всем, кто из водителей Willов всегда моргнет в потоке в знак приветствия), машина заставляла водителей и пешеходов обернутся, показать пальцем в нашу сторону. Если взглянуть на кузов глазами жестянщика, то он, конечно, слабоват. Тонкий и очень мягкий металл, камни, то и дело, оставляют сколы. Так и хочется здесь сказать философски – «красота требует жертв».
Салон. Очередной поклон дизайнерам. Что не вещь, то стиль. Посмотрите на панель приборов, посмотрите на рычаг АКП, управление климатом - все пронизано спортивно-самолетными весточками, и давайте не забывать – автомобилю с момента дебюта ровно 10 лет! Сядьте на заднее сиденье, благодаря этим маленьким окошкам и очень удачно размещенному дивану, вы там чувствуете себя очень комфортно. В нашем случае были кожаные сидения - говорить, что это плохо может только человек, у которого обшивка сидений выполнены из ткани. Есть два очень микроскопических минуса в салоне - жесткий пластик и маленький багажник (если, конечно, не сложить спинки задних сидений). Объема багажника на вылазку в торговые центры хватает. Салонный фильтр так же заменялся раз в 10000 километров.
Электрооборудование. Дало о себе знать 4 раза: замена габаритных лампочек в обеих фарах, замена лампы в противотуманке, подключение освещения заднего номерного знака. Спина не устала кланяться конструкторам. Замена всех ламп - как в передних фарах, так и задних фонарях - занимает минимум времени.
Теперь немного цифр:
Общий пробег – 52290 километров;
Израсходовано бензина А-92 – 4210 литров;
Потрачено денег на бензин – 117262 рубля;
Расходы на содержание – 70949 рублей;
Средний расход топлива – 8,05 литра;
Стоимость одного километра пробега – 3,60 рубля.
Вывод. Автомобиль удался как для конструкторов Toyota, так и для нас покупателей.
В нашем случае, мы нашли то, что хотели - отличный семейный хэтчбек, с запоминающейся внешностью, отличным комфортом, умеренным аппетитом. Баланс всех качеств оцениваю на твердую пятерку.
Я бы адресовал этот автомобиль (в сопоставимой комплектации конечно) молодой семье, которая ведет активный и здоровый образ жизни, ценит комфорт и стиль, делает небольшие покупки в супермаркетах и предпочитает путешествия по хорошим дорогам.
Toyota в автосалонах