Доброго времени суток! Наконец-то я решил, как правильный автомобилист и заядлый посетитель данного ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток! Наконец-то я решил, как правильный автомобилист и заядлый посетитель данного сайта, написать отзыв о своем авто. Полтора года постоянной эксплуатации (машина нигде не стояла, хотя многие, не понятно почему, этим гордятся) с двумя зимними периодами позволили сформировать довольно полную картину всех нюансов, плюсов и минусов моего красавца. Начну с выбора и покупки.
Первая моя машина была «Тойота-Креста» в 90-м кузове, 94 г. в. , V=2л, срок владения – 4года, поэтому уже хотелось авто классом не меньше, да и помощнее. Отсюда выбор пал аж на 5 авто: «Кроун», «Теана», «Аристо», «Брэвис», ну и собственно «Виндом». Далее привожу сугубо свое личное мнение, абсолютно никому его не навязывая, поэтому думаю, что владельцы вышеперечисленных авто отнесутся с пониманием, ведь на вкус и цвет… сами знаете. «Бревиса» и «Кроуна» как-то отодвинул сразу, т. к. они идут с «D4», «Аристо» как-то не впечатлила расходом топлива, да и честно говоря, опять же повторюсь – это мое мнение, в салоне она выглядит уже мягко сказать не современно (особенно консоль). Осталась «Танька» и «Виндом», за которого я тоже переживал, что буду сильно заморачиваться об его аппетите. В общем пересмотрел я порядка 10 «Теан», но к своему удивлению ничего путного не увидел (то коцаная, то стучит что-то по ходовой, то просто грязнючая внутри и не ухоженная снаружи). Может для кого-то вышеперечисленные факторы – не аргумент, но я по натуре очень тошнотный и щепетильный – мне надо, чтоб все было в идеале и кристально чисто. Подходил к концу второй месяц моих поисков, дело близилось к зиме, «рынок» потихоньку умирал. В отчаянии в сотый раз бродив по сему сайту, я натыкаюсь на теперь уже моего «Виндома». Прочитав объявление, поглядев фотографии, как-то он зацепил меня и, договорившись о встрече, я еду смотреть (уже смеркалось). Когда я его увидел, у меня все внутри заколотилось и что-то как обычно подсказало мне «НАДО БРАТЬ» (замечу, что ранее выбирал не одну машину своим близким и себе в том числе и эта подсказка работала – все машины служили долго и верно своим хозяевам). Короче, осмотрев его визуально, а на следующий день досконально, я отлистал энное количество банкнот (скажем так – не мало по тому времени) и стал счастливым пилотом этого лайнера. Машинка была привезена под полную пошлину, эксплуатировалась один год одним очень аккуратным человеком, поэтому досталась она мне в идеале.
Первый месяц я просто ходил в коме от езды на нем – на таком комфортном и мощном авто я еще не передвигался. Но все по порядку. Наверно как и во всем, у этого авто есть свои плюсы и минусы. Начну с минусов, чтобы закончить на позитивной ноте, хотя их я насчитал всего три, итак:
1. Стойки « TEMS»! Пожалуй самый большой минус данного авто (но есть комплектация с обычными, по-моему «Х»). Я вообще не уловил мысль япошек – какого лешего они их туда всунули? Рекорды скорости на треке ставить? Или проходить все повороты трассы на космической скорости? Это авто не для этих вещей. Ну либо стойки эти не для наших дорог и морозов. Суть в чем – когда на улице температура переходит за отметку — 10С, стойки начинают на это реагировать (при этом из 4-х режимов переключателя стоит самый мягкий «Комфорт») в виде небольших стуков при проезде стыков, резких ямок, переездов и т. д, но это только в первые 10-20 минут езды после холодного простоя, потом все приходит в норму (прогреваются короче). Ну а когда дело доходит до — 30С, стук усиливается значительно и время до его устранения соответственно увеличивается. Ну а в теплый период конечно все ОК. Прочитав кучу статей на форуме, я успокоился – ведь я не одинок, это болячка всех «темсов» и лечится она только путем замены на новые оригинальные (это порядка 40-50 т. р. за комплект), или простые, но комфортабельность упадет сразу на несколько позиций. В общем я решил не париться на эту тему, тем более в общем и целом стойки все работают на «ура» и не потекшие (тьфу-тьфу, не сглазить бы). Кстати, система устроена так, что (как обычно на других машинах) стойки парой не поменяешь! К примеру «передок» кончился и поменять бы парочку, ан нет — задок в этом случае перейдет на спорт-режим (короче колом встанет).
2. Длинная база («минус» больше относится к зиме). При поперечном проезде валунов, особенно на въездах/выездах после очистки дорог от снега, машина обязательно «пощупает» этот валун своей серединой, благо лонжероны идут по кузову ниже, чем все остальное и это уже я отнесу к «плюсам».
3. Очень тяжелый «передок» (опять же в зимний период). Но здесь есть и очень большой «+». Минус в том, что если после снегопада съехать куда либо в сторону с колеи, то «морда» всей своей массой сразу просаживается по самые полуоси и все…низ моторного отсека довольно хорошо защищен различными плоскостями, и сидишь ты на этих плоскостях и ждешь, когда тебя вытянут. Короче этот автомобиль для асфальта – ездить в лес на шашлыки, особенно зимой, не рекомендуется. А плюс в том, что на скользкой дороге машина себя чувствует, как рыба в воде, благодаря тому, что передняя ось подгружена так, что сцепление с дорогой просто достойно аплодисментов, и на подъемах в том числе.
Вот, пожалуй, и все отрицательные стороны этого авто! Я не беру в учет большие габариты – у тех людей, кто задумал себе такого кораблика взять, не должно быть проблем с парковкой в любом месте и в любое время, все-таки 4,9 метра в длину и 1,8 в ширину впечатляет!
Теперь расскажу, сколько денег я в него вложил, тем самым плавно перейду к положительной стороне моей повести. Охранные комплексы, масло, резину и аккумулятор (кому как повезет) упущу – здесь у каждого свой кошелек и предпочтения, да и расходами это сложно назвать, так как от этого никто никуда не деться. Первая покупка – это щетки стартера (600р. ) – они к моему удивлению были изношены, и в один прекрасный миг я просто не смог запуститься. Заменил сам, ничего сложного в том не было, ну или высшее техническое помогло, не знаю))). Затем я заглянул под кожух ГРМ и увидел трещинки, после чего последовала его замена (хотя некоторые личности уверяли, что можно еще ездить и в ус не дуть) – брал все типа оригинальное, были варианты в 2 раза дешевле, но не стал экономить на этом важном узле, а именно: ремень ГРМ – 2800р, ролик обводной – 1500р, гидронатяжитель ремня – 2700р, работа в «Автосити» — 3700р. Заодно почистил дроссельную заслонку – 800р. Итого – 11300р. Думаю это не великие расходы. «Ходовка» вложений не требует, все остальное в отл. тех. сост. Ну а теперь о самом приятном – о «плюсах», количество которых я не считал, просто напишу одним текстом.
Описывать внешний вид и интерьер смысла нет – тут, опять же, дело вкуса, но пока я не встречал негатива в отношении этой машины. Прежде всего хочу отметить невероятную комфортность, плавность, и шумоизоляцию при передвижении. Все на высоте! У моего друга «Кроун» 2006 г. в. так вот он сам признает, что мое авто гораздо мягче и плавне «облизывает» все неровности дороги. Я не говорю уже о хваленом «Харриере» (имею счастье на нем ездить периодически), хотя машина в общем и целом тоже не плохая – сравнению не подлежит. «Небольшой» табун лошадей в количестве 215 шт. очень радует и при желании ощутимо «вжимает» в спинку кресла. Правда, за эти «вжимания» приходится расплачиваться на заправке, но это меня не беспокоит – машина вполне оправдывает свои аппетиты на бензин.
Теперь о нем – хотите верьте, хотите — нет, но…город(лето/зима) – 11-13л/14-16л; трасса (лето/зима) – 9-11л/12-13л. Машина крайне не любит стоять в пробках и работать на холостом ходу – показания компьютера по расходу стремительно начинают меняться в это время соответственно в сторону увеличения расхода. Кстати, комп показывает точно – сам замерял не раз. А теперь самый главный парадокс – чем больше ты машине даешь простора для полета, тем меньше у нее аппетит. Ну или другими словами – когда выбираешься из городских пробок на трассу и уводишь стрелку за сотню, расход заметно падает. Короче скажу прямо – если затраты на топливо вас еще беспокоят, а ездить придется только в центре города, ну или около него, то этот авто не для вас. Хотя, еще раз повторюсь – оно того стоит. Для меня по началу тоже как-то ощутимо было после 10 литров на сотню, но потом я привык, и сейчас уже не замечаю, как за неделю сжигаю 50-60 литров.
Автомобиль был создан в первую очередь не для гонок, а для комфортного перемещения из пункта «А» в пункт «Б», хотя при желании она оставит основную часть японского автопрома далеко позади! Движка работает идеально на всех режимах, 5-ти ступенчатый автомат, с возможностью фиксации каждой скорости на наборе и сбросе, переключается четко и без «тупизма», короче не едет, а плывет, ну или летит, кому как нравится. На ходу (особенно это видно на трассе) машина, как утюг, идет ровно и уверенно, не шныряя на скорости и плавно вписываясь во все закругления дороги без крена кузова («зажимать» подвеску «Темсом» не требуется) – машуну как будто кто-то сверху прижимает.
Все жидкости под капотом не требуют долива — все сухо, в том числе и масло — не жрет ни миллилитра от замены до замены. Штатная акустика 6+1 очень и очень радует, хотя саб иногда бывает захлебнется, но это если уж очень громко слушать, а усилок там позволяет это делать! Салон очень теплый и просторный – три человека сзади особо не напрягаютя ни в длину, ни в ширину. Единственное, что джапаны упустили, приделав монитор для навигации, так это установить камеру заднего хода, а она ой как нужна будет тем, кто с движением задним ходом не совсем «дружит» — обзор, прямо сказать, при данном маневре очень плохой, так как заднее стекло лежит почти плашмя, а заднего края машины вообще не видать, поэтому только на ощупь. Но с этим у меня лично проблем нет. Зеркала заднего вида с автозатемнением – думаю, об этом плюсе говорить не требуется.
Конечно, можно писать без остановки буквально про каждый болтик, но думаю это не к чему. В этом автомобиле все прекрасно! Если ваши финансовые возможности позволяют приобрести эту машинку и потом содержать ее в полном порядке (а она именно этого требует – все-таки автомобиль так сказать бизнес-класса, все должно быть на высоте и в чистоте) – смело берите, и не думайте о других машинах в этом ценовом диапазоне. Я лично очень доволен своим выбором и в ближайшие полгода-год расставаться с ней не собираюсь.
P. S. : Да, чуть не забыл, похвастаюсь немного своей «ласточкой», а именно своим тюнингом на фарах – так называемые «ангельские глазки» (честно говоря до сих пор не пойму, за что так назвали). Инсталлировал я их еще тогда, когда наше долбаное правительство и не думало о езде со светом днем. Это я к тому, что еще и в голову никому не приходило ставить подобное и мое авто выглядело эксклюзивным. А осенью мои «глазки» стали «в законе» и понеслось… Народ стал извращаться, кто как может – лепят че попало пытаясь сделать жалкую пародию. Иногда даже смешно смотреть. Народ! Если уж и ставите подобные вещи, то не портите их суть. Считаю, что это должны ставить люди, которые этим занимаются профессионально, а не клеят на скотч китайские ленточки.
Вот теперь пожалуй и все. Пишите, ругайте если что не так, восприму все адекватно, а кому понравилось мое творчество, буду рад единомышленникам.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >