Toyota Will 1,8 16V '2008
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Про WiLL VS беспристрастно.
WiLL - означает английский глагол будущего времени, что надо понимать как "будущее".
V - символизирует принадлежность "Vehicle" (the vehicle, транспортное средство).
S - означает принадлежность и ассоциацию с такими понятиями, как "Smart - умный" "Sporty - спортивный".
Таким образом WiLL VS означает -
"Спортивное- умное транспортное средство будущего.",
а не желание или завещание как многие ошибочно полагают.
Про данный автомобиль сказано немало, но объективной оценки дано небыло. Сравнивали и с Маздой и с Короллой. Данные сравнения нельзя назвать корректными, т.к. сравнивать WiLL VS с обычным хетчбеком все равно что сравнивать паровозы с самолетом. Дизайн WiLL VS понравится любителям стиля Техно. Прямые линии, обилие черного цвета, глаза приборов, словно локаторы с подводной лодки все это создает единый и неповторимый Стиль.
Салон и эргономика.
Салон достаточно просторный – легко вмещает 4х крупных людей или 5 средней комплекции. При росте 180см. спереди не тесно, но голова находится в 3х сантиметрах от потолка, зато сзади остается немало места для ног. Обзорность можно назвать отличной спереди и достаточной сзади. Зауженные задние окна создают эффект зоны отдыха, на недостаток обзора сзади смогут пожаловаться только люди ростом ниже 160см. или дети. Слепых зон, как ни странно при парковке не ощущается, зеркала обеспечивают прекрасный обзор. Климат работает на 5+ в лицо не дует и в салоне комфортно. Все рукоятки и кнопочки на своих местах (это все- таки Toyota). Шумоизоляция далека от идеала, но отчетливый звук двигателя на такой машине только дополняет атмосферу драйва. Разгон вызывает бурю эмоций, подхват с 6000 до 8000 об. неслабо вжимает в сидение. 3х литровые Audi и турбовые Subaru Forester (не STI) остаются далеко позади. Рулится машина образцово (поверьте, мне есть с чем сравнивать), руль острый, но не заставляет нервничать. Подвеска очень жесткая, как и подобает спортивному авто, все мелкие неровности чувствуются отлично, большие колдобины практически не ощущаются, пробить подвеску практически невозможно. Багажник вмеру вместительный с кучей потайных карманов и подпольных емкостей. При сложенных спинках задних сидений получается ровный пол. Мотор любит только 98й бензин, но аппетит у него к счастью не конский. При неспешной езде (80-100км/ч.) по трассе вполне реально уложиться в 9л. на сотню. Если “топтать тапку”, то расход составит 12-17л.
WiLL VS - это машина намного лет опередившая конкурентов.
Плюсы
Отличная динамика.
Образцовая управляемость.
Хорошее качество сборки.
Людям видящим в машине инструмент для получения удовольствия машина однозначно понравится.
Минусы
Посредственная шумоизоляция.
Жесткая подвеска.
Дачники и пенсионеры весьма вероятно будут разочарованы:)