Toyota Will '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Все произошло примерно так..... Собирался в отпуск и хотелось взять машину, подумал и решил взять автомобиль (попутно), благо знакомых в разных городах хватает, и начал юзать сайты в поисках.... и в один прекрасный день наткнулся на нее!!!! суммой распологал не больно большой (360т.р вместе с отпуском) и по этому оч был рад увидев ее, да еще и за такую стоимость в 300т.р.!!!!! Сразу начали мучать всякие мысли, почему цена такая низкая, наверное с ней что то не то. Созвонился с хазяином, он все описал, договор получился такой: машина в идеале, сел и уехал. Ехал с подругой, решили взять билеты до Уфы на самолет, там забрать красавицу Уиллку и на ней далее.Прилетели туда, приехали по адрессу. Как только ее увидел, понял- она моя!!! Переоформление в Уфе заняло не так много времени, если бы не тонировка передних стекол )))) Пришлось снимать.
Пропуская все эти ляляля.
Кузов: очень красивые линии, обтекаемость тоже отличная
Салон: панель-пластик, но симпотично все сделанно, руль удобный, водительское сидение регалируется по высоте, что с моим ростом очень даже порадовало =))) Задние сидения складываются "вровень" с багажником, что очень удобно.
Двигатель: работает относительно тихо, оборотистый
Подвеска: жесткая, давление в шинах качал 1,2 больше не качал, так как начинашь чувствовать каждый камушек.
Оптика: слабая, ближний свет светит реально близко (стояла обычная оптика, не ксенон), дальний лупит хорошо.
Комфорт: Удобные сидения, что с переди, что с зади, места с зади достаточно, но троим сидеть будет все таки тесновато.
Выехал на трассу, ну и как это обычно бывает, стало интересно, что же она может... Разгон довольно быстрый, максимум 175 км/ч, затем срабатывает ограничитель и обороты спадают вместе со скоростью. Устойчивая, в повороты входит отлично. Накатав за отпуск 7000км по приезду поменял сразу масло в двигателе. В коробке было отличное.
Через некоторое время появился какой то странный стук, подумал стойка на ямах стучит, после Уватской дороги это меня не удивило. Сделал полную диагностику ходовой, рулевой, подвески, выяснилось, что это всего лишь линки (яйца), 2шт- 4200р.(оригинал), заменил сам, так как ни чего сложного в этом нет, главное дамкрат, болонник, ключи и шестигранник =))
Отъездив на ней пол года, захотелось чего нибудь по мощнее, все таки 110 л.с. маловато для нее. И решил продавать, продалась очень быстро, в течении 4 дней, ушла за 360т.р.
Могу сказать одно! Машина отличная для поездок по городу, привлекает всегда внимание, очень красивый дизайн кузова и салона, правда электронники по минимуму. Проблем с расходниками нет ни каких, всегда имеются в наличии, так как это та же королла.
Пишу впервые, так что не судите строго.
Всем спасибо за внимание, удачных дорог.
Пропуская все эти ляляля.
Кузов: очень красивые линии, обтекаемость тоже отличная
Салон: панель-пластик, но симпотично все сделанно, руль удобный, водительское сидение регалируется по высоте, что с моим ростом очень даже порадовало =))) Задние сидения складываются "вровень" с багажником, что очень удобно.
Двигатель: работает относительно тихо, оборотистый
Подвеска: жесткая, давление в шинах качал 1,2 больше не качал, так как начинашь чувствовать каждый камушек.
Оптика: слабая, ближний свет светит реально близко (стояла обычная оптика, не ксенон), дальний лупит хорошо.
Комфорт: Удобные сидения, что с переди, что с зади, места с зади достаточно, но троим сидеть будет все таки тесновато.
Выехал на трассу, ну и как это обычно бывает, стало интересно, что же она может... Разгон довольно быстрый, максимум 175 км/ч, затем срабатывает ограничитель и обороты спадают вместе со скоростью. Устойчивая, в повороты входит отлично. Накатав за отпуск 7000км по приезду поменял сразу масло в двигателе. В коробке было отличное.
Через некоторое время появился какой то странный стук, подумал стойка на ямах стучит, после Уватской дороги это меня не удивило. Сделал полную диагностику ходовой, рулевой, подвески, выяснилось, что это всего лишь линки (яйца), 2шт- 4200р.(оригинал), заменил сам, так как ни чего сложного в этом нет, главное дамкрат, болонник, ключи и шестигранник =))
Отъездив на ней пол года, захотелось чего нибудь по мощнее, все таки 110 л.с. маловато для нее. И решил продавать, продалась очень быстро, в течении 4 дней, ушла за 360т.р.
Могу сказать одно! Машина отличная для поездок по городу, привлекает всегда внимание, очень красивый дизайн кузова и салона, правда электронники по минимуму. Проблем с расходниками нет ни каких, всегда имеются в наличии, так как это та же королла.
Пишу впервые, так что не судите строго.
Всем спасибо за внимание, удачных дорог.
Toyota в автосалонах