Toyota Will '2001 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте! Вот решил поделиться своими впечатлениями и воспоминаниями о необычном автомобиле т.вилл вс.(в настоящий момент машина продана) данная марка автомобиля понравилась очень давно, еще в 2006 году, из-за своей необычной формы, первые впечатления «непонятный броневик », к тому же ни одного опознавательного знака фирмы. Машина очень нравилась, но о покупке на тот момент не думал, т.к. был и остаюсь фанатом марковников в любом кузове.
За год до приобретения вилла, купил беспробежную хонду степвагон, в очень хорошей комплектации и идеальном состоянии, покупка была с целью срубить бабла на ее продаже, но как говорится на хитрую «ж» нашелся болт с резьбой. На тот момент мой степ был 4-й в городе + «хонда» (а к хондам люди относятся с опасением), в общем моя продажа затянулась надолго и я кстати рад что так случилось!
И вот настал апрель месяц, я как обычно заезжаю на а/рынок и вот ОНО чудо, стоит мой вилл (2001г, 1,8л-125лс., 4вд, полностью черный салон, а самое гламурное это редкий цвет и обвес «TRD») прям на въезде, сияя на солнышке. Я, конечно, к нему, а меня уже ждут местные авто бизнесмены, т.к я всем уже примелькался на рынке и данные товарищи готовы были к обмену на мой степ. Я сделал около вилла круг почета, открываю дверь и реально фигею от дизайна салона, а когда повернул ключ, то был ваще в экстазе от подсветки щитка приборов. Но обмен не состоялся, т.к. за вилл мне зарядили ценник 420т.р., а это в принципе очень много было на тот момент, и мне надо было добивать 130т.р., но через 2 недели мы нашли консенсус и 8 мая 2007г. я махнул свой степ на вилл с доплатой 110т., а когда мы ждали на улице очередь на переоформление мимо проходила детвора и кто то из них произнес, а это че за «бэтмобиль», и с этого началось создание имиджа бэтмобиля!!! Думаю почти нормально получилось. Данная машина была в собственности 3,5 года и за все это время я не пожалел что ее приобрел. До нее было 8 машин разного класса и марок и все они больше года не продержались у меня, а в этот вилл я реально влюбился и не хотел продавать. А сколько в него было вложено бабла я и не хочу вспоминать… В первые дни поменял передние стойки, линки, не из-за того что они были плохие, а из-за того, что захотелось поставить новые и ездить спокойно. Расход бензина по трассе минимум 7,8л. и это при скорости не более110л., в среднем по трассе 8,5л (вот что значит 4вд)., по городу летом в 10ку можно было уложиться, если, конечно, не дурить с газом, но мой вилл был небольшим провокатором в плане скорости, во-первых очень хорошая динамика движка на «низах», во-вторых я раздвоил выхлоп, и вторая труба была сделана минуя бочки глушителя, получился своего рода прямоток. И постоянно хотелось слышать этот рык. Управляемость и поведение машины просто супер, ходовка жестка (во всяком случае у меня), и любые повороты на любой скорости проходит просто на «ура», волны и ямы достойно проглатывала. Передние кресла очень удобные для машины с таким характером. Но были конечно и минусы от езды. Езда по гравийке, это просто жопа!!! Как я и говорил подвеска жесткая и все неровности, стыки передаются на задницу пассажиров. Однажды была поездка на байкал, а там 27 км гравийки, которые я проехал за 2ч. 40мин., я чуть не сдох, хотя другие спокойно ехали по этим ухабам … Есть конечно еще один не мало важный минус, это слабая шумоизоляция салона, особенно если зимой на шипах, шум стоит как в вертолете…
За все 3,5 года машина не создала больших проблем, детали подвески совместимы с 4вд- премио, аллион, виста ардео, спасио, филдер и всегда в наличии. Движка, коробка самые распространенные, пришлось, конечно, заменить маслосъемные колпачки, т.к. к концу 3-го года эксплуатации очень сильно появился аппетит масла особенно на скорости больше 120(говорят это их болезнь), после замены колпачков и промывки всего движка(говна в нем было немеренно) про расход масла забыл. А вот кузовщина, оптика, стекла это все очень дорогое и только в оригинале, т.к. вилл идет только для внутреннего рынка японии, но мне повезло я с этим не столкнулся, машину ни разу не бил.
После тонировки и аэрографии решил заменить штатную музыку на что-нибудь поинтереснее, купил саб, акустику, у китайцев взял магнитолу с ТВ, МР3 и т.д. (потом об этом пожалел). Через пол года магнитола стала глючить и раздражать меня, поехал в нормальный магаз, купил еще одну за 19800р с многочисленными наворотами, к ней же решил взять усилок и, соответственно. опять пришлось подбирать акустику (4ре 3х полосных динамика + саб) под параметры усилка.
Все двери проклеил в 2 слоя шумкой, еще проклеил багажник. После того как все это установил, слушать музыку стало одно удовольствие. После этого захотелось изменить салон, сделать красно-черным. Вытащил все седелки, разобрал их, отдал знакомой швее, и результат превзошел мои ожидания, получилось очень качественно и симпатично. Потом хотел сделать в таком же цвете панель и обшивку дверей, но не решился на это, пленкой качественно не получится, а красить жалко стало. В планах было много еще чего сделать, просто очень трудно найти нормального мастера, который бы сделал, так как я хочу и без косяков, да и тогда бы мой вилл стал бы вечным моим автомобилем, т.к. продавать его не было бы смысла, я и так его продал за 400т.р., а в нем только одной музыки на 50т.р…
Если честно, жалею, что продал. Сейчас владею марком 04г., комплектация «IR», комфорт, конечно, на высоте, а вот динамика и управляемость уступает виллу. При наличии лишних финансов никогда бы не продал свой «бэтмобиль». Очень приятно, когда едешь по городу, а прохожие на тебя тычут пальцем и фоткаются возле машины. Так что парни, из вилла можно сделать достойную машину, особенно с 2ZZ !!!
Отзыв писал первый раз, так что строго не судите!!!
Подведу итог:
Дизайн кузова - 5+
Дизайн салона - 4 ,т.к. на мой взгляд он простенький
Управляемость летом - 5+
Управляемость зимой - 4 , 4вд иногда бывает непредсказуемым
Обслуживание и ремонт - 4
Расход бензина - 4
Динамика - 5 , но для 4вд, считаю нужен двигатель 2zz -190л/с
Шумоизоляция салона - 3
За год до приобретения вилла, купил беспробежную хонду степвагон, в очень хорошей комплектации и идеальном состоянии, покупка была с целью срубить бабла на ее продаже, но как говорится на хитрую «ж» нашелся болт с резьбой. На тот момент мой степ был 4-й в городе + «хонда» (а к хондам люди относятся с опасением), в общем моя продажа затянулась надолго и я кстати рад что так случилось!
И вот настал апрель месяц, я как обычно заезжаю на а/рынок и вот ОНО чудо, стоит мой вилл (2001г, 1,8л-125лс., 4вд, полностью черный салон, а самое гламурное это редкий цвет и обвес «TRD») прям на въезде, сияя на солнышке. Я, конечно, к нему, а меня уже ждут местные авто бизнесмены, т.к я всем уже примелькался на рынке и данные товарищи готовы были к обмену на мой степ. Я сделал около вилла круг почета, открываю дверь и реально фигею от дизайна салона, а когда повернул ключ, то был ваще в экстазе от подсветки щитка приборов. Но обмен не состоялся, т.к. за вилл мне зарядили ценник 420т.р., а это в принципе очень много было на тот момент, и мне надо было добивать 130т.р., но через 2 недели мы нашли консенсус и 8 мая 2007г. я махнул свой степ на вилл с доплатой 110т., а когда мы ждали на улице очередь на переоформление мимо проходила детвора и кто то из них произнес, а это че за «бэтмобиль», и с этого началось создание имиджа бэтмобиля!!! Думаю почти нормально получилось. Данная машина была в собственности 3,5 года и за все это время я не пожалел что ее приобрел. До нее было 8 машин разного класса и марок и все они больше года не продержались у меня, а в этот вилл я реально влюбился и не хотел продавать. А сколько в него было вложено бабла я и не хочу вспоминать… В первые дни поменял передние стойки, линки, не из-за того что они были плохие, а из-за того, что захотелось поставить новые и ездить спокойно. Расход бензина по трассе минимум 7,8л. и это при скорости не более110л., в среднем по трассе 8,5л (вот что значит 4вд)., по городу летом в 10ку можно было уложиться, если, конечно, не дурить с газом, но мой вилл был небольшим провокатором в плане скорости, во-первых очень хорошая динамика движка на «низах», во-вторых я раздвоил выхлоп, и вторая труба была сделана минуя бочки глушителя, получился своего рода прямоток. И постоянно хотелось слышать этот рык. Управляемость и поведение машины просто супер, ходовка жестка (во всяком случае у меня), и любые повороты на любой скорости проходит просто на «ура», волны и ямы достойно проглатывала. Передние кресла очень удобные для машины с таким характером. Но были конечно и минусы от езды. Езда по гравийке, это просто жопа!!! Как я и говорил подвеска жесткая и все неровности, стыки передаются на задницу пассажиров. Однажды была поездка на байкал, а там 27 км гравийки, которые я проехал за 2ч. 40мин., я чуть не сдох, хотя другие спокойно ехали по этим ухабам … Есть конечно еще один не мало важный минус, это слабая шумоизоляция салона, особенно если зимой на шипах, шум стоит как в вертолете…
За все 3,5 года машина не создала больших проблем, детали подвески совместимы с 4вд- премио, аллион, виста ардео, спасио, филдер и всегда в наличии. Движка, коробка самые распространенные, пришлось, конечно, заменить маслосъемные колпачки, т.к. к концу 3-го года эксплуатации очень сильно появился аппетит масла особенно на скорости больше 120(говорят это их болезнь), после замены колпачков и промывки всего движка(говна в нем было немеренно) про расход масла забыл. А вот кузовщина, оптика, стекла это все очень дорогое и только в оригинале, т.к. вилл идет только для внутреннего рынка японии, но мне повезло я с этим не столкнулся, машину ни разу не бил.
После тонировки и аэрографии решил заменить штатную музыку на что-нибудь поинтереснее, купил саб, акустику, у китайцев взял магнитолу с ТВ, МР3 и т.д. (потом об этом пожалел). Через пол года магнитола стала глючить и раздражать меня, поехал в нормальный магаз, купил еще одну за 19800р с многочисленными наворотами, к ней же решил взять усилок и, соответственно. опять пришлось подбирать акустику (4ре 3х полосных динамика + саб) под параметры усилка.
Все двери проклеил в 2 слоя шумкой, еще проклеил багажник. После того как все это установил, слушать музыку стало одно удовольствие. После этого захотелось изменить салон, сделать красно-черным. Вытащил все седелки, разобрал их, отдал знакомой швее, и результат превзошел мои ожидания, получилось очень качественно и симпатично. Потом хотел сделать в таком же цвете панель и обшивку дверей, но не решился на это, пленкой качественно не получится, а красить жалко стало. В планах было много еще чего сделать, просто очень трудно найти нормального мастера, который бы сделал, так как я хочу и без косяков, да и тогда бы мой вилл стал бы вечным моим автомобилем, т.к. продавать его не было бы смысла, я и так его продал за 400т.р., а в нем только одной музыки на 50т.р…
Если честно, жалею, что продал. Сейчас владею марком 04г., комплектация «IR», комфорт, конечно, на высоте, а вот динамика и управляемость уступает виллу. При наличии лишних финансов никогда бы не продал свой «бэтмобиль». Очень приятно, когда едешь по городу, а прохожие на тебя тычут пальцем и фоткаются возле машины. Так что парни, из вилла можно сделать достойную машину, особенно с 2ZZ !!!
Отзыв писал первый раз, так что строго не судите!!!
Подведу итог:
Дизайн кузова - 5+
Дизайн салона - 4 ,т.к. на мой взгляд он простенький
Управляемость летом - 5+
Управляемость зимой - 4 , 4вд иногда бывает непредсказуемым
Обслуживание и ремонт - 4
Расход бензина - 4
Динамика - 5 , но для 4вд, считаю нужен двигатель 2zz -190л/с
Шумоизоляция салона - 3
Toyota в автосалонах