У каждого есть СВОЯ родная, любимая машина, как первая любовь оставляющая зарубки на сердце и в душ ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
У каждого есть СВОЯ родная, любимая машина, как первая любовь оставляющая зарубки на сердце и в душе, это когда смотришь на фотографии, а она здесь с тобой, в тебе…навсегда……Вот и у меня есть Своя история, связанная с таким необычным по внешнему и внутреннему облику автомобилю как WiLL VS…. Первый раз встретился с ним на улице «нос к носу», в далеком уже 2006 году, вечером иду за продуктами, и в потемках возле магазина стоит жуткой формы, черный броневик, без каких либо обозначений, тока квадрат оранжевый сидит под капотом…. окна бойницы, зад непонятной формы, шикарные фары, все какое то угловатое и приземистое...и в тоже время дико обращающее на себя внимание, агрессивное и злобное. Что то вроде из «Чужие против Хищника»…...Как то не остался я равнодушным, и это мягко сказано…...запал он мне в память…. Конечно Тойота Королла, на которой я тогда рассекал, очень нравилась, никаких проблем…ну Вы то знаете-японобратья))), следи за маслами и расходниками-резинками, и будет тебе счастье…. и вот наступил конец ноября 2009 год, приехал я по работе в транспортную компанию «Грузовозофф» отправить по работе прибор, а рядом находилась фирма по продаже японок , нормальные цены, адекватные очень продавцы и менеджеры, и я сделав свои дела нырнул в очередной раз, поглазеть что да как…...»Шок – это по нашему»…в глубине, в полумраке «затаился адский зверь»))), Сине-фиолетовый перламутр и оранжевый шилдик сверкает…я как бешенный таракан, вокруг него 4 оборота…. в зобу дыхание сперло… 2003 год, пробег 67 тысяч, 1.5 литра 110 лошадок, передний привод, резина всесезонка Бриджстоун на 14, диски штамповка , без пробега по РФ, расход 6-7 по трассе, 8-9 в городе, кондер все заряжено, фильтр воздушный новый, салонный не смотрел ни разу, пыль никогда не ощущалась…. 2 дня как из Новороссийска, народ все сразу бегут его смотреть….370 т. р. все расходники поменяны, включая масло в АКПП и Движке, не знаю правда-нет, в фирме сказали, что они поменяли и в цену авто его включили, смотрел – чистое совершенно, на кузове ни одной царапины, внутри как с завода, даже фирменные виловские коврики с никелированными металлическими табличками привинчены, магнитола, 6 колонок, сиденья спорт…. видя как глаза у меня горят неземным огнем, менеджер предложил «посидеть»))))) я как плюхнулся, и мысль… «ЭТО МОЕ» завел движок, как все полыхнуло рубиновым огнем подсветок, и запах скажем так нового автомобиля…. руль кожаный, потолок бежевый, все внутри черное, и приборка одетая в никелированные ободы и стекло…Короче, замечаний никаких нет, как с конвеера сошел…вчера…нет сегодня...утром…. Бегу к хозяину фирмы, и говорю у меня есть Тайота Королла 1997 года (а я у них обслуживался, и они ее знали)…Расклад я вам ее+рупии, он за пару секунд прокручивает вариант и выдает калькуляцию, Королла 1997 года+ 200 тыщ. Меня это устроило на все 100%. Оставил задаток 10 т. р. , отпросился с работы на след день, и в течении одного дня сделал за 3 тысячи в Гаи)))) оформление без очереди, купли продажи 2х авто…. И вот настала минута, когда я отдал и попрощался с Короллкой, и сел в Виллис, сразу скажу необычный обзор, чего то не хватает поначалу, остекленения)))…. через полчаса привык…. вырулил на улицу…. а там как начали все головы сворачивать, особенно барышни))))) дико мне это дело понравилось…...Что сказать по обслуживанию –НИЧЕГО…. до августа месяца, я не потратил ни копейки, тока бензин Лукойл 95-й…...даже резинки на дворниках и то свежие были…повезло так повезло…. стиль езды на нем скажем так довольно быстрый…педальку газа чуть втопил, он уже несется 70-80…На задние двери и богажник поставил тонировку Люмар.
23 ноября 2009 г. купил, в августе 2010 – увидел обьявление на форуме Смайлтайота (форум посвященный Виллам) В Волгограде какие то сволочи сожгли у парня серебристый виллис, он все распродает…Списался на форуме, он мне продал целый спойлеп (планировал я его под покраску, диски литье на 16, и 2 резины от задних колес, два передних сожглись. Короче, ему там где дворники и щели для воды налили бензин и подожгли, выгорел капот, подкапотное пространство, передние двери и резина перед колес…. И так бывает…...Домчался до Волгограда с барышней за четыре часа, встретились, загрузился, сьездил на Мамаев Курган и обратно в Астрахань…... Поставили мне спойлер, купил еще 2 резины на передние…переобулся…. ну глаз не оторвать……Красавец «Монстрик»…...ну а дальше произошло жуткое и страшное…. Стаж с 1996 года, ни одной аварии, видимо гордыня, невнимательность и переоценка своих сил и возможностей…ДУРАК я полный……. вызвали на работу, 15 сентября гнал в 6 утра по набережной, обогнал автобус на скорости далеко за сто…. неправильно рассчитал маневр, не вписался в поворот и со всей дури врезался в кирпичный дореволюционный (1916 года) забор городской электростанции…...как в мемуарах пишут: «…он вспомнил маму, папу, Родину, березку, облака»…...брехня…. ни о чем не успеваешь подумать…. меня ударило капотом в стену, развернуло, ударило боком, и на остатки капота и переднего стекла рухнули кирпичи забора, об бардюр лопнул задний левый диск, у меня сработали ОБЕ передние подушки, ни на миллиметр я не качнулся из стороны в сторону, так зафиксировал меня ремень и потрясающие виловские кресла. В салоне только стояло облако талька из подушек, песня Мика Джагера из колонок…...и я …балбес…лишившийся своего друга…...Вот как то так…...Шока не было, только мысль, как восстанавливать…. не могу я без него…...приехали менты, хорошо отнеслись, разогнали работников Станции, пытавшихся меня линчевать…...вызвал эвакуатор…поехали в гараж, фурор полный…. ((((( всех обзвонил, созвал консилиум – выводы, если бы я убился так на Тазе, то хоронили или руки ноги пришивали…. у меня денег не было, встал вопрос восстановить, минимум 200 тыров нужно, кузовщина золотая, как и работа…...Если по двигателю-подвеске, можно что то найти, то кузов, оптика – очень на него редкая…. Единственный выход – продать как есть……Два дня на раздумья…решил продать-предать друга…. дал обьяву на Дроме, за 95 продал, мытарства по ментам, дабы снять мертвую машину отдельный разговор, хорошо подруга на Судзуке возила…а какие муки были оказаться после стольких лет безлошадным, не передать…да вы наверное знаете… кто то из Вас…...
Что делать? Авто нужно в любом случае, работа тоже специфическая…накладывает свои рамки…Полез в Ярмо…Кредит – 300 тыров…и на базар…. походили-побродили, нравится мазда 3 и 6 , но бюджет не может осилить…. ничего интересного не нашел...и вдруг смотрю стоит серебристый Митсубиси Аиртрек Турбо 2.4 движок, 240 лошадок 2003 год, 78 пробег, везет мне на этот год…. просят 350 рупий, поторговался, сбил десятку, и через неделю выкупил его…стал ездить, мало того, что безумно накладный для меня расход 16-20 по городу, а я привык 8-9 литров в виллисе, тут денег нет, а только залил 20 литров, смотрю через 20 улиц уже лампочка горит, пипец полный…бедный внутри, по подсветке, по приборной доске, ну не нравится и все тут…. езжу и проклинаю, как дальше то быть…. и ВОТ …...Момент ИСТИНЫ, прошел месяц с покупки Аиртрека…. Еду по работе, «в зобу дыхание сперло — Часть 2» Стоит шикарный весь тюнингованный серебряный Вилл полный привод, 1.8 движка, 192 лошадки с огромными буквами сзади «ПРОДАЮ»………...ААААААААААААААААА………Но это уже совсем другая история….
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >