Toyota Will'2001 (хетчбэк, 1.8 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
На will пересел сразу с HRV JS полноприводного.
Раскажу немного про will пока не забыл.
Toyota Will авто выделяющееся и во первых благодаря дизайну. Я работаю в большом офисе, инженер. Утром приехал, припарковался возле входа. Вечером выхожу вместе с директором, он так восторженно: “Гляди, говорит, какие сейчас автомобили делают!” — и тыкает в Will... а это мой отвечаю))) — смешно было. Несмотря на то что автомобиль 5- летний, по рассказам она делалась именно чтобы выделяться среди других машин — то как ее назвали можно интерпретировать мол “а Вилл круче”!)))) Вилл на русском языке — это воля. Автомобиль действительно восхищает ярким, агрессивным и даже недружелюбным внешним видом. Кто видит в зеркале заднего обзора эту угрюмую рожу, сразу пытаюстся просумтить. Более новых Виллов уже выпускаться не будет, поэтому искать более совершенную версию смысла нет.
У автомобиля достаточно жестко настроенная на спортивную езду ходовая на обалденных родных литых дисках 16”, очень устойчивая как по прямой так и в маневрах, как сказано в интернете — по безопасности автомобиль лучший в своем классе, благодаря жесткому кузову и прочим плюшкам. Проводить параллели с HRV не имеет смысла, рулится куда лучше, по этому параметру похож на civic в кузове купе (когда- то ездил) — устойчивость на дороге выше всяких похвал.
Внутри — куча места, на задних сидениях очень просторно, пассажирам нет надобности сидеть уперевшись ногами в спинки передних кресел. Мама как- то заснула, на заднем сидении. Двое людей сзади устраиваются с комфортом, для троих будет тесно. Впереди стоят не сиденья а настоящие спортивные гамаки, очень хорошая поддержка по бокам, регулируется глубина посадки, все на механике. Скажу сразу что капот до конца при моем росте в 180 см не просматривается, да и будь я выше, сомневаюсь, что увидел бы))). поэтому надо привыкать ощущать размеры машины интуитивно и водить осторожнее, в особенности первое время.
Смешно, что пока я катался на безномерной HRV — нафиг не был никому нужен, тут же только без номеров — три гайца за день... И так пока не установил номера. Сейчас уже месяц как закончился талон на техосмотр, пока не прохожу — лениво, а никто не тормозит — стремаюцца))) Думал взять отрывной календарик ТО на лобовуху но их чот уже не продают у нас. А у вас есть?
Динамичность автоматической коробки на любителя, до сотни просто ураган, потом снижается. Когда едешь по ровной трассе, спокойно разгоняет километров до 180. Отсечка идет на 6500 оборотах, и под конец есть ощущение, что он мог бы больше. А порой наоборот, очень шустро разгоняется. Насчет его адаптивности я так до сих пор и не уверен, да я и в принципе не понимаю, к чему и как он должен адаптироваться =О
Если проводить параллели с HRV мне кажется что honda на витеке похожа по динамичности на will, благодаря вариативной коробке и в целом отличной по жизни динамики honda.
При хороших ускорениях мотор достаточно громко порыкивает, словно на нем кривоток ставили)))
Родная акустика неплохая — шесть штук довольно хороших колонок и две “пищалки”, но для по- настоящему хорошего звука надо сделать еще шумоизоляцию. В салоне оформление под космос, кое- где отделка алюминием, рычаг коробки похож на самолетный штурвал и расположен почти горизонтально на серебристой косой панели. Яркость алого цвета подсветки приборной панели можно отрегулировать. В автомобиле достаточно много удобных отделений, ящиков и пазов под бутылки, все можно открыть, чуть нажав. Есть пара отделений для музыкальных дисков или очков.
Обзорность — для взрослого пассажира на заднем сидении будет видно все, для ребенка))) немного хуже. Водителю же в принципе видно все, кроме края переднего бампера. Багажное отделение удобное, просторное, задние сиденья раскладываются до ровного пола. В полу багажного отделения очень удобные выштамповки для рахмещения инструментов и прочей ерунды.
Автомобиль яркий, лучший вариант если хочется зажечь. Излишне говорить что собирает все взгляды на улице, все спрашивают, что это такое и откуда, даже пусть в нашей стране машина не новичок, внешность ее всем нравится. Несмотря на то что она нестандартная. Автомобили серебристый, очень практичный — всегда смотрится чистым. В черный не красьте =О чистой она у вас никогда не будет, это невозможно.
В результате имеем — клевый автомобиль, клевый внешний вид, отличная динамичность, космический шаттл и внешне и изнутри — знай себе катайся и получай удовольствие.
Удачи всем, благодарю за внимание!